Основы схемотехники. Зачет
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание к итоговому зачету по дисциплине
«Основы схемотехники»
для студентов дистанционного обучения
Для получения зачета по курсу Вам необходимо сделать объемные выводы по каждой лабораторной работе. Выводы оформляете в одном файле Word. Титульный лист обязателен. Отправляете на проверку со страниц сайта, указав вид работы «зачет».
«Основы схемотехники»
для студентов дистанционного обучения
Для получения зачета по курсу Вам необходимо сделать объемные выводы по каждой лабораторной работе. Выводы оформляете в одном файле Word. Титульный лист обязателен. Отправляете на проверку со страниц сайта, указав вид работы «зачет».
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы схемотехники
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.02.2012
Рецензия:Уважаемый Алексей Юрьевич,зачет принят.
Оценена Ваша работа по предмету: Основы схемотехники
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.02.2012
Рецензия:Уважаемый Алексей Юрьевич,зачет принят.
Похожие материалы
Основы схемотехники. Зачет.
novosibguti
: 28 июня 2011
1. Определить коэффициент усиления по напряжению трехкаскадного усилителя, если известно, что коэффициенты усиления каскадов равны соответственно 20 дБ, 15 дБ и 100 раз. Результат выразить в относительных единицах.
2. Привести схему RC – каскада на полевом транзисторе с управляющим p-n переходом и каналом типа “n”. Найти величину напряжения смещения, если известно, что сопротивление в цепи истока равно 2 кОм, Uсо = 5 В; сопротивление в цепи стока 3 кОм, напряжение источника питания равно 15 В. Т
200 руб.
Зачет. Основы схемотехники. СДТ
sanco25
: 27 февраля 2012
Выводы по лабораторным работам:
Лабораторная работа № 1. Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе.
В ходе выполнения лабораторной работы были исследованы: амплитудно-частотные характеристики схемы без коррекции, схемы с частотно-независимой обратной связью,
Лабораторная работа № 2. Исследование каскада широкополосного и импульсного усиления на полевом транзисторе.
В ходе выполнения лабораторной работы были исследованы: амплитудно-частотные характ
40 руб.
Основы схемотехники. Зачет. Билет №5
naXer22
: 25 мая 2012
1Коэффициент полезного действия усилителя – это отношение:
2Определить действующее значение входного тока Iвх [мА], если на нагрузке Rн = 8 Ом выделяется мощность Рн = 4Вт, а коэффициент усиления по напряжению составляет КТ = 40 дБ.
3.В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,09; глубина ОС F = 20дБ. Определить сквозной коэффициент усиления по напряжению усилителя с ОС.
4.Как изменится выходное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, комбинированной по с
100 руб.
Зачёт по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант: 05
odja
: 17 марта 2012
1.Одним из параметров, характеризующих переходные искажения в области малых времен, является время установления, которое по определению определяется как:
2. В двухкаскадном усилителе коэффициент усиления по напряжению 1 каскада К1 = 20дБ, второго – К2 = 40дБ. Определить Uвых [В], если на вход подано напряжение 10мВ.
3. .В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,01; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить, как изменится коэффициент
75 руб.
Основы схемотехники
Ingoy
: 19 января 2019
ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ
ЗАДАЧА 1
В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки.
Исходные данные:
Последняя
цифра зачетки h11э
Ом h12э h21э h22э
мкСм Rк
кОм Rн
кОм Rг
кОм Rэ
кОм
2 900 4,0⋅10-4 52 90 5,3 14 1,
250 руб.
Основы схемотехники
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
. лаб.2 вар.13 семестр 3
Лабораторная работа № 2
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ШИРОКОПОЛОСНОГО УСИЛИТЕЛЯ НА ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исследуемая схема
50 руб.
Основы схемотехники
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
Лабораторная работа No 1 по Основам схемотехники
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rб¢ ¢ б = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0
50 руб.
Основы схемотехники
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
лаб 3 вар.13 семестр3
Лабораторная работа № 3
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ
ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ)
2. Исследование интегратора
Исследуемая схема интегратора
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.