Экзаменационная работа по дисциплине: Математические основы ЦОС. Билет № 3

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 3
1. Задан дискретный сигнал вида . Найти Z-преобразование сигнала.
2. Задана дискретная цепь. Определить импульсную характеристику цепи .
3. Задана передаточная функция цепи . Проверить устойчивость цепи и построить графики АЧХ и ФЧХ.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математические основы ЦОС. Билет № 7
Билет № 7 1. Дано: аналоговый сигнал , где рад/сек. Дискретизировать сигнал с частотой , записать , построить диаграмму дискретного сигнала. 2. Дано Z-преобразование дискретного сигнала . Определить дискретный сигнал . Пояснение: разложить на простые дроби и найти сигнал как сумму сигналов. 3. Задана дискретная цепь. Записать разностное уравнение. Записать передаточную функцию цепи. Проверить устойчивость. Условия: 1) 0, t<0 2cos (w0t), 0<=t<=0,25ms где w0=2П*10^3 рад\\сек 0, t>0,2
User pta1987 : 31 марта 2014
300 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Математические основы ЦОС». Билет № 4
Быстрое преобразование Фурье. 2. Импульсная реакция цепи, ее получение из передаточной характеристики. 3. Задача. Определить устойчивость фильтра, если В случае обнаружения неустойчивости привести структуру к устойчивому состоянию.
User ldthm23 : 14 марта 2014
700 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Математические основы ЦОС». Билет №5
1. Дано Z- изображение дискретного сигнала . Определить дискретный сигнал 2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи: , . Найти выходной сигнал , использую линейную свертку и круговую свертку. 3. Задана дискретная цепь. Записать разностное уравнение цепи. Изобразить схему в каноническом виде. Определить значение , если . Разностное уравнение должно отображать все пути прохождения входного сигнала через цепь. При каскадном включении масштабных умножителей их коэффициенты
User nataliykokoreva : 11 ноября 2013
50 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Математические основы ЦОС» билет 11
Вопрос 1. Характеристики нерекурсивных ЦФ, амплитудная и фазовая характеристика. Вопрос 2. Z – преобразование. Задача 3 Для того чтоб рассчитать мощность собственных шумов ЦФ сначала необходимо построить разностное уравнение:
User ldthm23 : 28 февраля 2013
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математические основы ЦОС. Билет№2
1. Устойчивость работы ЦФ. 2. Программирование МПК 1813ВЕ1. 3. Задача. Дана передаточная характеристика аналогового прототипа в виде: Синтезировать структуру ЦФ. При анализе работы любой цифровой структуры важное место приобретает вопрос устойчивости. Если по каким-то причинам цепь оказывается неустойчивой, то вместо желаемого фильтра получают генератор. Критерий устойчивости дискретной цепи можно получить, зная критерий устойчивости непрерывной цепи. Дискретная цепь будет устойчива, если полю
User Aleksandr1234 : 11 апреля 2012
120 руб.
Математические основы ЦОС. Билет 17
Математические основы ЦОС. Билет No17 1. Программирование Цф на 1813ВЕ1. 2. Этапы расчета (работы) ЦФ в частотной области. Связь между отсчетами во временной и частотной областях устанавливается формулами ДПФ. 3. Задача Дано: X(nT) = {2; -2; -2; 2; 2; -2; -2; 2} Определить x(jkω1) с помощью БПФ.
User Seraphim : 22 апреля 2015
200 руб.
Математические основы ЦОС. Билет 17
Математические основы ЦОС. Вариант №3
Вариант 3 0 -0,5 0 0,65 0,12 0,1; 0,2; 0,3 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ). 4. Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции 5. Определите им
User kbcfy : 11 июня 2014
150 руб.
Математические основы ЦОС. Вариант №5
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов , . Период дискретизации T=0.1мс. Вариант a0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)} 5 0.65 0.9 0.07 0.1 0.06 {0.7; 0.8; 0.9} 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Разностное уравнение должно отображать все пути прохождения входного сигнала через цепь. При каскадном включении масштабных умножителей их коэффициенты перемножаются. Применим z-преобразования к разностному уравнению:
User nataliykokoreva : 11 ноября 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх