Лабораторная работа №4 по дисциплине: "Информатика и программирование". 2-й семестр. 7-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: использование процедур и функций языка Паскаль.
Задание: по введенному значению (x) определить промежуток и вычислить значение (y) в этом промежутке. Определение промежутка для введенной величины (х) и вычисление соответствующей функции для данного промежутка представить в виде функции. Вывести номер найденного промежутка. При вводе величины (х) не входящей не в один из заданных промежутков, выдать сообщение об ошибке. При корректном определении промежутка – вывести на экран величину найденного значения (y).
Все три промежутка являются общим заданием (без вариантов).
Промежуток:
1. [-3,-2)
2. [-2, 0)
3. [0, 3]
Функция для каждого промежутка:
1. y = x3
2. y = x/2
3. y= 2x+1
Рекомендации к выполнению:
Для построения программы можно придерживаться, например, следующей структуры:
program lab4;
var
x, y: real;
p: integer;
function funcy(x: real; p: integer): real;
begin
case p of
end;
begin
writeln('Лабораторная работа №4');
writeln('Задание: по введенному значению «x» определить промежуток и вычислить значение «y» в этом промежутке');
write('Введите значение «x» из промежутка [-3;3]: ');
readln(x);
if ((x>=-3)and(x<-2)) then p:=1;
funcy(x, p);
writeln('значение переменной «x» находится в промежутке ',p);
writeln('значение переменной «y» на этом промежутке равно ',y:2:2);
readln;
end.
Задание: по введенному значению (x) определить промежуток и вычислить значение (y) в этом промежутке. Определение промежутка для введенной величины (х) и вычисление соответствующей функции для данного промежутка представить в виде функции. Вывести номер найденного промежутка. При вводе величины (х) не входящей не в один из заданных промежутков, выдать сообщение об ошибке. При корректном определении промежутка – вывести на экран величину найденного значения (y).
Все три промежутка являются общим заданием (без вариантов).
Промежуток:
1. [-3,-2)
2. [-2, 0)
3. [0, 3]
Функция для каждого промежутка:
1. y = x3
2. y = x/2
3. y= 2x+1
Рекомендации к выполнению:
Для построения программы можно придерживаться, например, следующей структуры:
program lab4;
var
x, y: real;
p: integer;
function funcy(x: real; p: integer): real;
begin
case p of
end;
begin
writeln('Лабораторная работа №4');
writeln('Задание: по введенному значению «x» определить промежуток и вычислить значение «y» в этом промежутке');
write('Введите значение «x» из промежутка [-3;3]: ');
readln(x);
if ((x>=-3)and(x<-2)) then p:=1;
funcy(x, p);
writeln('значение переменной «x» находится в промежутке ',p);
writeln('значение переменной «y» на этом промежутке равно ',y:2:2);
readln;
end.
Дополнительная информация
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.11.2013
Рецензия:Замечаний нет
Проверил: Бунцев Иван Александрович
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.11.2013
Рецензия:Замечаний нет
Проверил: Бунцев Иван Александрович
Похожие материалы
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Информатика и программирование
miliorator
: 23 октября 2012
Тема: использование процедур и функций языка Паскаль.
Задание: по введенному значению (x) определить промежуток и вычислить значение (y) в этом промежутке. Определение промежутка для введенной величины (х) и вычисление соответствующей функции для данного промежутка представить в виде функции. Вывести номер найденного промежутка. При вводе величины (х) не входящей не в один из заданных промежутков, выдать сообщение об ошибке. При корректном определении промежутка – вывести на экран величину н
Лабораторная работа №3 по дисциплине: "Информатика и программирование". 2-й семестр. 7-й вариант
saharok
: 21 ноября 2013
Тема: применение конструкций языка Паскаль.
Задание: вычислить площадь треугольника по трем сторонам (a, b, c). Ввод данных о сторонах представить в виде ввода информации с клавиатуры. При вводе неверной информации (величины меньше нуля, использование текстовой строки) вывести на экран информацию об ошибке. После вычисления величины площади треугольника, вывести ее на экран.
Рекомендации к выполнению:
Для построения программы можно придерживаться, например, следующей структуры:
program lab3;
var
69 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" 4-й семестр, 6-й вариант
mastar
: 20 мая 2012
Лабораторная работа №4
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйт
120 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Основы визуального программирования". 5-й семестр. 6-й вариант
mastar
: 23 декабря 2012
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4
по дисциплине
«Основы визуального программирования»
ЗАДАНИЕ 1:
1. Создание таблиц.
Создайте таблицы: Faculty (Название факультета, Курс, Количество групп на курсе ),
Group (Название группы, Фамилия старосты, Количество студентов в группе),
Stud (ФИО, Домашний адрес, Телефон).
2. Построение внешних ключей
1) Постройте внешние ключи так, чтобы
- в таблице Group отображались только записи с группами текущего факультета
125 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Имитационное моделирование экономических процессов. 4-й семестр, 7-й вариант
saharok
: 23 апреля 2014
Тема: реализация метода дискретно-событийного моделирования
Задание: используя метод дискретно-событийного моделирования, имитируйте один рабочий день магазина
Задача: время между последовательными прибытиями покупателей в магазин равномерно распределяется в интервале от 1 до 20 минут. Для 50% покупателей время обслуживания составляет 8 минут, в то время как для остальных 50% это время составляет 14 минут.
Используя метод дискретно-событийного моделирования, имитируйте один рабочий день магази
69 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Общая теория связи. 4-й семестр, Вариант №3
ramzes14
: 24 мая 2013
Цель работы
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов.
Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели и выполняется на ЭВМ. Приведём краткое описание структурных схем декодеров исследуемых циклических кодов.
Лабораторное задание
1. Ознакомиться с рабочим местом и особенностями экспериментального исследования корректирующих кодов на Э
70 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: "Теория сложностей вычислительных процессов и структур ". 5-й семестр, 6-й вариант
mastar
: 18 декабря 2012
Задание
Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 6
Вершина 2.
125 руб.
Лабораторные работы по предмету: Информатика и программирование. 2-й семестр
Landscape
: 20 октября 2013
1 курс, 2 семестр
4 лабораторных работы
Вариант 16
Лаб.№1 - Текст задания с данными своего варианта (в файле с расширением .doc);
Лаб.№2 - Электронная таблица с выполненной лабораторной работой (в файле с расширением .xls);
Лаб.№3,4 - Текст программы (в файле с расширением .pas.)
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.