Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Региональная экономика. Морской транспорт РоссииID: 129426Дата закачки: 21 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Транспортный комплекс России представляет собой одну из крупнейших отраслей народного хозяйства страны. Он включает в себя более 1,5 млн. км наземных путей сообщения с огромным количеством разнообразного подвижного состава, зданий и сооружений. Почти 6 млн. человек обслуживает эту отрасль. Неотъемлемой частью транспортного комплекса РФ является морской транспорт, характерным особенностям развития которого я и хочу посвятить данную контрольную работу. Данная тема выбрана мной не случайно: во-первых, морской транспорт имеет большое значение в транспортной системе России и стоит на четвертом месте по грузообороту после железнодорожного, автомобильного и трубопроводного; Во-вторых, моя трудовая деятельность непосредственно связанна с охраной данного вида транспорта, именно поэтому данная тема мне наиболее близка. В настоящей работе я рассмотрю место морского транспорта в транспортной системе Российской Федерации,географию морского транспорта Российской Федерации, экономическую оценку деятельности морского транспорта за 2007-2008 г.г., современные проблемы морского транспорта, а также перспективы развития морского транспорта в Российской Федерации. 1.Место морского транспорта в транспортной системе Российской Федерации Говоря об особенностях развития морского транспорта нельзя не упомянуть о его месте в транспортной системе РФ. Морскому транспорту принадлежит особая роль в транспортной системе страны. Это объясняется прежде всего благоприятными физико-географическими условиями России. Этот вид транспорта выполняет следующие три функции. Во-первых, он обеспечивает морские международные связи страны. Грузовая работа в заграничном плавании складывается из перевозок грузов российского экспорта и импорта, доставка которых по условиям внешнеторговых сделок является обязанностью российской стороны. Из общего объёма международных перевозок примерно половина грузов перевозится судами России, а половина - судами других стран. Во-вторых, морской транспорт удовлетворяет потребности в перевозках внутри страны в каботажном плавании (малый и большой каботаж). Особенно велика роль морского транспорта во внутренних перевозках в бассейнах Дальнего Востока, Крайнего Севера, на некоторых направлениях на Азовском, Чёрном и Каспийском морях. В-третьих, морской транспорт выполняет перевозки грузов иностранных фрахтователей (ГИФ), включающих в себя экспортные и импортные перевозки, а также перевозки грузов между иностранными портами, не связанные с внешней торговлей, в порядке попутной загрузки или специальными рейсами. Перевозки ГИФ позволяют получить значительные валютные доходы от экспорта транспортных услуг. Российские суда отфрахтовываются в краткосрочный или долгосрочный тайм-чартер (т.е. в повременную аренду) иностранным фирмам. Удельный вес перевозок ГИФ в объёме перевозок грузов морским транспортом по данным 2008г. составил по разным источникам от 40% до 55%. Размер файла: 23,5 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Региональная экономика. Тест 25 вопросов.Контрольная работа по предмету:Экономическая география и регионалистика Ответы на задачи к ГОС экзамену РЭУ им.Плеханова. 2015-2016 учебный год. Геополитика Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Мировая экономика 60 вопросов + 6 вопросов. 2015. Россия в мировой экономике Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Региональная экономика. Морской транспорт России
Вход в аккаунт: