Анализ экономической эффективности измерения качества
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление 2
Введение 3
1.Понятие качества продукции и управления им. 4
2.Основные затраты на качество и их анализ. 7
3.Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей 13
Заключение. 23
Список литературы 24
Введение
Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг - важного аспекта многогранной коммерческой деятельности. За рубежом уже в начале 1980-х гг. пришли к выводу, что успех бизнеса определяется прежде всего качеством продукции и услуг. 80% опрошенных при обследовании 200 крупных фирм США ответили, что качество является основным фактором реализации товара по выгодной цене. Отсюда вывод: овладение методами обеспечения качества, базирующимися на триаде - стандартизация, метрология, сертификация, является одним из главных условий выхода поставщика на рынок с конкурентоспособной продукцией (услугой), а значит, и коммерческого успеха.
Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Введение 3
1.Понятие качества продукции и управления им. 4
2.Основные затраты на качество и их анализ. 7
3.Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей 13
Заключение. 23
Список литературы 24
Введение
Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг - важного аспекта многогранной коммерческой деятельности. За рубежом уже в начале 1980-х гг. пришли к выводу, что успех бизнеса определяется прежде всего качеством продукции и услуг. 80% опрошенных при обследовании 200 крупных фирм США ответили, что качество является основным фактором реализации товара по выгодной цене. Отсюда вывод: овладение методами обеспечения качества, базирующимися на триаде - стандартизация, метрология, сертификация, является одним из главных условий выхода поставщика на рынок с конкурентоспособной продукцией (услугой), а значит, и коммерческого успеха.
Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Другие работы
Дебют формирование конкурентной стратегии фирмы: возможности контрактного подхода
Elfa254
: 29 октября 2013
В статье предложен новый подход к формированию конкурентной стратегии фирмы как сети контрактов, позволяющий рассматривать корпорацию как целостность. Разработана модель контрактной стратегии фирмы на основе неоинституциональной теории, определены ее ограничения, возможности использования и критерии построения.
В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ теории фирма изучается с позиций различных школ и концепций. В рамках неоинституциональной теории фирмы в соответствии с контрактным подходом фирма анализируется как сеть
10 руб.
Контрольная работа. "Устройство оптоэлектроники." Вариант №2
svh
: 1 октября 2016
Задача 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Исходные данные
Тип фотоприемника – фотодиод с барьером Шоттки
Задача 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней гр.
Исходные данные
Тип материала – Ge;
Квантовая эффективность = 0,2;
Ширина запрещенной зоны W = 0,6 эВ.
220 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика. Вариант: 8
vov70
: 29 сентября 2011
8. Какова масса Земли, если известно, что Луна совершает в течение года 13 обращений вокруг Земли. Расстояние от Земли до Луны взять из "Приложения".
18. Расстояние между двумя точечными зарядами в 2 нКл и 4 нКл равно 10 см. Определить положение точки, в которой напряженность электрического поля равна нулю.
28. Магнитное поле Земли в физической лаборатории равняется 0,056 мТл. Его решили компенсировать при помощи магнитного поля длинного соленоида. Для намотки соленоида использовали провод диаме
400 руб.
Общая характеристика инфляционных процессов в России
Slolka
: 16 августа 2013
Введение
1. Природа и причины инфляции
1.1 Сущность инфляции
1.2 Причины инфляции
1.3 Измерение инфляции
1.4 Виды инфляции
2. Механизм и последствия инфляции
2.1 Инфляция спроса и инфляция предложения
2.2 Социально-экономические последствия инфляции
3. Особенности инфляции в российской экономике
3.1 Общая характеристика инфляционных процессов в России
3.2 Антиинфляционная политика
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Инфляция представляет собой одну из наиболее острых проблем дв
5 руб.