Понятие ядерного оружия как орудия массового поражения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение…………………………………………………………………….2
Ядерное окружение. Краткая характеристика………………………...4
Поражающие факторы ядерного оружия…………………………........4
ударная волна……………………………………………………………...5
световое излучение…………………………………………………..........7
радиация и радиоактивное заражение…………………………………10
электромагнитный импульс………………………………………..........14
Защита персонала объектов и населения от поражающих факторов ядерного оружия…………………………………………………………...15
Использование населением коллективных средств защиты, защитных свойств местности………………………………………………………...16
Использование населением средств индивидуальной защиты..........19
Заключение…………………………………………………………………23
Использованная литература……………………………………………...25
1. Введение.
Ядерное оружие - Это один из основных видов оружия массового поражения. Оно способно в короткое время вывести из строя большое количество людей, разрушить здания и сооружения на обширных территориях. Массовое применение ядерного оружия чревато Катастрофическими последствиями для всего человечества, поэтому Советский Союз настойчиво и неуклонно ведет борьбу за его запрещение. Поражающее действие ядерного оружия основано на энергии, выделяющейся при ядерных реакциях взрывного типа. Мощность взрыва ядерного боеприпаса принято выражать тротиловым эквивалентом, то есть количеством обычного взрывчатого вещества (тротила), при взрыве которого выделяется столько же энергий, сколько её выделяется при взрыве данного ядерного боеприпаса. Тротиловый эквивалент измеряется в (килотоннах, мегатоннах). Средствами доставки ядерных боеприпасов к целям являются ракеты (основное средство нанесения ядерных ударов), авиация и артиллерия. Кроме того, могут применяться ядерные фугасы. Ядерные взрывы осуществляются в воздухе на различной высоте, у поверхности земли (воды) и под землей (водой). В соответствии с этим их принято разделять на высотные, воздушные, наземные (надводные) и подземные (подводные). Точка, в которой произошел взрыв, называется центром, а её проекция на поверхность земли (воды) - эпицентром ядерного взрыва. Поражающие факторы ядерного взрыва. Поражающими факторами ядерного взрыва является ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное заражение и электромагнитный импульс.
Введение…………………………………………………………………….2
Ядерное окружение. Краткая характеристика………………………...4
Поражающие факторы ядерного оружия…………………………........4
ударная волна……………………………………………………………...5
световое излучение…………………………………………………..........7
радиация и радиоактивное заражение…………………………………10
электромагнитный импульс………………………………………..........14
Защита персонала объектов и населения от поражающих факторов ядерного оружия…………………………………………………………...15
Использование населением коллективных средств защиты, защитных свойств местности………………………………………………………...16
Использование населением средств индивидуальной защиты..........19
Заключение…………………………………………………………………23
Использованная литература……………………………………………...25
1. Введение.
Ядерное оружие - Это один из основных видов оружия массового поражения. Оно способно в короткое время вывести из строя большое количество людей, разрушить здания и сооружения на обширных территориях. Массовое применение ядерного оружия чревато Катастрофическими последствиями для всего человечества, поэтому Советский Союз настойчиво и неуклонно ведет борьбу за его запрещение. Поражающее действие ядерного оружия основано на энергии, выделяющейся при ядерных реакциях взрывного типа. Мощность взрыва ядерного боеприпаса принято выражать тротиловым эквивалентом, то есть количеством обычного взрывчатого вещества (тротила), при взрыве которого выделяется столько же энергий, сколько её выделяется при взрыве данного ядерного боеприпаса. Тротиловый эквивалент измеряется в (килотоннах, мегатоннах). Средствами доставки ядерных боеприпасов к целям являются ракеты (основное средство нанесения ядерных ударов), авиация и артиллерия. Кроме того, могут применяться ядерные фугасы. Ядерные взрывы осуществляются в воздухе на различной высоте, у поверхности земли (воды) и под землей (водой). В соответствии с этим их принято разделять на высотные, воздушные, наземные (надводные) и подземные (подводные). Точка, в которой произошел взрыв, называется центром, а её проекция на поверхность земли (воды) - эпицентром ядерного взрыва. Поражающие факторы ядерного взрыва. Поражающими факторами ядерного взрыва является ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное заражение и электромагнитный импульс.
Другие работы
Создание научных основ обеззараживания и очистки воды на основе нанотехнологии
VikkiROY
: 19 марта 2013
Проблема взаимосвязи качества воды со здоровьем населения чрезвычайно актуальна. В рамках Программы ООН, посвященному изучению и разработке мероприятий по улучшению качества питьевой воды, потребляемой населением планеты были разработаны рекомендации ВОЗ, содержащие минимально необходимые критерии и показатели качества безопасной и безвредной питьевой воды, предназначенные, в основном, для развивающихся стран. В промышленно развитых странах требования к показателям качества питьевой воды более в
5 руб.
«Организация оплаты труда».Зачет. Вариант № 1
nastia9809
: 1 января 2016
Вариант №1
Итоговое зачетное задание по дисциплине «Организация оплаты труда»
1.Назовите основные принципы распределения доходов?
2.Назовите основные источники доходов?
3.Относят ли социальные выплаты к заработной плате сотрудников?
4.Тарифные ставки и оклады устанавливаются на основе
5.Воздействие окружающей среды в процессе производства, в том числе безопасность рабочего места называют
6.Из экономической сущности премий следует, что они могут быть двух основных видов. Укажите эти виды?
7.Фор
150 руб.
Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Slolka
: 9 октября 2013
Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.
Служба (отдел) маркетинга возглавляется заместителем генерального директора предприятия по маркетингу (по коммерческим вопросам), начальником службы (отдела) маркетинга или директором по маркетингу.
Структуру и штаты службы (отдела) маркетинга утверждает генеральный директор предприятия, исходя из условий и особенностей закупок, производств
10 руб.