Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Регулирование тяги с высоким использованием сил сцепления на поездах.ID: 130932Дата закачки: 18 Декабря 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: В 80-е годы с широким развитием тягового привода на базе асинхронных трехфазных двигателей значительно увеличилась удельная мощность локомотивов. Четырехосные электровозы серии 120 Государственных железных дорог Германии (DBAG) в настоящее время способны выполнять работу использовавшихся ранее шестиосных электровозов с коллекторными двигателями переменного тока и позволяют осуществлять рекуперативное торможение. Эти мощные локомотивы лишь в очень редких случаях полностью используют тот максимальный крутящий момент, который обеспечивается тяговым приводом, так как слишком высокие силы тяги или торможения чреваты соответственно боксованием или юзом. Эти два нежелательных режима ведут к возникновению крутильных колебаний в тяговом тракте. Особую опасность представляют колебания силы сцепления между колесом и рельсом. Повышенное сцепление в контакте колесо - рельс в этих случаях приводит к чрезмерному износу контактирующих поверхностей. Циклический характер процесса способствует возникновению усталостных явлений в маханических элементах тягового привода. Оба фактора ведут к повышенному износу деталей и узлов тягового привода, а следовательно, к сокращению срока службы. Последние исследования и опытные поездки показали, что вопрос использования сил сцепления все еще недостаточно изучен. Негативная роль таких явлений, как износ в тяговом тракте и особенно переменные составляющие сил на полом карданном валу, должна быть оценена в полной мере. Для активного подавления упомянутых переменных составляющих разработана новая система регулирования тягового привода. Размер файла: 55,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Техническое обеспечение послеуборочной обработки озимой пшеницы в ДСУП «Сельхоз–Повитье» Кобринского района с модернизацией погрузчика-метателя зерна ПМЗ-100Автопоезд с прицепом полной массой 22 тонны с разработкой тормозной системы и подвески прицепа (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Транспорт железнодорожный / Регулирование тяги с высоким использованием сил сцепления на поездах.
Вход в аккаунт: