Техническое обеспечение транспортного процесса

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-227596.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным условием специализации любых территорий на производстве продукции, предназначенной для потребления за их пределами.

Транспорт — самостоятельная отрасль хозяйства, которую следует отнести к производственной сфере. Перемещение грузов и пассажиров является одновременно и производственным процессом, и продукцией транспорта. В настоящее время в транспортном комплексе России занято около 4 млн. человек, на него приходится свыше 1/10 всех основных фондов экономики страны и валового внутреннего продукта. На транспорт выпадает, чуть ли не 1/З услуг, оказываемых населению.

Для России с ее огромными пространствами, суровым климатом и крупными перевозками массовых грузов на большие расстояния первостепенное значение имеют всепогодные виды наземного транспорта, отличающиеся наименьшими издержками. Водный и автомобильный транспорт играют в России значительно меньшую роль, чем в экономически развитых странах Западной Европы, США и Японии. Первый — из-за замерзаемости большинства морей и всех рек, имеющих относительно короткий навигационный период, второй — как из-за более поздней автомобилизации России, так и в силу более высоких удельных затрат на строительство и эксплуатацию автодорог и автотранспорта. Больше всего грузов (почти 1/2) перевозит автотранспорт. Однако его роль в грузообороте транспорта России невелика. Это объясняется крайне незначительными средними расстояниями перевозки грузов (плечом): в основном в пределах городов и их ближайшего окружения, в карьерах открытых разработок полезных ископаемых, на лесовозных дорогах в районах лесозаготовок и т.д.
Экономическая теория. Экзамен. Вариант №3
1. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост. Подумайте и определите: Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно? Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей? 2. Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобили, произведенны
User Vladx : 18 июня 2013
80 руб.
Блок предварительного отбензинивания нефти установки АВТ-Машины и аппараты нефтехимических производств-Дипломная работа
Блок предварительного отбензинивания нефти установки АВТ-Машины и аппараты нефтехимических производств-Дипломная работа СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ, ОТБЕНЗИНИВАНИЕ НЕФТИ, КОЛОННЫЙ АППАРАТ, ПРОЧНОСТЬ АППАРАТА, ВЕТРОВАЯ НАГРУЗКА, ТЕПЛООБМЕННЫЙ АППАРАТ, ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС, ДНИЩЕ, РАСЧЕТ. Объектом проектирования явилась колонна К-1 установки АВТ. Цель дипломного проекта заключалась в применении полученных знаний и навыков, приобретённых за весь курс обучения в у
User lelya.nakonechnyy.92@mail.ru : 12 декабря 2018
1843 руб.
Блок предварительного отбензинивания нефти установки АВТ-Машины и аппараты нефтехимических производств-Дипломная работа
Технологический процесс ремонта водяного насоса охлаждения дизеля ЧМЭ3
В состав диплома входят: 11 чертежей (сборочный, экономика, БЖД, схема сборки, наладки, планировка, приспособление); тех.процесс ремонта и записка. Чертежи сделаны в КОМПАСе, записка формата .doc, тех.процесс формата .xls Содержание. 1.Введение. 2.Водяной насос охлаждения дизеля ЧМЭ3. -История появления тепловоза ЧМЭ3 в России. -Система охлаждения дизеля тепловоза. -Водяной насос охлаждения дизеля тепловоза. 3.Технологический процесс ремонта водяного насоса. -Операция приемки. -Операция
User vovyas : 15 февраля 2010
900 руб.
Международная конкуренция и особенности ее проявления в современных условиях
Содержание: Введение 4 1. Конкурентоспособность: основные понятия, сущность 5 2. Научно - техническая конкурентоспособность новых товаров, модель ее формирования 10 3. Конкурентоспособность страны в системе современных мирохозяйственных связей 18 4. Конкурентоспособность и конкурентные стратегии 23 4.1 Конкурентные преимущества на основе низких издержек 27 4.2 «Квазимонопольное» положение на рынке 29 4.3 Стратегия получения максимальной прибыли в ограниченной перспективе 31 4.4 Стратеги
User Lokard : 6 ноября 2013
15 руб.
up Наверх