«Цифровые системы передачи». Вариант №16

Цена:
130 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР Цифровые системы передачи.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых полос заданы в таблице вариантов задания.
4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, используя расчетные значения несущих частот и полос пропускания канальных полосовых фильтров.
Диапазон частот группового сигнала (кГц) Фильтруемые боковые полосы
108-120  верхние

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
2013
Цифровые системы передачи. Вариант №16
Вариант No16 Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 1 6 6 32 6,4 Задача 2
User IT-STUDHELP : 29 июня 2021
700 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 16.
Объединяются 1020 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.
User Studen2341 : 24 февраля 2013
140 руб.
Цифровые системы передачи, Экзамен, Билет 16
Вопрос 1: Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, 0,9мВ, 50мВ. Вопрос 2: На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в мВ). Вопрос 3: Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2? Вопрос 4: В чем отличие ГО пер и ГО пр? Вопрос 5: Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле? Вопрос 6: В како
User Decoy2k : 8 мая 2015
99 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №16
Курсовая работа Задание на курсовую работу Объединяются 1020 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и ча-стотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобра-зить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длитель
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
600 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №16
Курсовая работа По дисциплине: «Цифровые системы передачи» ---------------------------------------------- Содержание Стр. 1. Задание на контрольную работу 3 2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4 3. Иерархическая структура ПЦИ 5 4. Структурная схема объединения и разделения каналов 8 5. Загрузка синхронного транспортного модуля 12 6. Заключение 18 ---------------------------------------------- Задание к курсовой работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для сту
User IT-STUDHELP : 10 ноября 2022
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Часть 2-я. Вариант №16.
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1. Исходные данные Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m 1 14 6 7 Задача 2. Рассчитать для задан
User ДО Сибгути : 28 декабря 2017
400 руб.
Цифровые системы передачи
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
User KVASROGOV : 3 декабря 2022
250 руб.
Цифровые системы передачи
Цифровые системы передачи
Вариант 05 Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User novikova9409 : 30 ноября 2020
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх