«проектирование и исследование механизма дизель-воздуходувной установки»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема работы:
«ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ДИЗЕЛЬ-ВОЗДУХОДУВНОЙ УСТАНОВКИ»
1. СИНТЕЗ, СТРУКТУРНЫЙ И КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДИЗЕЛЬ - ВОЗДУХОДУВНОЙ УСТАНОВКИ
Структурный анализ механизма
Построение планов механизма
Построение планов скоростей
Построение планов ускорений
Построение кинематических диаграмм поршня 3
2. СИЛОВОЙ (КИНЕТОСТАТИЧЕСКИЙ) РАСЧЕТ ДИЗЕЛЬ - ВОЗДУХОДУВНОЙ УСТАНОВКИ
«ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ДИЗЕЛЬ-ВОЗДУХОДУВНОЙ УСТАНОВКИ»
1. СИНТЕЗ, СТРУКТУРНЫЙ И КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДИЗЕЛЬ - ВОЗДУХОДУВНОЙ УСТАНОВКИ
Структурный анализ механизма
Построение планов механизма
Построение планов скоростей
Построение планов ускорений
Построение кинематических диаграмм поршня 3
2. СИЛОВОЙ (КИНЕТОСТАТИЧЕСКИЙ) РАСЧЕТ ДИЗЕЛЬ - ВОЗДУХОДУВНОЙ УСТАНОВКИ
Дополнительная информация
Год сдачи 2013, преподаватель Зарубин В.П.
Похожие материалы
Проектирование и исследование механизмов дизель-воздушной установки (Вариант 8-6)
yura909090
: 25 мая 2012
Основной рычажный механизм V- образной дизель-воздушной установки представляет собой центральный (без эксцентриситета) кривошипно-ползунный механизм, включающий в свой состав две группы Асура II-го класса 2-го порядка 2-го вида (шатунно-поршневые группы) и исходный механизм I-го класса – кривошип 1 и стойка 0 (коленчатый вал и блок цилиндров).
Дизель имеет двухтактный цикл работы. На индикаторной диаграмме (зависимости давления газов pв цилиндрах от перемещения поршней S) стрелками показано напр
100 руб.
Проектирование и исследование механизмов дизель-воздушной установки (Вариант 8-13)
yura909090
: 25 мая 2012
ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМА
Основной рычажный механизм V- образной дизель-воздушной установки представляет собой центральный (без эксцентриситета) кривошипно-ползунный механизм, включающий в свой состав две группы Асура II-го класса 2-го порядка 2-го вида (шатунно-поршневые группы) и исходный механизм I-го класса – кривошип 1 и стойка 0 (коленчатый вал и блок цилиндров).
Дизель имеет двухтактный цикл работы. На индикаторной диаграмме (зависимости давления газов pв цилиндрах от перемещения поршней S) стр
100 руб.
Проектирование и исследование механизмов дизель-воздушной установки (Вариант 8-5)
yura909090
: 25 мая 2012
Основной рычажный механизм V- образной дизель-воздушной установки представляет собой центральный (без эксцентриситета) кривошипно-ползунный механизм, включающий в свой состав две группы Асура II-го класса 2-го порядка 2-го вида (шатунно-поршневые группы) и исходный механизм I-го класса – кривошип 1 и стойка 0 (коленчатый вал и блок цилиндров).
Дизель имеет двухтактный цикл работы. На индикаторной диаграмме (зависимости давления газов pв цилиндрах от перемещения поршней S) стрелками показано напр
100 руб.
Проектирование и исследование механизмов дизель-воздушной установки (Вариант 8-14)
yura909090
: 25 мая 2012
ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМА
Основной рычажный механизм V- образной дизель-воздушной установки представляет собой центральный (без эксцентриситета) кривошипно-ползунный механизм, включающий в свой состав две группы Асура II-го класса 2-го порядка 2-го вида (шатунно-поршневые группы) и исходный механизм I-го класса – кривошип 1 и стойка 0 (коленчатый вал и блок цилиндров).
Дизель имеет двухтактный цикл работы. На индикаторной диаграмме (зависимости давления газов pв цилиндрах от перемещения поршней S) стр
100 руб.
Другие работы
Механика жидкости и газа Гидродинамика ТГАСУ 2020 Задача 27
Z24
: 28 октября 2025
Насос забирает воду с вязкостью ν = 10-6 м²/с, в количестве Q, из водоема, уровень воды в котором расположен на отметке zв, отметка оси насоса zн. Всасывающая линия представляет собой трубу диаметром d, длиной l, шероховатостью Δ. Она оборудована обратным клапаном с сеткой и задвижкой (рис. 3.6). Поворот всасывающей линии на 90º выполнен в виде колена с закруглением Rп = 2d. При работе насос обеспечивает вакуум p/ρg. Данные для решения задачи взять из табл. 15. Найти величины, отмеченные в ней з
200 руб.
Теория телетрафика. Госэкзамены ДО
vereney
: 25 февраля 2013
1. Потоки вызовов, способы задания. Основные характеристики потоков вызовов. Математические модели простейшего и примитивного потоков.
2. Нагрузка. Единицы измерения. Виды нагрузки. Способы расчета нагрузки, поступающей в систему обслуживания.
3. Методы расчета полнодоступных КС в системе с явными потерями (1-я формула Эрланга. Формула Энгсета).
4. Методы расчета полнодоступных КС в системе с ожиданием (2-я формула Эрланга. Формула Кроммелина).
5. Однолинейные СМО. Формула Полячика-Хинчина. Моде
55 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. 3-й семестр. Лабораторная работа №3. Измерение напряжения электрических сигналов. Вариант 04
Ирина16
: 15 января 2018
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики элек-тронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами пере-менного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результа
300 руб.
Сущность денег и финансовые институты
Den-510
: 6 января 2010
Содержание
1. Введение
2. Деньги и товар
3. Как появились деньги
4. Экономика с денежным обращением
5. Роль денег
6. Валютная структура международных экономических отношений
7. Международное использование национальных валют частным сектором
8. Международное использование национальных валют государственным сектором
9. Функции денег
10. Будущее денег
12.Зачем изучать проблемы денег?
13. Заключение
14.Список используемой литературы