«Цифровые системы передачи». Вариант №16

Цена:
130 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР Цифровые системы передачи.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых полос заданы в таблице вариантов задания.
4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, используя расчетные значения несущих частот и полос пропускания канальных полосовых фильтров.
Диапазон частот группового сигнала (кГц) Фильтруемые боковые полосы
108-120  верхние

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
2013
Цифровые системы передачи. Вариант №16
Вариант No16 Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 1 6 6 32 6,4 Задача 2
User IT-STUDHELP : 29 июня 2021
700 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 16.
Объединяются 1020 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.
User Studen2341 : 24 февраля 2013
140 руб.
Цифровые системы передачи, Экзамен, Билет 16
Вопрос 1: Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, 0,9мВ, 50мВ. Вопрос 2: На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в мВ). Вопрос 3: Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2? Вопрос 4: В чем отличие ГО пер и ГО пр? Вопрос 5: Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле? Вопрос 6: В како
User Decoy2k : 8 мая 2015
99 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №16
Курсовая работа Задание на курсовую работу Объединяются 1020 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и ча-стотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобра-зить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длитель
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
600 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №16
Курсовая работа По дисциплине: «Цифровые системы передачи» ---------------------------------------------- Содержание Стр. 1. Задание на контрольную работу 3 2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4 3. Иерархическая структура ПЦИ 5 4. Структурная схема объединения и разделения каналов 8 5. Загрузка синхронного транспортного модуля 12 6. Заключение 18 ---------------------------------------------- Задание к курсовой работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для сту
User IT-STUDHELP : 10 ноября 2022
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Часть 2-я. Вариант №16.
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1. Исходные данные Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m 1 14 6 7 Задача 2. Рассчитать для задан
User ДО Сибгути : 28 декабря 2017
400 руб.
Цифровые системы передачи
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
User KVASROGOV : 3 декабря 2022
250 руб.
Цифровые системы передачи
Цифровые системы передачи
Вариант 05 Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User novikova9409 : 30 ноября 2020
250 руб.
Аудит расчетов с учредителями
Источники информации для проверки учредительных документов 4. План и программа аудиторской проверки и перечень аудиторских процедур 5. Ошибки, возникающие при проверке учредительных документов 2. Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами 1. Основные законодательные и нормативные документы 28 2.2.2. Цель и направления аудита расчетов с дебиторами и кредиторами 3. Организация бухгалтерского учета расчетов с дебиторами и кредиторами 4. Аудиторские процедуры, применяемые при проверке и типичные оши
User Elfa254 : 25 марта 2013
10 руб.
Экзамен. Дискретная математика. Билет №3
1. Проверить, является ли тавтологией формула: 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения. Решение: Формула называется тождественно-истинной или тавтологией, если она принимает значение «истинно» при всех значениях переменных, входящих в нее. Поскольку данная формула тождественно равна 1, то она является тавтологией.....
User Zenkoff : 9 декабря 2014
100 руб.
Расчёт, анализ и моделирование нагрузок, возникающих при работе карьерного экскаватора ЭКГ-8И
Содержание диплома 1. Введение Глава 1.Технические характеристики экскаватора ЭКГ-8И Глава 2 Расчёт параметров механизмов подъёма и напора Глава 3. Синтез системы управления. 3.1 Синтез двухконтурной СУ при игнорировании упругой связи. 3.2 Синтез двухконтурной СУ с упругой связью и линейной ОС по упругой нагрузке. 3.3 Синтез двухконтурной СУ с упругой связью и нелинейной ОС по упругой нагрузке. Глава 4. Моделирование нагрузок. Глава 5. Фильтры. Глава 6. БЖД Глава 7. Технико- экономическ
User Liberak : 30 декабря 2014
70 руб.
Лабораторная работа по дисциплине "Системы сигнализации. Расшифровка ISUP
Сообщение 1 TLink1A 21:16.072 000: F5 E8 0D 85 01 60 10 58 25 01 0C 02 00 02 8A 90 1. Введите значение ОПН и ОБИ в десятичной системе исчисления через пробел 2. Введите значение ППН и ПБИ в десятичной системе исчисления через пробел .... 20. Какова причина разрушения соединения Сообщение 2 TLink1B 12:22.827 000: E8 F5 09 85 41 60 00 58 E5 00 10 00 1. Введите значение ОПН и ОБИ в десятичной системе исчисления через пробел 2. Введите значение ППН и ПБИ в десятичной системе исчис
User teacher-sib : 18 марта 2025
1000 руб.
promo
up Наверх