Синтез основных положений классической и субъективно - психологической школ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение…………………………………………………………………..3
1.Классическая школа……………………………………………………4
2.Субъективно-психологическая школа……………………………….4
3.Кембриджская школа (А.Маршалл)………………………………….6
4.Стоимость………………………………………………………………...6
4.1. Классическая школа………………………………………………….6
4.2. Субъективно-психологическая школа……………………………..9
4.3. Кембриджская школа (А.Маршалл)……………………………….11
5.Заработная плата, прибыль, рента…………………………………..14
5.1. Классическая школа…………………………………………………14
5.2. Субъективно-психологическая школа…………………………….18
5.3. Кембриджская школа (А.Маршалл)……………………………….19
Вывод…………………………………………………………………….21
Источники……………………………………………………………….22
Список дополнительной литературы………………………………..22
Введение
Известно, что многие представители экономической мысли внесли огромный вклад в развитие экономики как науки. Но не меньший вклад в развитие экономической науки внес и Альфред Маршалл.
Альфред Маршалл – один из ведущих представителей неоклассической школы, лидер “ кембриджской школы” маржинализма. В своем основном труде “ Принципы политической экономии” попытался примирить классическую и австрийскую (субъективно-психологическую) школы, трудовую теорию стоимости и теорию предельной полезности.
В данной курсовой работе преследуется цель исследовать какие основные положения классической и субъективно-психологической школ объединял Альфред Маршалл в своих учениях. Для этого будут рассмотрены основные положения классической и австрийской школ и то, как Альфред Маршалл объединял их положения , и на этой основе развил свои учения.
1.Классическая школа
Классическая школа, направление, возникшее в период становления капиталистического способа производства (XVIII в.). Классическая школа сложилась в Великобритании и во Франции. Наибольшее развитие получила в Великобритании. Её представители: У.Питти, положивший начало трудовой стоимости, изучению заработной платы и ренты; А. Смитом; Д. Рикардо – завершитель классической школы в Великобритании. Во Франции основоположником классической школы был П. Буагильбер, в учении которого также были зачатки трудовой теории стоимости. Представителями классической школы во Франции были физиократы (Ф. Кенэ, А.Р.Тюрго).
Введение…………………………………………………………………..3
1.Классическая школа……………………………………………………4
2.Субъективно-психологическая школа……………………………….4
3.Кембриджская школа (А.Маршалл)………………………………….6
4.Стоимость………………………………………………………………...6
4.1. Классическая школа………………………………………………….6
4.2. Субъективно-психологическая школа……………………………..9
4.3. Кембриджская школа (А.Маршалл)……………………………….11
5.Заработная плата, прибыль, рента…………………………………..14
5.1. Классическая школа…………………………………………………14
5.2. Субъективно-психологическая школа…………………………….18
5.3. Кембриджская школа (А.Маршалл)……………………………….19
Вывод…………………………………………………………………….21
Источники……………………………………………………………….22
Список дополнительной литературы………………………………..22
Введение
Известно, что многие представители экономической мысли внесли огромный вклад в развитие экономики как науки. Но не меньший вклад в развитие экономической науки внес и Альфред Маршалл.
Альфред Маршалл – один из ведущих представителей неоклассической школы, лидер “ кембриджской школы” маржинализма. В своем основном труде “ Принципы политической экономии” попытался примирить классическую и австрийскую (субъективно-психологическую) школы, трудовую теорию стоимости и теорию предельной полезности.
В данной курсовой работе преследуется цель исследовать какие основные положения классической и субъективно-психологической школ объединял Альфред Маршалл в своих учениях. Для этого будут рассмотрены основные положения классической и австрийской школ и то, как Альфред Маршалл объединял их положения , и на этой основе развил свои учения.
1.Классическая школа
Классическая школа, направление, возникшее в период становления капиталистического способа производства (XVIII в.). Классическая школа сложилась в Великобритании и во Франции. Наибольшее развитие получила в Великобритании. Её представители: У.Питти, положивший начало трудовой стоимости, изучению заработной платы и ренты; А. Смитом; Д. Рикардо – завершитель классической школы в Великобритании. Во Франции основоположником классической школы был П. Буагильбер, в учении которого также были зачатки трудовой теории стоимости. Представителями классической школы во Франции были физиократы (Ф. Кенэ, А.Р.Тюрго).
Похожие материалы
Зарубежные психологические школы ХХ века
alfFRED
: 18 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Психологические школы 20вв
1.1 Структурализм
1.2 Вюрцбургская школа
1.3 Функционализм
1.4 Бихевиоризм
1.5 Психоанализ (глубинная психология)
1.6 Аналитическая психология
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Рубеж веков ознаменовался для психологии первым разделением прежде единой психологии на ряд школ. Однако в тот момент это еще было связано с отказом от единого подхода к пониманию предмета психологической науки и методов исследования психики. Речь шла, скор
5 руб.
Битянова М.Р Организация психологической работы в школе.
anna7773
: 4 июля 2009
В книге кандидата психологических наук, доцента М.Р. Битяновой излагается целостная авторская модель организации психологической службы в школе. Издание знакомит читателя со схемой планирования работы школьного психолога в течение учебного года, дает авторские варианты содержательного наполнения основных направлений его работы: диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной и др. Особое внимание уделено вопросам взаимодействия психолога с педагогами, детским сообществом, школьной адм
Анализ психологической готовности к школе детей 6- и 7-летнего возраста
Lokard
: 18 октября 2013
Введение
Глава I. Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе
1.1 Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии
1.2 Особенности психического развития детей 6 – 7 лет
1.2.1 Развитие речи
1.2.2 Развитие мышления
1.2.3 Развитие восприятия
1.2.4 Развитие памяти
1.2.5 Развитие внимания
1.3 Специфика дифференцированного подхода в обучении младших школьников.
Вывод по первой главе
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование психологич
10 руб.
Социально–психологическая готовность к школе детей посещающих и не посещающих детский сад
Qiwir
: 13 октября 2013
Глава 1. Теоретические и методологические основы социально – психологической готовности к школе детей …………
8
1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9
1.2. Социально – психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17
1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально – психологическую готовность к школе детей...........................................
СИНЕРГИЯ Основные направления и школы психологического консультирования Магистратура Тест 100 баллов
Synergy2098
: 30 ноября 2023
СИНЕРГИЯ Основные направления и школы психологического консультирования Магистратура
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
Ответы на 119 вопроса
Результат - 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Введение в дисциплину «Основные направления и школы психологического консультирования».
Тема 2. Предпосылки и история возникновение направлений психологического консультирования.
Тема 3. Виды, типы и методы психологическо
228 руб.
Диагностика психологической готовности ребенка к школе
Qiwir
: 15 октября 2013
Введение
Психологическая деятельность сложна, специфична и предъявляет большие требования к человеку, который занимается этой деятельностью. Теоретические знания, полученные в ходе изучения предмета, необходимо закреплять и применять при решении практических задач. Практика является составной частью профессиональной подготовки будущего психолога, именно практика дает возможность студенту понять специфику будущей профессиональной деятельности, расширить границы теоретических знаний, приобрести п
Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе
alfFRED
: 11 октября 2013
Содержание
Введение
1.Психологические предпосылки воспитательной работы в младшей школе
1.1. Учебная деятельность как предпосылки воспитательной работы
1.2. Развитие познавательного интереса у младших школьников как предпосылка воспитательной работы в школе
2. Психологические предпосылки воспитательной работы с подростками
2.1. Становление нового уровня самосознания, как предпосылка воспитательной работы в школе
2.2. Формирования интереса к профессии как механизм воспитательной рабо
Психологические особенности работы медицинской сестры в школе интернат
Elfa254
: 19 октября 2013
Проблема здоровья детей приобрела в последние десятилетия особое значение в силу определенных причин. Нестабильность современного семейного образа жизни, рост внебрачной рождаемости, увеличение разводов, рост смертности лиц среднего возраста, числа чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов, отказа от детей – все это приводит часто к ограничению права воспитываться в семье, которое зафиксировано в российском законодательстве. Кроме того, растет число неполных семей. Каждая пятая из них имеет дет
Другие работы
«Принципы обмена управляющей информацией по протоколу SNMP». Вариант №15.
freelancer
: 20 апреля 2016
Задание.
Расшифровать вышеприведенные сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами.
Определить из приведенных сообщений:
1. Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов
2. MAC-адреса источника и назначения
3. Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром
4. Версию протокола сетевого уровня
5. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
6. Длину пакета сетевого уровня (в байтах)
7. Время жизни данной дейтаграммы
8. Протокол транспо
50 руб.
Контрольная работа по курсу. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №5
kenji
: 31 декабря 2015
за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1 Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки ( штук)
150 руб.
Контроль и сопровождение образовательной деятельности (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 23 августа 2024
Ответы на тест Контроль и сопровождение образовательной деятельности - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 98-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
К какому виду компетенций относятся компетенции, связанные со способностью
учащихся привлекать для решения проблем знания, умения, навыки, формируемые в рамках конкретного предмета?
метапредметные
ключевые
предметные
К какому виду ключевых компетенций относятся компетенции, связанные с
ценностными ориентирами обучающегося, его спо
250 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине Планирование и управление информационной безопасностью. Вариант №1
xtrail
: 26 июля 2024
Лабораторная работа № 2
ТЕМА: «Методы противодействия несанкционированному доступу»
1. Цель работы: Ознакомиться с организации доступа к ресурсам.
2 Порядок выполнения:
1. В первую очередь требуется выбрать один из вариантов выполнения работы:
1) исследования параметров парольной защиты (из 6 баллов),
2) разработка модели системы доступа в соответствии с вариантами по журналу (таблица 5).
2. Напишите вывод по выполненной работе.
Теоретические положения
2. Задание.
1. Определить время п
500 руб.