Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №11

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E2AB0487-3753-46CD-B12A-2C108BD1BA13.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.

Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Необходимо:
 1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
 2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
 3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.

Задача 3
 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
 1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
 2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
 3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

зачет, 2013
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций вариант №8
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов... Задача №2 Для оперативного регулирования цены с учетом .... Задача №3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 1. Оптимальный уровень цены с учетом ..... 2. Объем производства и продажи, обеспечивающий .... 3. Оптимальный уровень ...
User Sibur54 : 24 октября 2018
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка Задача № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании Задача № 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
User steshenko : 26 февраля 2018
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 10
Тест из 40 вопросов: 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих ан
User steshenko : 26 февраля 2018
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 10
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход: А. Товарный В. Производственный С. Сбытовой 2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления: А. Товарно –функциональной В. Товарно – рыночной С. Функционально – рыночной 3. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре: А. Членов семьи В. Коммерческих ис
User ecs219 : 7 февраля 2016
200 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. ВАРИАНТ №1
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. (х) Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) (у) 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необход
User shkyworker : 24 сентября 2014
150 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Вариант 01 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 Семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачетная работа. 01 Вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Финансовые рынки. СибГУТИ. Экзамен. Вариант №9.
1. Установите правильную очередность удовлетворения требований кредиторов в случае ликвидации АО: 2 .Рынок, который опосредует распределение денежных средств между участниками экономических отношений, называется 3. Ценные бумаги, которые при определенных условиях обмениваются на другие виды бумаг того же эмитента, — это: 4. Доходность и ликвидность ценной бумаги: ... 8. В портфеле американского инвестора имеются акции пяти компаний. Количество акций и их рыночная стоимость представлены в таб
User Sevial : 5 ноября 2014
60 руб.
Конвенции Международной организации труда. Ратификация
Международная организация, целью которой является способствование улучшению условий труда и жизни трудящихся. МОТ была создана в 1919 г. В 1946 г. между ООН и МОТ было заключено соглашение о сотрудничестве и признании МОТ специализированным учреждением ООН, после чего в Устав МОТ были внесены соответствующие изменения. В своей деятельности Международная организация труда руководствуется четырьмя стратегическими целями: Ø продвижение и проведение в жизнь основополагающих принципов и прав в сфе
User alfFRED : 13 сентября 2013
5 руб.
Ответы на тест. Гражданский процесс (Темы 1-15). Итоговый+Компетентностный тест. Синергия
Введение в курс Тема 1. Понятие гражданского процесса, предмет, система, принципы гражданского процессуального права Тема 2. Лица, участвующие в деле и содействующие осуществлению правосудия. Представительство в гражданском процессе Тема 3. Подведомственность и1 подсудность в гражданском процесс Тема 4. Обеспечительные меры, судебные расходы, процессуальные сроки, судебные извещения Тема 5. Доказательства и доказывание в гражданском процессе Тема 6. Понятие иска. Право на предъявление иска в суд
User ann1111 : 4 февраля 2025
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы документальной электросвязи. Билет №20
№ билета: 20 Номера вопросов: 19, 5, 3, 30, 37 19. Какой из элементов сети ПД предназначен для сбора данных от различных терминалов и введения их в линию для передачи на узел коммутации? • никакой, данные всегда сразу поступают на узел коммутации • шлюз • концентратор 5. Используется ли буферизация в сетях с коммутацией каналов? • всегда, на каждом промежуточном узле • нет, никогда • иногда, при большой загрузке сети 3. Какая из перечисленных ниже технологий основана на коммутации пакет
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2022
400 руб.
promo
up Наверх