Образование как отрасль социальной сферы

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-231320.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3

§1. Образование как отрасль социальной сферы: понятие, сущность, структура, специфика, функции 5

1.1 Образование как отрасль социальной сферы 5

1.3 Структура образования в России 19

1.3.1. Дошкольное образование 19

Дошкольное образование является необходимым звеном в образовательном процессе и обеспечивает необходимую подготовку и закладывает фундамент для дальнейшего успешного обучения. 24

1.3.2 Общее образование 24

1.3.3 Профессиональное образование 28

Послевузовское профессиональное образование может быть получено на базе высшего профессионального образования (в аспирантуре (адъюнктуре), ординатуре, интернатуре или в докторантуре). 34

2.1 Оценка общего состояния образования в России: общественное мнение 36
Введение

Проблемы сферы образования всегда затрагивали значительную часть общества, различные социальные группы. В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества, фактора конкурентоспособности и устойчивости развития госу­дарства увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Общие тенденции мирового развития таковы, что каждой стране необходимо уделять повышенное внимание системе образования и вносить в неё существенные изменения. Это следующие тенденции:

ускорение темпов развития общества, расширение возможностей политического и социального выбора, что вызывает необходимость повышения уровня готовности граждан к такому выбору;

переход к постиндустриальному, информационному обществу, значительное расширение масштабов межкультурного взаимодействия, в связи с чем особую важность приобретают факторы коммуникабельности и толерантности;

возникновение и рост глобальных проблем, которые могут быть решены лишь в результате сотрудничества в рамках международного сообщества, что требует формирования современного мышления у молодого поколения;

динамичное развитие экономики, рост конкуренции, сокращение сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда, глубокие структурные изменения в сфере занятости, определяющие постоянную потребность в повышении профессиональной квалификации и переподготовке работников, росте их профессиональной мобильности;

возрастание роли человеческого капитала, который в развитых странах составляет 70-80 процентов национального богатства, что, в свою очередь, обуславливает интенсивное, опережающее развитие образования как молодежи, так и взрослого населения.

Отечественная система образования является важным фактором сохранения места России в ряду ведущих стран мира, ее международного престижа как страны, обладающей высоким уровнем культуры, науки, образования.

В данной работе описывается сущность и специфика образования как отрасли социальной сферы, анализируется структура системы образования и состояние сферы образования в России и в мире, рассматриваются основы и приоритеты государственной политики в области образования.
Экономическая теория. Экзамен
1. Известны следующие экономические показатели для некоторой страны: чистые внутренние частные инвестиции 32 государственные расходы на товары и услуги 51 трансфертные выплаты 19 экспорт 15 услуги нематериального сектора 80 стоимость потребленного капитала 7 расходы на личное
User yuliya112008 : 23 ноября 2014
150 руб.
Содержание процесса принятия управленческого решения
Предметом исследования является непосредственно процесс принятия решений с технологической точки зрения, то есть, как совокупность поэтапно применяемых процедур и методов по выработке и реализации решений. Цель данного исследования заключается в том, чтобы рассмотреть этапы процесса подготовки, принятия и реализации решения с точки зрения различных подходов к объяснению этого процесса, дать сравнительную характеристику методов этих подходов. В рамках каждого подхода можно выделить определенную с
User Elfa254 : 8 апреля 2014
5 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Контрольная работа. Вариант №10
Номера вариантов задач, номер варианта первой задачи 1, номер варианта второй задачи 0. Задача №1 Рекомендуется следующий примерный порядок выполнения первой задачи. 1. До проведения расчетов нужно проработать соответствующие главы и параграфы рекомендованной литературы: [1, глава 3, с.23…62, глава 5, с.117…119, 140…151, 181…195], [2, глава 1, с.10…65]. После этого из таблиц 1 и 2 нужно выписать условия задачи. Расчет каскада предварительного усиления ведется аналитическим методом. Задача №
User ВитОс : 20 апреля 2017
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Контрольная работа. Вариант №10
Факторы, влияющие на проницаемость призабойной зоны при вскрытии продуктивных пластов (курсовой проект)
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Заканчивание скважин» специальный вопрос: «Факторы, влияющие на проницаемость призабойной зоны при вскрытии продуктивных пластов» Содержание Введение 3 1. Геологический раздел 4 1.1 Общие сведения 4 1.2 Литолого-стратиграфическая характеристика разреза скважин 4 1.3. Физико-механические свойства пород 7 1.4. Давление и температура по разрезу скважин 8 1.5. Нефтегазоносность по разрезу скважины 8 1.6. Возможные осложнения по разрезу скважины 9 1.7. Геофизические и
User Abibok : 17 мая 2021
1490 руб.
Факторы, влияющие на проницаемость призабойной зоны при вскрытии продуктивных пластов (курсовой проект) promo
up Наверх