Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Регулирование тяги с высоким использованием сил сцепления на поездах.

ID: 130932
Дата закачки: 18 Декабря 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
В 80-е годы с широким развитием тягового привода на базе асинхронных трехфазных двигателей значительно увеличилась удельная мощность локомотивов. Четырехосные электровозы серии 120 Государственных железных дорог Германии (DBAG) в настоящее время способны выполнять работу использовавшихся ранее шестиосных электровозов с коллекторными двигателями переменного тока и позволяют осуществлять рекуперативное торможение.

Эти мощные локомотивы лишь в очень редких случаях полностью используют тот максимальный крутящий момент, который обеспечивается тяговым приводом, так как слишком высокие силы тяги или торможения чреваты соответственно боксованием или юзом. Эти два нежелательных режима ведут к возникновению крутильных колебаний в тяговом тракте. Особую опасность представляют колебания силы сцепления между колесом и рельсом. Повышенное сцепление в контакте колесо - рельс в этих случаях приводит к чрезмерному износу контактирующих поверхностей. Циклический характер процесса способствует возникновению усталостных явлений в маханических элементах тягового привода. Оба фактора ведут к повышенному износу деталей и узлов тягового привода, а следовательно, к сокращению срока службы.

Последние исследования и опытные поездки показали, что вопрос использования сил сцепления все еще недостаточно изучен. Негативная роль таких явлений, как износ в тяговом тракте и особенно переменные составляющие сил на полом карданном валу, должна быть оценена в полной мере. Для активного подавления упомянутых переменных составляющих разработана новая система регулирования тягового привода.

Размер файла: 55,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Транспорт железнодорожный / Регулирование тяги с высоким использованием сил сцепления на поездах.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!