Регулирование тяги с высоким использованием сил сцепления на поездах.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В 80-е годы с широким развитием тягового привода на базе асинхронных трехфазных двигателей значительно увеличилась удельная мощность локомотивов. Четырехосные электровозы серии 120 Государственных железных дорог Германии (DBAG) в настоящее время способны выполнять работу использовавшихся ранее шестиосных электровозов с коллекторными двигателями переменного тока и позволяют осуществлять рекуперативное торможение.
Эти мощные локомотивы лишь в очень редких случаях полностью используют тот максимальный крутящий момент, который обеспечивается тяговым приводом, так как слишком высокие силы тяги или торможения чреваты соответственно боксованием или юзом. Эти два нежелательных режима ведут к возникновению крутильных колебаний в тяговом тракте. Особую опасность представляют колебания силы сцепления между колесом и рельсом. Повышенное сцепление в контакте колесо - рельс в этих случаях приводит к чрезмерному износу контактирующих поверхностей. Циклический характер процесса способствует возникновению усталостных явлений в маханических элементах тягового привода. Оба фактора ведут к повышенному износу деталей и узлов тягового привода, а следовательно, к сокращению срока службы.
Последние исследования и опытные поездки показали, что вопрос использования сил сцепления все еще недостаточно изучен. Негативная роль таких явлений, как износ в тяговом тракте и особенно переменные составляющие сил на полом карданном валу, должна быть оценена в полной мере. Для активного подавления упомянутых переменных составляющих разработана новая система регулирования тягового привода.
Эти мощные локомотивы лишь в очень редких случаях полностью используют тот максимальный крутящий момент, который обеспечивается тяговым приводом, так как слишком высокие силы тяги или торможения чреваты соответственно боксованием или юзом. Эти два нежелательных режима ведут к возникновению крутильных колебаний в тяговом тракте. Особую опасность представляют колебания силы сцепления между колесом и рельсом. Повышенное сцепление в контакте колесо - рельс в этих случаях приводит к чрезмерному износу контактирующих поверхностей. Циклический характер процесса способствует возникновению усталостных явлений в маханических элементах тягового привода. Оба фактора ведут к повышенному износу деталей и узлов тягового привода, а следовательно, к сокращению срока службы.
Последние исследования и опытные поездки показали, что вопрос использования сил сцепления все еще недостаточно изучен. Негативная роль таких явлений, как износ в тяговом тракте и особенно переменные составляющие сил на полом карданном валу, должна быть оценена в полной мере. Для активного подавления упомянутых переменных составляющих разработана новая система регулирования тягового привода.
Другие работы
Контрольная работа по русскому языку и культуре речи
natin83
: 4 марта 2012
1 часть-теория
2 част-творческое задание
Тест 1 к лекции 1: Логика, риторика, этика в системе культуры речи.
Тест 2 к лекции 2: Язык и речь. Отличительные признаки.
Тест 3 к лекции 3: Литературный язык – основа культуры речи.
Тест 4 к лекции 4: Теория речевой коммуникации.
Тест 5 к лекции 5: Основные формы мышления.
Тест 6 к лекции 6: Законы формальной логики в речевой коммуникации.
Тест 7 к лекции 8: Особенности ведения диалога, спора.
Тест 8 к лекции 9: Риторический идеал, его сущность и модел
250 руб.
Вычислительная математика. Лабораторные работы №1-3. Вариант 0 (фамилия на гласную).
nik200511
: 6 июня 2019
Лабораторная работа No1. Линейная интерполяция.
1. Рассчитать h– шаг таблицы функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после точки.
2. Написать программу, которая
а) выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом hна интервале [c, c+15h] (таблица должна содержать 2 столбца: значения аргумента и соответствующее ему округленное до 0.0001 значение фу
303 руб.
Сущность и задачи функционально-стоимостного анализа. Анализ финансового состояния предприятия
Slolka
: 23 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Сущность и задачи функционально-стоимостного анализа. Организация функционально-стоимостного анализа на предприятии
2. Анализ финансового состояния предприятия
Список использованной литературы
1. Сущность и задачи функционально-стоимостного анализа.
Организация функционально-стоимостного анализа на
предприятии
Функционально-стоимостной анализ (ФСА) - это технология, позволяющая оценить реальную стоимость продукта или услуги безотносительно к организационной структуре ком
5 руб.
Графическая работа №2. вариант №14. станина
vermux1
: 28 декабря 2017
Миронов Б.Г., Миронова Р.С. и др. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере
Графическая работа 2 вариант 14 станина
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений
Чертеж выполнен в компасе 3D V13 на формате А3.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
30 руб.