Проектирование подготовительного цеха и приемного салона
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Производственный состав предприятия и его характеристики
2. Расчет исходных данных для проектирования предприятия
3. Проектирование подготовительного цеха
3.1 Выбор организационно-технологической схемы работы цеха
3.2 Расчет исходных данных для проектирования цеха
3.3 Расчет числа рабочих, количества оборудования и площади цеха
3.4 Планировка цеха
4. Проектирование приемного салона
5. Планировка цехов и участков
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Введение
В настоящее время развитие швейных предприятий, как легкой промышленности, так и сферы сервиса осуществляется в условиях рыночной экономики, поиска наиболее гибких производственных и организационных структур, установления партнерства и конкурентоспособности предприятий.
В данной экономической ситуации нет другой альтернативы, кроме насыщения рынка качественными товарами и услугами, чему должна, во многом способствовать деятельность предприятий сервиса.
Главными задачами швейных предприятий сферы сервиса являются наиболее полное удовлетворение спроса потребителей в индивидуальной одежде высоких потребительских свойств и эстетического уровня, разнообразного ассортимента, соответствующей современным требованиям моды; повсеместная доступность и полное удовлетворение спроса на всевозможные виды услуг.
1. Производственный состав предприятия и его характеристики
2. Расчет исходных данных для проектирования предприятия
3. Проектирование подготовительного цеха
3.1 Выбор организационно-технологической схемы работы цеха
3.2 Расчет исходных данных для проектирования цеха
3.3 Расчет числа рабочих, количества оборудования и площади цеха
3.4 Планировка цеха
4. Проектирование приемного салона
5. Планировка цехов и участков
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Введение
В настоящее время развитие швейных предприятий, как легкой промышленности, так и сферы сервиса осуществляется в условиях рыночной экономики, поиска наиболее гибких производственных и организационных структур, установления партнерства и конкурентоспособности предприятий.
В данной экономической ситуации нет другой альтернативы, кроме насыщения рынка качественными товарами и услугами, чему должна, во многом способствовать деятельность предприятий сервиса.
Главными задачами швейных предприятий сферы сервиса являются наиболее полное удовлетворение спроса потребителей в индивидуальной одежде высоких потребительских свойств и эстетического уровня, разнообразного ассортимента, соответствующей современным требованиям моды; повсеместная доступность и полное удовлетворение спроса на всевозможные виды услуг.
Другие работы
Вариант 2. Проекционное черчение
Laguz
: 5 ноября 2025
Чертеж сделан и 3д модель в компасе 21 + дополнительно сохранены в джпг
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Углубление процессов интеграции мировой экономики
DocentMark
: 10 сентября 2013
1. Экономика стран социалистической системы. Деятельность СЭВ
В ходе Второй мировой войны возникли предпосылки для раскола единой системы мирового хозяйства. Освободив от фашистов Европу, Красная Армия привнесла туда идеи социалистического переустройства экономики. Победы над врагом в России и на Западе свидетельствовали, по мнению народов Восточной Европы (особенно коммунистов этих стран), о преимуществах социалистической системы хозяйствования. Здесь проходят буржуазно-демократические, затем
Общие сведения о языке программирования Qbasic
Elfa254
: 29 сентября 2013
Qbasic
Язык QBASIC (Beginner's All-purpose Instruction Code) разработан Джоном Кимини и Томасом Куртцем в Дартмутском колледже, США, в середине 1960 г.
QBASIC занимает особое место среди всех языков высокого уровня. С самого начала он задумывался как универсальный язык для начинающих, и средства программирования на QBASIC до сих пор включаются в комплект поставки ПК, - как обязательный элемент технологии.
Вот некоторый достоинства QBASIC (с точки зрения массово
5 руб.
Cсовершенствование технического обслуживания автомобилей в условиях ООО «Агротехсервис»
Рики-Тики-Та
: 14 января 2013
Содержание
Введение
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
ООО «Агротехсервис» г. Ульяновска
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Анализ структуры и состава автомобильного парка
1.3 Эксплуатационные показатели работы АТП
1.4 Количественный и качественный состав водителей
1.5 Характеристика производственно-технической базы предприятия
1.6 Анализ технического обслуживания автомобилей
1.7 Оснащённость технологическим оборудованием
1.8 Организационная структура технической службы АТП
1.9 С
825 руб.