Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №11
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задача 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задача 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Дополнительная информация
зачет, 2013
Похожие материалы
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
literbolist
: 28 сентября 2013
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
200 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций вариант №8
Sibur54
: 24 октября 2018
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов...
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом ....
Задача №3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2
1. Оптимальный уровень цены с учетом .....
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий ....
3. Оптимальный уровень ...
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
steshenko
: 26 февраля 2018
Задача № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка
Задача № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании
Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 10
steshenko
: 26 февраля 2018
Тест из 40 вопросов:
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих ан
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
ecs219
: 7 февраля 2016
1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход:
А. Товарный
В. Производственный
С. Сбытовой
2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления:
А. Товарно –функциональной
В. Товарно – рыночной
С. Функционально – рыночной
3. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
А. Членов семьи
В. Коммерческих ис
200 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. ВАРИАНТ №1
shkyworker
: 24 сентября 2014
Задача № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. (х) Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) (у)
3,00 40
3,05 45
3,10 38
3,15 34
3,20 30
3,25 28
3,30 25
3,35 23
3,40 20
3,45 20
3,50 12
Необход
150 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
danila522787
: 28 февраля 2017
Контрольная работа
Вариант 01
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 Семестр
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
danila522787
: 28 февраля 2017
Зачетная работа.
01 Вариант
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 семестр
80 руб.
Другие работы
Финансовые рынки. СибГУТИ. Экзамен. Вариант №9.
Sevial
: 5 ноября 2014
1. Установите правильную очередность удовлетворения требований кредиторов в случае ликвидации АО:
2 .Рынок, который опосредует распределение денежных средств между участниками экономических отношений, называется
3. Ценные бумаги, которые при определенных условиях обмениваются на другие виды бумаг того же эмитента, — это:
4. Доходность и ликвидность ценной бумаги:
...
8. В портфеле американского инвестора имеются акции пяти компаний. Количество акций и их рыночная стоимость представлены в таб
60 руб.
Конвенции Международной организации труда. Ратификация
alfFRED
: 13 сентября 2013
Международная организация, целью которой является способствование улучшению условий труда и жизни трудящихся. МОТ была создана в 1919 г. В 1946 г. между ООН и МОТ было заключено соглашение о сотрудничестве и признании МОТ специализированным учреждением ООН, после чего в Устав МОТ были внесены соответствующие изменения. В своей деятельности Международная организация труда руководствуется четырьмя стратегическими целями:
Ø продвижение и проведение в жизнь основополагающих принципов и прав в сфе
5 руб.
Ответы на тест. Гражданский процесс (Темы 1-15). Итоговый+Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 4 февраля 2025
Введение в курс
Тема 1. Понятие гражданского процесса, предмет, система, принципы гражданского процессуального права
Тема 2. Лица, участвующие в деле и содействующие осуществлению правосудия. Представительство в гражданском процессе
Тема 3. Подведомственность и1 подсудность в гражданском процесс
Тема 4. Обеспечительные меры, судебные расходы, процессуальные сроки, судебные извещения
Тема 5. Доказательства и доказывание в гражданском процессе
Тема 6. Понятие иска. Право на предъявление иска в суд
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы документальной электросвязи. Билет №20
Учеба "Под ключ"
: 20 августа 2022
№ билета: 20
Номера вопросов: 19, 5, 3, 30, 37
19. Какой из элементов сети ПД предназначен для сбора данных от различных терминалов и введения их в линию для передачи на узел коммутации?
• никакой, данные всегда сразу поступают на узел коммутации
• шлюз
• концентратор
5. Используется ли буферизация в сетях с коммутацией каналов?
• всегда, на каждом промежуточном узле
• нет, никогда
• иногда, при большой загрузке сети
3. Какая из перечисленных ниже технологий основана на коммутации пакет
400 руб.