Контрольная работа по дисциплине: Математические основы ЦОС. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на работу
0 -0,5 0 0,65 0,12 0,1; 0,2; 0,3
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции
5. Определите импульсную характеристику цепи:
6. Определите сигнал на выходе цепи:
7. Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
0 -0,5 0 0,65 0,12 0,1; 0,2; 0,3
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции
5. Определите импульсную характеристику цепи:
6. Определите сигнал на выходе цепи:
7. Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы ЦОС
ss011msv
: 25 октября 2012
Вариант А0 А1 А2 B1 B2 (x(nT))
03 0,75 0,9 0 0,5 0,045 0,9; 0,8; 0,7
Часть I
Определение системных характеристик цепи
а) Определить передаточную функцию (проверить устойчивость цепи) рассчитать АЧХ, ФЧХ цепи (с шагом f 1 = f g /10), построить графики АЧХ, ФЧХ, вычислить h(0Т) по отcчетам АЧХ, ФЧХ.
Часть II
Определить сигнал на выходе цепи.
Часть III
Определить разрядность коэффициентов аi и bi, если допуск на отклонение системы характеристик составляет 1%.
Часть IV
Расс
400 руб.
Математические основы ЦОС. Вариант №3
kbcfy
: 11 июня 2014
Вариант
3 0 -0,5 0 0,65 0,12 0,1; 0,2; 0,3
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции
5. Определите им
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы ЦОС. Вариант №1
pta1987
: 31 марта 2014
Контрольная работа по Математические основы ЦОС Вариант 01
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точе
140 руб.
Математические основы ЦОС. Билет 17
Seraphim
: 22 апреля 2015
Математические основы ЦОС. Билет No17
1. Программирование Цф на 1813ВЕ1.
2. Этапы расчета (работы) ЦФ в частотной области.
Связь между отсчетами во временной и частотной областях устанавливается формулами ДПФ.
3. Задача
Дано:
X(nT) = {2; -2; -2; 2; 2; -2; -2; 2}
Определить x(jkω1) с помощью БПФ.
200 руб.
Математические основы ЦОС. Вариант №5
nataliykokoreva
: 11 ноября 2013
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов , . Период дискретизации T=0.1мс.
Вариант a0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)}
5 0.65 0.9 0.07 0.1 0.06 {0.7; 0.8; 0.9}
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Разностное уравнение должно отображать все пути прохождения входного сигнала через цепь. При каскадном включении масштабных умножителей их коэффициенты перемножаются.
Применим z-преобразования к разностному уравнению:
50 руб.
Математические основы ЦОС. Контрольная работа
kcuxa
: 25 января 2013
Задание.
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом
реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Определить разностное уравнение цепи по п
200 руб.
Математические основы ЦОС. Экзамен. Билет №8
Vasay2010
: 1 мая 2015
Билет № __ 8___
1. Дискретное преобразование Фурье. Свойства ДПФ (с примером).
2. Восстановление аналогового сигнала по коэффициентам
дискретного преобразования Фурье (сущность, выражение,
иллюстрация временной диаграммы).
3. Дискретный периодический сигнал xд(t) задан четырьмя отсчетми (1, 0, -1, 0). Вычислите коэффициенты ДПФ Сп
(n = 0, 1, 2, 3).
48 руб.
ЭКЗАМЕН по “Математические основы ЦОС” Билет № 10
sd80
: 27 января 2015
Билет № ___10__
Факультет ___ДО___
Дисциплина_______МО
1. Принцип цифровой обработки сигналов. Обобщенная структурная схема, функции ее узлов.
2. Рекурсивные цифровые фильтры: схема алгоритма, разностное уравнение, сигнал на выходе (с примером для выбранных {xk}, {ak} и {bk}).
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.