Проектирование подготовительного цеха и приемного салона
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Производственный состав предприятия и его характеристики
2. Расчет исходных данных для проектирования предприятия
3. Проектирование подготовительного цеха
3.1 Выбор организационно-технологической схемы работы цеха
3.2 Расчет исходных данных для проектирования цеха
3.3 Расчет числа рабочих, количества оборудования и площади цеха
3.4 Планировка цеха
4. Проектирование приемного салона
5. Планировка цехов и участков
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Введение
В настоящее время развитие швейных предприятий, как легкой промышленности, так и сферы сервиса осуществляется в условиях рыночной экономики, поиска наиболее гибких производственных и организационных структур, установления партнерства и конкурентоспособности предприятий.
В данной экономической ситуации нет другой альтернативы, кроме насыщения рынка качественными товарами и услугами, чему должна, во многом способствовать деятельность предприятий сервиса.
Главными задачами швейных предприятий сферы сервиса являются наиболее полное удовлетворение спроса потребителей в индивидуальной одежде высоких потребительских свойств и эстетического уровня, разнообразного ассортимента, соответствующей современным требованиям моды; повсеместная доступность и полное удовлетворение спроса на всевозможные виды услуг.
1. Производственный состав предприятия и его характеристики
2. Расчет исходных данных для проектирования предприятия
3. Проектирование подготовительного цеха
3.1 Выбор организационно-технологической схемы работы цеха
3.2 Расчет исходных данных для проектирования цеха
3.3 Расчет числа рабочих, количества оборудования и площади цеха
3.4 Планировка цеха
4. Проектирование приемного салона
5. Планировка цехов и участков
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Введение
В настоящее время развитие швейных предприятий, как легкой промышленности, так и сферы сервиса осуществляется в условиях рыночной экономики, поиска наиболее гибких производственных и организационных структур, установления партнерства и конкурентоспособности предприятий.
В данной экономической ситуации нет другой альтернативы, кроме насыщения рынка качественными товарами и услугами, чему должна, во многом способствовать деятельность предприятий сервиса.
Главными задачами швейных предприятий сферы сервиса являются наиболее полное удовлетворение спроса потребителей в индивидуальной одежде высоких потребительских свойств и эстетического уровня, разнообразного ассортимента, соответствующей современным требованиям моды; повсеместная доступность и полное удовлетворение спроса на всевозможные виды услуг.
Другие работы
Клапан ручного регулирования потока газа компрессора 10-ГКМА-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 июня 2016
Клапан ручного регулирования потока газа компрессора 10-ГКМА-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №1-4 по дисциплине: Банки и базы данных. Вариант №03.
teacher-sib
: 25 ноября 2016
Контрольная работа
По дисциплине: Банки и базы данных
На тему: Проектирование реляционных баз данных
Цель работы
Целью выполнения контрольной работы по курсу “Банки и базы данных” является:
• изучение этапов проектирования реляционных баз данных;
• приобретение практических навыков в разработке и реализации информационных систем;
• приобретение навыков работы с реляционными базами данных.
Задание (вариант 3):
Агентство недвижимости.
База данных должна содержать сведения о следующих объект
500 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация, нормирование и оплата труда». Вариант №2
ДО Сибгути
: 2 февраля 2016
Вариант 2.
По результатам фотографий рабочего времени, проведенных за исполнителями различных профессий, в таблице 3.1 представлены средние фактические затраты времени за смену.
При проектировании нормативной структуры затрат (нормального баланса) принять во внимание следующие нормы:
• на подготовительно-заключительную работу 5 минут за смену;
• на обслуживание рабочего места для телефонистов – 7 минут;
• для телеграфистов, сортировщиков и операторов – 10 минут за смену;
• регламентированные пер
70 руб.
Технико-экономические показатели участка по ремонту двигателей автомобиля КамАЗ – 53212
xfvj
: 14 февраля 2012
Содержание
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Себестоимость и ее виды 5
1.2 Расчет стоимости ремонта двигателя 7
1.