Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Региональная экономика. Морской транспорт России

ID: 129426
Дата закачки: 21 Ноября 2013
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

Транспортный комплекс России представляет собой одну из крупнейших отраслей народного хозяйства страны. Он включает в себя более 1,5 млн. км наземных путей сообщения с огромным количеством разнообразного подвижного состава, зданий и сооружений. Почти 6 млн. человек обслуживает эту отрасль. Неотъемлемой частью транспортного комплекса РФ является морской транспорт, характерным особенностям развития которого я и хочу посвятить данную контрольную работу.

Данная тема выбрана мной не случайно: во-первых, морской транспорт имеет большое значение в транспортной системе России и стоит на четвертом месте по грузообороту после железнодорожного, автомобильного и трубопроводного; Во-вторых, моя трудовая деятельность непосредственно связанна с охраной данного вида транспорта, именно поэтому данная тема мне наиболее близка.

В настоящей работе я рассмотрю место морского транспорта в транспортной системе Российской Федерации,географию морского транспорта Российской Федерации, экономическую оценку деятельности морского транспорта за 2007-2008 г.г., современные проблемы морского транспорта, а также перспективы развития морского транспорта в Российской Федерации.

1.Место морского транспорта в транспортной системе Российской Федерации

Говоря об особенностях развития морского транспорта нельзя не упомянуть о его месте в транспортной системе РФ. Морскому транспорту принадлежит особая роль в транспортной системе страны. Это объясняется прежде всего благоприятными физико-географическими условиями России. Этот вид транспорта выполняет следующие три функции.

Во-первых, он обеспечивает морские международные связи страны. Грузовая работа в заграничном плавании складывается из перевозок грузов российского экспорта и импорта, доставка которых по условиям внешнеторговых сделок является обязанностью российской стороны. Из общего объёма международных перевозок примерно половина грузов перевозится судами России, а половина - судами других стран.

Во-вторых, морской транспорт удовлетворяет потребности в перевозках внутри страны в каботажном плавании (малый и большой каботаж).

Особенно велика роль морского транспорта во внутренних перевозках в бассейнах Дальнего Востока, Крайнего Севера, на некоторых направлениях на Азовском, Чёрном и Каспийском морях.

В-третьих, морской транспорт выполняет перевозки грузов иностранных фрахтователей (ГИФ), включающих в себя экспортные и импортные перевозки, а также перевозки грузов между иностранными портами, не связанные с внешней торговлей, в порядке попутной загрузки или специальными рейсами. Перевозки ГИФ позволяют получить значительные валютные доходы от экспорта транспортных услуг. Российские суда отфрахтовываются в краткосрочный или долгосрочный тайм-чартер (т.е. в повременную аренду) иностранным фирмам. Удельный вес перевозок ГИФ в объёме перевозок грузов морским транспортом по данным 2008г. составил по разным источникам от 40% до 55%.

Размер файла: 23,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Региональная экономика. Морской транспорт России
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!