Анализ экономической эффективности измерения качества

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-223770.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление 2

Введение 3

1.Понятие качества продукции и управления им. 4

2.Основные затраты на качество и их анализ. 7

3.Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей 13

Заключение. 23

Список литературы 24

Введение

Стандартизация, метрология и сертификация являются инструмен­тами обеспечения качества продукции, работ и услуг - важного аспекта многогранной коммерческой деятельности. За рубежом уже в начале 1980-х гг. пришли к выводу, что успех биз­неса определяется прежде всего качеством продукции и услуг. 80% оп­рошенных при обследовании 200 крупных фирм США ответили, что ка­чество является основным фактором реализации товара по выгодной цене. Отсюда вывод: овладение методами обеспечения качества, бази­рующимися на триаде - стандартизация, метрология, сертификация, является одним из главных условий выхода поставщика на рынок с конкурентоспособной продукцией (услугой), а значит, и коммерческо­го успеха.

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Дебют формирование конкурентной стратегии фирмы: возможности контрактного подхода
В статье предложен новый подход к формированию конкурентной стратегии фирмы как сети контрактов, позволяющий рассматривать корпорацию как целостность. Разработана модель контрактной стратегии фирмы на основе неоинституциональной теории, определены ее ограничения, возможности использования и критерии построения. В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ теории фирма изучается с позиций различных школ и концепций. В рамках неоинституциональной теории фирмы в соответствии с контрактным подходом фирма анализируется как сеть
User Elfa254 : 29 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа. "Устройство оптоэлектроники." Вариант №2
Задача 1 Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Исходные данные Тип фотоприемника – фотодиод с барьером Шоттки Задача 2 Определить длинноволновую границу фотоэффекта гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней гр. Исходные данные Тип материала – Ge; Квантовая эффективность = 0,2; Ширина запрещенной зоны W = 0,6 эВ.
User svh : 1 октября 2016
220 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика. Вариант: 8
8. Какова масса Земли, если известно, что Луна совершает в течение года 13 обращений вокруг Земли. Расстояние от Земли до Луны взять из "Приложения". 18. Расстояние между двумя точечными зарядами в 2 нКл и 4 нКл равно 10 см. Определить положение точки, в которой напряженность электрического поля равна нулю. 28. Магнитное поле Земли в физической лаборатории равняется 0,056 мТл. Его решили компенсировать при помощи магнитного поля длинного соленоида. Для намотки соленоида использовали провод диаме
User vov70 : 29 сентября 2011
400 руб.
Общая характеристика инфляционных процессов в России
Введение 1. Природа и причины инфляции 1.1 Сущность инфляции 1.2 Причины инфляции 1.3 Измерение инфляции 1.4 Виды инфляции 2. Механизм и последствия инфляции 2.1 Инфляция спроса и инфляция предложения 2.2 Социально-экономические последствия инфляции 3. Особенности инфляции в российской экономике 3.1 Общая характеристика инфляционных процессов в России 3.2 Антиинфляционная политика Заключение Список использованной литературы Введение Инфляция представляет собой одну из наиболее острых проблем дв
User Slolka : 16 августа 2013
5 руб.
up Наверх