Понятие ядерного оружия как орудия массового поражения

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-376696.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
Введение…………………………………………………………………….2
Ядерное окружение. Краткая характеристика………………………...4
Поражающие факторы ядерного оружия…………………………........4
ударная волна……………………………………………………………...5
световое излучение…………………………………………………..........7
радиация и радиоактивное заражение…………………………………10
электромагнитный импульс………………………………………..........14
Защита персонала объектов и населения от поражающих факторов ядерного оружия…………………………………………………………...15
Использование населением коллективных средств защиты, защитных свойств местности………………………………………………………...16
Использование населением средств индивидуальной защиты..........19
Заключение…………………………………………………………………23
Использованная литература……………………………………………...25

1. Введение.
Ядерное оружие - Это один из основных видов оружия массового поражения. Оно способно в короткое время вывести из строя большое количество людей, разрушить здания и сооружения на обширных территориях. Массовое применение ядерного оружия чревато Катастрофическими последствиями для всего человечества, поэтому Советский Союз настойчиво и неуклонно ведет борьбу за его запрещение. Поражающее действие ядерного оружия основано на энергии, выделяющейся при ядерных реакциях взрывного типа. Мощность взрыва ядерного боеприпаса принято выражать тротиловым эквивалентом, то есть количеством обычного взрывчатого вещества (тротила), при взрыве которого выделяется столько же энергий, сколько её выделяется при взрыве данного ядерного боеприпаса. Тротиловый эквивалент измеряется в (килотоннах, мегатоннах). Средствами доставки ядерных боеприпасов к целям являются ракеты (основное средство нанесения ядерных ударов), авиация и артиллерия. Кроме того, могут применяться ядерные фугасы. Ядерные взрывы осуществляются в воздухе на различной высоте, у поверхности земли (воды) и под землей (водой). В соответствии с этим их принято разделять на высотные, воздушные, наземные (надводные) и подземные (подводные). Точка, в которой произошел взрыв, называется центром, а её проекция на поверхность земли (воды) - эпицентром ядерного взрыва. Поражающие факторы ядерного взрыва. Поражающими факторами ядерного взрыва является ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное заражение и электромагнитный импульс.
Создание научных основ обеззараживания и очистки воды на основе нанотехнологии
Проблема взаимосвязи качества воды со здоровьем населения чрезвычайно актуальна. В рамках Программы ООН, посвященному изучению и разработке мероприятий по улучшению качества питьевой воды, потребляемой населением планеты были разработаны рекомендации ВОЗ, содержащие минимально необходимые критерии и показатели качества безопасной и безвредной питьевой воды, предназначенные, в основном, для развивающихся стран. В промышленно развитых странах требования к показателям качества питьевой воды более в
User VikkiROY : 19 марта 2013
5 руб.
«Организация оплаты труда».Зачет. Вариант № 1
Вариант №1 Итоговое зачетное задание по дисциплине «Организация оплаты труда» 1.Назовите основные принципы распределения доходов? 2.Назовите основные источники доходов? 3.Относят ли социальные выплаты к заработной плате сотрудников? 4.Тарифные ставки и оклады устанавливаются на основе 5.Воздействие окружающей среды в процессе производства, в том числе безопасность рабочего места называют 6.Из экономической сущности премий следует, что они могут быть двух основных видов. Укажите эти виды? 7.Фор
User nastia9809 : 1 января 2016
150 руб.
Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия. Служба (отдел) маркетинга возглавляется заместителем генерального директора предприятия по маркетингу (по коммерческим вопросам), начальником службы (отдела) маркетинга или директором по маркетингу. Структуру и штаты службы (отдела) маркетинга утверждает генеральный директор предприятия, исходя из условий и особенностей закупок, производств
User Slolka : 9 октября 2013
10 руб.
Фильтр
Фильтр + спецификация Стакан Крышка Ось Тарелка Фильтрующая сетка
User GAGARIN : 14 мая 2015
50 руб.
Фильтр
up Наверх