Анализ производства и реализации продукции СПК Скуратовский

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Анализ производства и реализации продукции СПК Скуратовский .doc
material.view.file_icon coolreferat.com.url
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.

I.Введение…………………………………………………………..3

Глава I. Теоретические основы производства и реализации продукции.

Понятие производственного процесса…………………………..………4

Основное и вспомогательное производство……………………..………6

Организация технологического процесса по выпуску основной продукции…………………………………………………………..……...7

Управление производственным процессом……………………………..8

1.5. Контроль за качеством продукции……………………………………….10

1.6. Характеристика состава и структуры затрат на производство и

реализации продукции…………………………………………………….12

Глава II. Анализ производства и реализации продукции

СПК «Скуратовский»

2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…………..…..…16

2.2. Задачи, основные направления и информационная база

анализа………………………………………………………….…………….….20

2.3. Организация аналитической работы на предприятии……………...…….23

2.4. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции……………………………………………………….…………..…...26

2.5. Анализ ассортимента структуры продукции………….…………………..29

2.6. Анализ качества производственной продукции…………………….…….32

2.7. Анализ ритмичности работы предприятия………………………….….…34

2.8. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции……………………………………………………………………..…36

Заключение…………………………………………………………………...41

Список литературы…………………………………………

Введение.

Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием "производственная деятельность". Однако, показатели, описывающие эти два аспекта, существенно различаются. При этом под результатом производства следует понимать продукцию, произведенную и выпущенную в обращение, т.е. подготовленную к реализации, а под результатом реализации - продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, или оплачена.

Анализ различных категорий продукции проводят в разрезе соответствия достигнутых результатов их запланированным уровням. Проведение анализа - достаточно трудоемкий процесс, он требует обобщение больших объемов информации.

В данной курсовой работе проведен анализ производства и реализации продукции на предприятии СПК «Скуратовский». В первой главе работы рассмотрена теоретическая сторона вопроса, вторая глава посвящена анализу производства и реализации продукции этого предприятия, характеристика предприятия, приведены расчеты основных показателей работы предприятия, рассмотрен порядок проведения анализа хозяйственной деятельности, который должен проводится на предприятии.

Данная тема является актуальной в наше время, так как сегодняшний уровень работы предприятий оставляет желать лучшего. Большинство продукции поставляется из-за границы, а производство нашей продукции перестало быть основным в нашей экономике. На примере предприятия, находящегося в Чернском районе Тульской области произвести анализ производства и реализации продукции.
Управление проектами. Практические.
БИЛЕТ №7 1. Имитационная модель на базе м.Монте-Карло 2. Представление Использование задач 3. Основы планирования (введение в планирование) 4. Материальные ресурсы и их представление в MS Project 5. Сохранение базового плана
User studypro3 : 6 января 2020
300 руб.
Контрольная работа №1. Физика. Вариант №01.
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. 2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м 3. Частица движется со скоростью, равной одной трети от скорости света в вакууме 4. Точечные заряды +2,0 мкКл и -1,2 мкКл находятся на расстоянии 5 см друг от друга 5.На двух концентрических сферах радиусами R и 2R равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями у1 и у2 6. Два точечных заряда +6 нКл и +3 нКл находятся на расс
User DarkInq : 10 февраля 2014
30 руб.
Гидравлика и теплотехника ТОГУ Задача 1.1 Вариант 5
Для приема дополнительного объема воды, получающегося в процессе ее расширения при нагревании, к системе водяного отопления в верхней ее точке присоединяют расширительные резервуары, сообщающиеся с атмосферой. Определить необходимый объем расширительного резервуара при нагревании воды от 10 до 90 ºС. Коэффициент температурного расширения воды принять равным βt = 0,00045 1/ºС. Объем воды в системе W.
User Z24 : 2 декабря 2025
120 руб.
Гидравлика и теплотехника ТОГУ Задача 1.1 Вариант 5
Контрольная работа №1 по дисциплине: Основы теории коммуникации (часть 1-я). Реферат на тему: «Приемы убеждающего воздействия».
Содержание Введение 1. Правила убеждения 2. Психологические приемы влияния на партнера 3. Техника и тактика аргументирования Заключение Список использованных источников Введение Мнения людей всегда на чем-то основываются. Каждый человек в своей жизни хоть раз испытывал на себе пропагандистское или просветительское воздействие окружающих. И действительно, повсюду людей стараются в чем-то убедить: в политике, в магазинах, в семье, в суде. В связи с этим социальные психологи стараются понять, что д
User rostokw : 20 января 2022
500 руб.
up Наверх