Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Синтез основных положений классической и субъективно - психологической школID: 129843Дата закачки: 23 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание: Введение…………………………………………………………………..3 1.Классическая школа……………………………………………………4 2.Субъективно-психологическая школа……………………………….4 3.Кембриджская школа (А.Маршалл)………………………………….6 4.Стоимость………………………………………………………………...6 4.1. Классическая школа………………………………………………….6 4.2. Субъективно-психологическая школа……………………………..9 4.3. Кембриджская школа (А.Маршалл)……………………………….11 5.Заработная плата, прибыль, рента…………………………………..14 5.1. Классическая школа…………………………………………………14 5.2. Субъективно-психологическая школа…………………………….18 5.3. Кембриджская школа (А.Маршалл)……………………………….19 Вывод…………………………………………………………………….21 Источники……………………………………………………………….22 Список дополнительной литературы………………………………..22 Введение Известно, что многие представители экономической мысли внесли огромный вклад в развитие экономики как науки. Но не меньший вклад в развитие экономической науки внес и Альфред Маршалл. Альфред Маршалл – один из ведущих представителей неоклассической школы, лидер “ кембриджской школы” маржинализма. В своем основном труде “ Принципы политической экономии” попытался примирить классическую и австрийскую (субъективно-психологическую) школы, трудовую теорию стоимости и теорию предельной полезности. В данной курсовой работе преследуется цель исследовать какие основные положения классической и субъективно-психологической школ объединял Альфред Маршалл в своих учениях. Для этого будут рассмотрены основные положения классической и австрийской школ и то, как Альфред Маршалл объединял их положения , и на этой основе развил свои учения. 1.Классическая школа Классическая школа, направление, возникшее в период становления капиталистического способа производства (XVIII в.). Классическая школа сложилась в Великобритании и во Франции. Наибольшее развитие получила в Великобритании. Её представители: У.Питти, положивший начало трудовой стоимости, изучению заработной платы и ренты; А. Смитом; Д. Рикардо – завершитель классической школы в Великобритании. Во Франции основоположником классической школы был П. Буагильбер, в учении которого также были зачатки трудовой теории стоимости. Представителями классической школы во Франции были физиократы (Ф. Кенэ, А.Р.Тюрго). Размер файла: 24,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Система органов государственной власти и управления Тест 97 баллов 2023 годИстория экономических учений. Ответы на тест Синергия. 2021 г Основы философии > Тесты с 1 по 8 > Итоговый тест > Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Синтез основных положений классической и субъективно - психологической школ
Вход в аккаунт: