Современное состояние животноводства в России

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-224191.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

На современном этапе развития хозяйства России происходят значительные изменения в аграрном секторе экономики. Это связано с переходом от государственно-административных принципов управления хозяйством к экономическим, направленным на создание условий для формирования различных форм собственности, развития земельного рынка, свободной конкуренции товаропроизводителей.

За период с начала 90-х годов, в результате аграрной реформы были созданы правовые и организационные условия для функционирования разных форм собственности в сельском хозяйстве. Наряду с этим была приватизирована практически вся сфера переработки сельскохозяйственного сырья и сфера реализации, в т. ч. торговля. Произошло перераспределение государственной собственности в пользу коллективных и частных хозяйств.

В последнее время выросла доля импорта в формировании продовольственных ресурсов.«В товарной структуре импорта на долю продовольственной продукции приходится около 30% всего объема.В структуре импорта мясо и мясопродукты составляют 19%,молоко и молочные продукты - 10, овощи - 9%.»[1]

«Как сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат), к 1 января 2008 г. в Российской Федерации в хозяйствах всех сельхозпроизводителей, по расчетам, поголовье крупного рогатого скота составило 21,3 млн голов (на 1,4% больше по сравнению с аналогичной датой предыдущего года), из него коров — 9,3 млн (на 1,1% выше). Фактически эти показатели означают прекращение сокращения численности крупного рогатого скота, наблюдавшееся с 1985 г. Однако по сравнению с дореформенным 1990 г., который ныне обычно берут за эталон при сопоставлениях, в 2007 г. поголовье крупного рогатого скота было ниже почти в 2,8 раза (на 37,5 млн голов), в том числе коров — уменьшилось более чем в 2,2 раза (на 11,5 млн голов). Количество свиней увеличилось на 1 января 2008 г. до 16,2 млн (+2,7% к 2006 г.), что было на 23,8 млн голов (почти в 2,5 раза) ниже, чем в 1990 г».[2]
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх