«Цифровые системы передачи». Вариант №16
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых полос заданы в таблице вариантов задания.
4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, используя расчетные значения несущих частот и полос пропускания канальных полосовых фильтров.
Диапазон частот группового сигнала (кГц) Фильтруемые боковые полосы
108-120 верхние
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых полос заданы в таблице вариантов задания.
4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, используя расчетные значения несущих частот и полос пропускания канальных полосовых фильтров.
Диапазон частот группового сигнала (кГц) Фильтруемые боковые полосы
108-120 верхние
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
2013
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
2013
Похожие материалы
Цифровые системы передачи. Вариант №16
IT-STUDHELP
: 29 июня 2021
Вариант No16
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв
1 6 6 32 6,4
Задача 2
700 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 16.
Studen2341
: 24 февраля 2013
Объединяются 1020 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.
140 руб.
Цифровые системы передачи, Экзамен, Билет 16
Decoy2k
: 8 мая 2015
Вопрос 1: Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, 0,9мВ, 50мВ.
Вопрос 2: На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в мВ).
Вопрос 3: Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
Вопрос 4: В чем отличие ГО пер и ГО пр?
Вопрос 5: Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле?
Вопрос 6: В како
99 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №16
IT-STUDHELP
: 5 декабря 2022
Курсовая работа
Задание на курсовую работу
Объединяются 1020 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и ча-стотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобра-зить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длитель
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №16
IT-STUDHELP
: 10 ноября 2022
Курсовая работа
По дисциплине:
«Цифровые системы передачи»
----------------------------------------------
Содержание Стр.
1. Задание на контрольную работу 3
2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4
3. Иерархическая структура ПЦИ 5
4. Структурная схема объединения и разделения каналов 8
5. Загрузка синхронного транспортного модуля 12
6. Заключение 18
----------------------------------------------
Задание к курсовой работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для сту
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Часть 2-я. Вариант №16.
ДО Сибгути
: 28 декабря 2017
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Таблица 1. Исходные данные
Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m
1 14 6 7
Задача 2.
Рассчитать для задан
400 руб.
Цифровые системы передачи
KVASROGOV
: 3 декабря 2022
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
250 руб.
Цифровые системы передачи
novikova9409
: 30 ноября 2020
Вариант 05
Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.