Экзамен по дисциплине: Многоканальные системы передачи. Билет №3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1000 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 13 информационных со спектром (0.2÷4.4)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3: -100-110010-110-1001-1000-11001.
3. В результате кодирования на выходе нелинейного кодера получили кодовое слово: 10110111. Определите напряжение АИМ отчета в результате декодирования, если шаг квантования равен 0,22 мВ.
4. При асинхронном объединении цифровых потоков в одном из потоков количество информационных символов между временными сдвигами получилось равным 31-1/5. Определить, сколько Тсч составит период неоднородности, и какое согласование скоростей потребуется для устранения этой неоднородности.
5. На внутризоновом участке сети длиной 80 км размещены 12 регенераторов. Вероятность ошибки одиночного регенератора равна 10-9. Определите суммарную вероятность ошибки данного цифрового линейного тракта и сравните ее с допустимой.
6. Какие искажения в линейном тракте МСП с ВРК приводят к межканальным переходным помехам?
7. Функции ПКпр (преобразователя кода приема) в приемной части оборудования ЦСП ИКМ-ВРК.
8. Чему равна частота на выходе распределителя циклового (РЦ) ГО ЦСП, формирующей поток со скорость 2048 кбит/с.
9. Методы выделения тактовой частоты в ГО приема.
10. Назначение системы цикловой синхронизации.
2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3: -100-110010-110-1001-1000-11001.
3. В результате кодирования на выходе нелинейного кодера получили кодовое слово: 10110111. Определите напряжение АИМ отчета в результате декодирования, если шаг квантования равен 0,22 мВ.
4. При асинхронном объединении цифровых потоков в одном из потоков количество информационных символов между временными сдвигами получилось равным 31-1/5. Определить, сколько Тсч составит период неоднородности, и какое согласование скоростей потребуется для устранения этой неоднородности.
5. На внутризоновом участке сети длиной 80 км размещены 12 регенераторов. Вероятность ошибки одиночного регенератора равна 10-9. Определите суммарную вероятность ошибки данного цифрового линейного тракта и сравните ее с допустимой.
6. Какие искажения в линейном тракте МСП с ВРК приводят к межканальным переходным помехам?
7. Функции ПКпр (преобразователя кода приема) в приемной части оборудования ЦСП ИКМ-ВРК.
8. Чему равна частота на выходе распределителя циклового (РЦ) ГО ЦСП, формирующей поток со скорость 2048 кбит/с.
9. Методы выделения тактовой частоты в ГО приема.
10. Назначение системы цикловой синхронизации.
Похожие материалы
Многоканальные системы передачи
DocentMark
: 6 декабря 2012
Задание 1.
1. Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов. Кратко укажите назначение всех узлов и этапы аналого-цифрового преобразования АЦП в тракте передачи и цифро-аналогового преобразования ЦАП в тракте приёма.
2. Рассчитайте: тактовою чистоту fт, длительность тактового интервала Тт; длительность канального интервала Тки; длительность цикла Тц; длительность сверхцикла Тсц.
3. Рассчитайте частоты импульсных последовательностей,
5 руб.
Многоканальные системы передачи
landau
: 21 сентября 2011
КЗ посвящено разработке оконечной станции МСП с ЧРК, расчету собственных и нели-нейных помех на выходе канала ТЧ МСП, содержащей п усилительных участков.
2.1.Определить уровень собственных помех, приведенных ко входу усили-теля линий передачи.
2.2.Определить мощность собственных помех в ТНОУ на выходе линии передачи в спектре канала ТЧ и сравнить полученное значение с допустимым.
2.3.Определить виды продуктов нелинейности, создающих помехи в заданном ка-нале ТЧ системы передачи, спр
Многоканальные системы передач
Laushi
: 23 марта 2009
Контрольная работа, вариант 14
Задача 1
Разработать структурную схему оконечной станции на основе применения стандартных групп каналов, для чего:
1.1. Определить линейный спектр частот разрабатываемой системы передачи
1.2. Определить значения несущих частот оборудования сопряжения оконечной станции. Нарисовать диаграмму спектрообразования для оконечной станции.
1.3. Нарисовать структурную схему оконечной станции.
Исходные данные
1. Число каналов СП 420
2. Тип канальных фильтров - ква
Многоканальные системы передачи - лекции
vlanproekt
: 28 сентября 2013
Полный курс лекций.
Системы с ЧРК. Одно- и двунаправленные системы передачи. Шумы в линии передачи. Расчёт длины усилительного участка. Формирование групповых сигналов в системах с ЧРК. Системы передачи с ВРК. Особенности передачи сигналов данных. Иерархия ЦСП. Обобщённая структурная схема ЦСП. Формирование структуры цикла передачи ЦСП. Система передачи ИКМ –
30. Радиорелейные системы передачи. Синхронная цифровая иерархия. Технические характеристики оборудования SDH
30 руб.
Многоканальная система передачи информации
VikkiROY
: 6 декабря 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Исходные данные и разрабатываемые вопросы
1.1 исходные данные
1.2 вопросы, подлежащие разработке
2. Назначение и возможное применение СПДИ
3. Определение возможности работы разрабатываемой СПДИ по аналоговому каналу связи
3.1 расчет показателей суммарной информационной производительности СПДИ IC и пропускной способности аналогового канала связи ск
3.1.1 Расчет показателей информационной производительности СПДИ
3.1.2 Расчет показателей пропускной способности канала связи
3.2 Расчет
5 руб.
Лекции по многоканальным системам передачи
kent_193
: 3 ноября 2012
Исторически электросвязь зарождалась как средство общения между собой вначале лишь нескольких близкоживущих абонентов. На расстоянии десятки-сотни километров связь осуществлялась по воздушным проводам в виде телеграфной, а постепенно и телефонной связи.
Потребности человека в связи росли и растут сейчас весьма стремительными темпами. Потребовалась связь между населёнными пунктами, между городами, регионами и наконец между странами и континентами. Появились новые виды связи: телевидение, факсими
Усилитель многоканальной системы передачи
GnobYTEL
: 1 ноября 2012
Данное курсовое проектирование заключается в теоретической реализации многокаскадного усилителя по заданным параметрам. Проектирование следует начать с эскизного расчета усилителя.
1. Эскизный расчет усилителя (п.2).
Выбрать транзистор выходного каскада (п.2.2).
Рассчитать режим работы выходного каскада (п.2.2).
Рассчитать требуемую глубину ОС F (п.2.3).
Выбрать транзисторы предварительных каскадов и рассчитать коэффициент трансформации входного трансформатора n` (п.2.4).
Рассчитать число кас
15 руб.
Контрольная работа “Многоканальные системы передачи”.
anderwerty
: 7 февраля 2016
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –463,8 мВ. Шаг квантования равен 7,3 мВ. Определить разрядность кода, если напряжение ограничения шкалы квантования составляет 730 мВ, и кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.
2. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,84,5) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Рассчитать и привести спектр АИМ сигнала, определить какая часть спектра
50 руб.
Другие работы
Образование русского централизованного государства
Slolka
: 5 сентября 2013
Развитие феодального способа производства, в основе которого лежит натуральное хозяйство, приводит к феодальной раздробленности, которая является объективным и прогрессивным этапом в развитии общества. Развивается ремесло, сельское хозяйство, торговля, культура, города. Дальнейшее развитие феодального производства и прогресс в развитии производительных сил приводит к кризису этого способа производства (высшей точки развития, после которой необходимо избрать другой метод). Развитие городов и торг
10 руб.
Педагогика как наука. Предмет, объект, категориальный аппарат педагогики
Nadin41rus
: 6 мая 2015
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Предмет и задачи педагогики……………………………….4
1.1. Объект и предмет педагогики…………………………………..4
1.2. Задачи и функции педагогики………………………………….7
Глава 2. Система (отрасли) педагогических наук…………………10
2.1. Основные отрасли педагогики…………………………………...10
2.2. Задачи и назначение основных отраслей педагогики………...10
Глава 3. Связь педагогики с другими науками…………………….19
Заключение…………………………………………………………...…24
Список литературы…………………………………………………….26
500 руб.
Технология ремонта колёсной пары электровоза ВЛ10у
GnobYTEL
: 9 сентября 2012
Содержание:
Введение……………………………………………………………………..…3
Неисправности колесных пар………………………………………………....5
Причины и методы выявления неисправностей колёсных пар…………......5
Виды освидетельствования и ремонта………………………………………..9
Испытание дефектоскопом осей колесных пар……………………………...11
Ремонт колесных пар со сменой элементов………………………………….12
Ремонт колесных пар без смены элементов………………………………….18
Приемка и клеймение колесных пар после ремонта…………………….......20
Окраска колесных пар………………………………………
20 руб.
Соединение болтом. Сборочный чертеж.
djon237
: 12 мая 2023
Содержание листа: на листе формата А3 вычертить:
1) Болт, шайбу и гайку по их действительным размерам, взятым из соответствующих ГОСТов;
2) Упрощенное изображение болтового соединения в трех видах;
3) Условное изображение болтового соединения; На листе формата А4 выполнить спецификацию.
100 руб.