Отчёт по лабораторной работе №2 по курсу: Метрология, стандартизация и управление качеством. Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2
Измерения напряжений электрических сигналов электронными вольтметрами
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить:
* параметры переменных напряжении и токов;
* методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
* принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
* особенности измерения напряжения электроники вольтметрами переменного тока;
* источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3. Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненных с помощью электронных вольтметров.
ПРОГРАММА ЛAБOPATOPHOЙ РАБОТЫ.
2.1. Зафиксировать основные метрологические характеристики электронных вольтметров и заводские номера всех измерительных приборов в протоколе измерении.
2.2. Измерить параметры напряжения сигнала произвольной формы:
• среднеквадратическое значение;
• средневыпрямленное значение;
• пиковое значение.
2.3. Измерить значения коэффициентов амплитуды, формы и усреднения сигналов различной формы.
2.4. Измерить среднее значение напряжения сигнала с помощью пикового вольтметра.
2.5. Экспериментально определить зависимость систематической составляющей погрешности измерения, вызванной влиянием вольтметра на исследуемый объект, от значения внутреннего сопротивления генератора в области низких частот.
2.6. Разработать методику измерения входного сопротивления вольтметра на низких частотах и реализовать ее.
2.7. Разработать методику и исследовать зависимость погрешности измерения напряжения в области высоких частот и реализовать ее.
2.6. Разработать методику и исследовать зависимость погрешности измерения напряжения в области высоких частот от длины соединительных проводников.
Программой минимум является выполнение 5 пунктов. Студенты, выполнившие самостоятельно 7 пунктов задания и правильно оформившие отчет, освобождаются от защиты работы.
3. ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
3.1. Основное оборудование.
Аналоговые электронные вольтметры переменного тока:
а) средневыпрямленного значения;
б) амплитудного значения;
в) среднеквадратического значения.
Цифровые вольтметры переменного тока.
3.2. Вспомогательные приборы.
Генератор сигналов специальной формы (функциональный генератор).
Генератор измерительных сигналов низкочастотный.
Генератор измерительных сигналов высокочастотный.
Электронно-лучевой осциллограф.
Лабораторный макет.
4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ. (Домашнее задание).
4.1. Изучить теоретически материал, относящийся к данной работе по литературе /1/(с. 65-93,95-97, 102-112), /2/(с.54-72, 100-110), конспекту лекции, методическим указаниям к настоящей лабораторной работе.
4.2. Разработать схемы измерений, таблицы для записи результатов наблюдений и результатов их обработки по каждому пункту программы, лабораторной работы, заготовить их в отчете по лабораторной работе. Привести в отчете необходимые формулы по обработке результатов измерений и оценке погрешности измерении.
4.3. Для самопроверки готовности к выполнению работы сформулировать ответы на следующие вопросы к коллоквиуму:
• параметры напряжения сигналов переменного тока: среднее, средневыпрямленное, среднеквадратическое и пиковое значения.
• основные типы преобразователей, применяемых в электронных аналоговых вольтметрах, их назначение, схемы и графики, пояснявшие работу.
• градуировка электронных вольтметров, определение, параметров напряжения сигнала по показаниям вольтметра.
• структурные схемы аналоговых электронных вольтметров переменного тока.
• особенности измерения импульсных напряжении.
• источники погрешностей, в аналоговых электронных вольтметрах, оценка погрешности измерения напряжения.
• основные достоинства цифровых вольтметров.
• основные метрологические характеристики вольтметров переменного тока.
4.4. Решить три измерительные задачи из приведенных ниже. Вариант задания совпадает с двумя последними цифрами номера зачетки. Правильное решение задач и наличие всех необходимых заготовок в отчете является основным условием допуска к выполнению лабораторной работы.
Измерения напряжений электрических сигналов электронными вольтметрами
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить:
* параметры переменных напряжении и токов;
* методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
* принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
* особенности измерения напряжения электроники вольтметрами переменного тока;
* источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3. Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненных с помощью электронных вольтметров.
ПРОГРАММА ЛAБOPATOPHOЙ РАБОТЫ.
2.1. Зафиксировать основные метрологические характеристики электронных вольтметров и заводские номера всех измерительных приборов в протоколе измерении.
2.2. Измерить параметры напряжения сигнала произвольной формы:
• среднеквадратическое значение;
• средневыпрямленное значение;
• пиковое значение.
2.3. Измерить значения коэффициентов амплитуды, формы и усреднения сигналов различной формы.
2.4. Измерить среднее значение напряжения сигнала с помощью пикового вольтметра.
2.5. Экспериментально определить зависимость систематической составляющей погрешности измерения, вызванной влиянием вольтметра на исследуемый объект, от значения внутреннего сопротивления генератора в области низких частот.
2.6. Разработать методику измерения входного сопротивления вольтметра на низких частотах и реализовать ее.
2.7. Разработать методику и исследовать зависимость погрешности измерения напряжения в области высоких частот и реализовать ее.
2.6. Разработать методику и исследовать зависимость погрешности измерения напряжения в области высоких частот от длины соединительных проводников.
Программой минимум является выполнение 5 пунктов. Студенты, выполнившие самостоятельно 7 пунктов задания и правильно оформившие отчет, освобождаются от защиты работы.
3. ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
3.1. Основное оборудование.
Аналоговые электронные вольтметры переменного тока:
а) средневыпрямленного значения;
б) амплитудного значения;
в) среднеквадратического значения.
Цифровые вольтметры переменного тока.
3.2. Вспомогательные приборы.
Генератор сигналов специальной формы (функциональный генератор).
Генератор измерительных сигналов низкочастотный.
Генератор измерительных сигналов высокочастотный.
Электронно-лучевой осциллограф.
Лабораторный макет.
4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ. (Домашнее задание).
4.1. Изучить теоретически материал, относящийся к данной работе по литературе /1/(с. 65-93,95-97, 102-112), /2/(с.54-72, 100-110), конспекту лекции, методическим указаниям к настоящей лабораторной работе.
4.2. Разработать схемы измерений, таблицы для записи результатов наблюдений и результатов их обработки по каждому пункту программы, лабораторной работы, заготовить их в отчете по лабораторной работе. Привести в отчете необходимые формулы по обработке результатов измерений и оценке погрешности измерении.
4.3. Для самопроверки готовности к выполнению работы сформулировать ответы на следующие вопросы к коллоквиуму:
• параметры напряжения сигналов переменного тока: среднее, средневыпрямленное, среднеквадратическое и пиковое значения.
• основные типы преобразователей, применяемых в электронных аналоговых вольтметрах, их назначение, схемы и графики, пояснявшие работу.
• градуировка электронных вольтметров, определение, параметров напряжения сигнала по показаниям вольтметра.
• структурные схемы аналоговых электронных вольтметров переменного тока.
• особенности измерения импульсных напряжении.
• источники погрешностей, в аналоговых электронных вольтметрах, оценка погрешности измерения напряжения.
• основные достоинства цифровых вольтметров.
• основные метрологические характеристики вольтметров переменного тока.
4.4. Решить три измерительные задачи из приведенных ниже. Вариант задания совпадает с двумя последними цифрами номера зачетки. Правильное решение задач и наличие всех необходимых заготовок в отчете является основным условием допуска к выполнению лабораторной работы.
Дополнительная информация
2007 год
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и управление качеством.
Fiorent87
: 21 июня 2011
Задача 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния Li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1 .Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля Lcp
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности
150 руб.
Метрология, стандартизация и управление качеством В-09
sibgutimts
: 27 ноября 2010
Контрольная работа. Вариант 09.
Задача № 1.
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
Задача № 2.
При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг, и ЭДС Е в сопротивление нагрузки Rн (Рис. 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтме
300 руб.
Метрология стандартизация и управление качеством. Вариант №33
SatanRay
: 8 декабря 2014
Задача No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) пог
600 руб.
Контрольная работа. Метрология стандартизация и управление качеством. Вариант 26
bioclown
: 26 марта 2012
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
149 руб.
Стандартизация и управление качеством
DocentMark
: 15 ноября 2012
План
1. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов…………………………………………3
2. Этапы развития УКП: фаза управления качеством………….5
3. Список использованной литературы………………………….12
Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов
Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление требований, норм, правил, характеристик как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых, обеспечивающая право потребителя
Контрольная работа по курсу: Метрология, стандартизация и управление качеством. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
Номер варианта 01. М=0 N=1.
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1.Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического
60 руб.
Экзамен по предмету: Метрология, стандартизация и управление качеством. Билет №1
te86
: 13 декабря 2013
Задача 01.1.
Измерение мощности в сопротивлении нагрузки произведено путем измерения тока нагрузки амперметром и напряжения на нагрузке вольтметром. Оценить предел допускаемой относительной погрешности измерения мощности, если пределы допускаемой относительной погреш-ности измерений равны: напряжения 4%, тока 3%.
Задача 01.2.
Определить средневыпрямленное значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем средневыпрямленных значений UV=150 В. Вольтметр проградуирован в среднек
60 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1.4 по дисциплине «Метрология, стандартизация и управление качеством». Вариант 9.
ДО Сибгути
: 11 февраля 2016
Вариант 09
Тема: Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями.
1. Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества на-блюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы
2.1. Контрольные вопросы
2.1.1. Как об
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.