Анализ производства и реализации продукции СПК Скуратовский
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
I.Введение…………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы производства и реализации продукции.
Понятие производственного процесса…………………………..………4
Основное и вспомогательное производство……………………..………6
Организация технологического процесса по выпуску основной продукции…………………………………………………………..……...7
Управление производственным процессом……………………………..8
1.5. Контроль за качеством продукции……………………………………….10
1.6. Характеристика состава и структуры затрат на производство и
реализации продукции…………………………………………………….12
Глава II. Анализ производства и реализации продукции
СПК «Скуратовский»
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…………..…..…16
2.2. Задачи, основные направления и информационная база
анализа………………………………………………………….…………….….20
2.3. Организация аналитической работы на предприятии……………...…….23
2.4. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции……………………………………………………….…………..…...26
2.5. Анализ ассортимента структуры продукции………….…………………..29
2.6. Анализ качества производственной продукции…………………….…….32
2.7. Анализ ритмичности работы предприятия………………………….….…34
2.8. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции……………………………………………………………………..…36
Заключение…………………………………………………………………...41
Список литературы…………………………………………
Введение.
Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием "производственная деятельность". Однако, показатели, описывающие эти два аспекта, существенно различаются. При этом под результатом производства следует понимать продукцию, произведенную и выпущенную в обращение, т.е. подготовленную к реализации, а под результатом реализации - продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, или оплачена.
Анализ различных категорий продукции проводят в разрезе соответствия достигнутых результатов их запланированным уровням. Проведение анализа - достаточно трудоемкий процесс, он требует обобщение больших объемов информации.
В данной курсовой работе проведен анализ производства и реализации продукции на предприятии СПК «Скуратовский». В первой главе работы рассмотрена теоретическая сторона вопроса, вторая глава посвящена анализу производства и реализации продукции этого предприятия, характеристика предприятия, приведены расчеты основных показателей работы предприятия, рассмотрен порядок проведения анализа хозяйственной деятельности, который должен проводится на предприятии.
Данная тема является актуальной в наше время, так как сегодняшний уровень работы предприятий оставляет желать лучшего. Большинство продукции поставляется из-за границы, а производство нашей продукции перестало быть основным в нашей экономике. На примере предприятия, находящегося в Чернском районе Тульской области произвести анализ производства и реализации продукции.
I.Введение…………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы производства и реализации продукции.
Понятие производственного процесса…………………………..………4
Основное и вспомогательное производство……………………..………6
Организация технологического процесса по выпуску основной продукции…………………………………………………………..……...7
Управление производственным процессом……………………………..8
1.5. Контроль за качеством продукции……………………………………….10
1.6. Характеристика состава и структуры затрат на производство и
реализации продукции…………………………………………………….12
Глава II. Анализ производства и реализации продукции
СПК «Скуратовский»
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…………..…..…16
2.2. Задачи, основные направления и информационная база
анализа………………………………………………………….…………….….20
2.3. Организация аналитической работы на предприятии……………...…….23
2.4. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции……………………………………………………….…………..…...26
2.5. Анализ ассортимента структуры продукции………….…………………..29
2.6. Анализ качества производственной продукции…………………….…….32
2.7. Анализ ритмичности работы предприятия………………………….….…34
2.8. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции……………………………………………………………………..…36
Заключение…………………………………………………………………...41
Список литературы…………………………………………
Введение.
Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием "производственная деятельность". Однако, показатели, описывающие эти два аспекта, существенно различаются. При этом под результатом производства следует понимать продукцию, произведенную и выпущенную в обращение, т.е. подготовленную к реализации, а под результатом реализации - продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, или оплачена.
Анализ различных категорий продукции проводят в разрезе соответствия достигнутых результатов их запланированным уровням. Проведение анализа - достаточно трудоемкий процесс, он требует обобщение больших объемов информации.
В данной курсовой работе проведен анализ производства и реализации продукции на предприятии СПК «Скуратовский». В первой главе работы рассмотрена теоретическая сторона вопроса, вторая глава посвящена анализу производства и реализации продукции этого предприятия, характеристика предприятия, приведены расчеты основных показателей работы предприятия, рассмотрен порядок проведения анализа хозяйственной деятельности, который должен проводится на предприятии.
Данная тема является актуальной в наше время, так как сегодняшний уровень работы предприятий оставляет желать лучшего. Большинство продукции поставляется из-за границы, а производство нашей продукции перестало быть основным в нашей экономике. На примере предприятия, находящегося в Чернском районе Тульской области произвести анализ производства и реализации продукции.
Другие работы
Управление проектами. Практические.
studypro3
: 6 января 2020
БИЛЕТ №7
1. Имитационная модель на базе м.Монте-Карло
2. Представление Использование задач
3. Основы планирования (введение в планирование)
4. Материальные ресурсы и их представление в MS Project
5. Сохранение базового плана
300 руб.
Контрольная работа №1. Физика. Вариант №01.
DarkInq
: 10 февраля 2014
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части.
2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м
3. Частица движется со скоростью, равной одной трети от скорости света в вакууме
4. Точечные заряды +2,0 мкКл и -1,2 мкКл находятся на расстоянии 5 см друг от друга
5.На двух концентрических сферах радиусами R и 2R равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями у1 и у2
6. Два точечных заряда +6 нКл и +3 нКл находятся на расс
30 руб.
Гидравлика и теплотехника ТОГУ Задача 1.1 Вариант 5
Z24
: 2 декабря 2025
Для приема дополнительного объема воды, получающегося в процессе ее расширения при нагревании, к системе водяного отопления в верхней ее точке присоединяют расширительные резервуары, сообщающиеся с атмосферой.
Определить необходимый объем расширительного резервуара при нагревании воды от 10 до 90 ºС.
Коэффициент температурного расширения воды принять равным βt = 0,00045 1/ºС. Объем воды в системе W.
120 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Основы теории коммуникации (часть 1-я). Реферат на тему: «Приемы убеждающего воздействия».
rostokw
: 20 января 2022
Содержание
Введение
1. Правила убеждения
2. Психологические приемы влияния на партнера
3. Техника и тактика аргументирования
Заключение
Список использованных источников
Введение
Мнения людей всегда на чем-то основываются. Каждый человек в своей жизни хоть раз испытывал на себе пропагандистское или просветительское воздействие окружающих. И действительно, повсюду людей стараются в чем-то убедить: в политике, в магазинах, в семье, в суде. В связи с этим социальные психологи стараются понять, что д
500 руб.