Ведение предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В статье уточняются термины «электронное предприятие», «традиционное предприятие», «виртуальное предприятие» и «сетевое предприятие». Разработана двухкритериальная классификация современных форм ведения бизнеса. Предложена система классификации предприятий по использованию традиционных и электронных инструментов предпринимательской деятельности.
Элементы интернет-экономики стали неотъемлемой частью современной бизнес-среды, и довольно трудно представить себе эффективно работающее предприятие, не использующее в той или иной форме интернет-технологии. Проблеме осмысления взаимоотношений между традиционной и интернет-экономикой посвящено немало исследований как в России, так и за рубежом (из русскоязычных источников хотелось бы обратить особое внимание на фундаментальную книгу Владимира Бугорского [1]). Тем не менее, ряд вопросов до сих пор остается без ответа [2; 3; 4], в частности, проблемы классификации и терминологии. Речь идет о том, что, с одной стороны, отсутствуют общепринятые критерии отнесения предприятий к субъектам традиционной или интернет-экономики [1; 4], а с другой – в профессиональной литературе такие термины, как «сетевое предприятие», «интернетпредприятие», «электронное предприятие» и «виртуальное предприятие» в ряде случаев используются как синонимы, хотя зачастую авторы говорят о различиях между этими типами предприятий [1; 3]. В данной статье мы предпримем попытку теоретического осмысления ведения предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве. *
Электронное, виртуальное и сетевое предприятие: анализ различий Под электронным предприятием мы предлагаем понимать компанию, которая взаимодействует с внешней средой и формирует свою внутреннюю © Котляров И. Д., 2010 среду исключительно посредством интернет-технологий (синоним – интернет-предприятие).
Такое предприятие удовлетворяет следующим критериям:
1) продукт, распространяемый компанией, имеет информационную природу (книги, фильмы, аудиозаписи, компьютерные программы, графические продукты и т.д.) и закупается (или самостоятельно производится) и продается потребителям в цифровом виде по интернет-каналам (т.е. не имеет традиционного материального носителя, за исключением, возможно, центрального сервера компании, на котором хранятся все продаваемые ею продукты);
2) отсутствуют традиционные производственные активы; если компания самостоятельно занимается изготовлением своего продукта, то это происходит на компьютерах с использованием информационных технологий;
3) отсутствуют складские площади: продаваемые продукты размещаются на сервере и скачиваются покупателями непосредственно с него при подтверждении факта оплаты;
4) отсутствуют торговые площади: все взаимодействие с потребителем – размещение и подтверждение заказа, выписка счета, оплата и пересылка приобретенного товара – осуществляется через сайт компании;
Элементы интернет-экономики стали неотъемлемой частью современной бизнес-среды, и довольно трудно представить себе эффективно работающее предприятие, не использующее в той или иной форме интернет-технологии. Проблеме осмысления взаимоотношений между традиционной и интернет-экономикой посвящено немало исследований как в России, так и за рубежом (из русскоязычных источников хотелось бы обратить особое внимание на фундаментальную книгу Владимира Бугорского [1]). Тем не менее, ряд вопросов до сих пор остается без ответа [2; 3; 4], в частности, проблемы классификации и терминологии. Речь идет о том, что, с одной стороны, отсутствуют общепринятые критерии отнесения предприятий к субъектам традиционной или интернет-экономики [1; 4], а с другой – в профессиональной литературе такие термины, как «сетевое предприятие», «интернетпредприятие», «электронное предприятие» и «виртуальное предприятие» в ряде случаев используются как синонимы, хотя зачастую авторы говорят о различиях между этими типами предприятий [1; 3]. В данной статье мы предпримем попытку теоретического осмысления ведения предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве. *
Электронное, виртуальное и сетевое предприятие: анализ различий Под электронным предприятием мы предлагаем понимать компанию, которая взаимодействует с внешней средой и формирует свою внутреннюю © Котляров И. Д., 2010 среду исключительно посредством интернет-технологий (синоним – интернет-предприятие).
Такое предприятие удовлетворяет следующим критериям:
1) продукт, распространяемый компанией, имеет информационную природу (книги, фильмы, аудиозаписи, компьютерные программы, графические продукты и т.д.) и закупается (или самостоятельно производится) и продается потребителям в цифровом виде по интернет-каналам (т.е. не имеет традиционного материального носителя, за исключением, возможно, центрального сервера компании, на котором хранятся все продаваемые ею продукты);
2) отсутствуют традиционные производственные активы; если компания самостоятельно занимается изготовлением своего продукта, то это происходит на компьютерах с использованием информационных технологий;
3) отсутствуют складские площади: продаваемые продукты размещаются на сервере и скачиваются покупателями непосредственно с него при подтверждении факта оплаты;
4) отсутствуют торговые площади: все взаимодействие с потребителем – размещение и подтверждение заказа, выписка счета, оплата и пересылка приобретенного товара – осуществляется через сайт компании;
Другие работы
Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Lokard
: 19 октября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к проблеме межличностных отношений
1.1 Исследования отечественных и зарубежных педагогов и психологов по проблеме исследования
1.2 Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
Глава 2. Эмпирическое исследование межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
2.1 Описание
10 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи.
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2022
Вопрос No1
Величина множителя ослабления V не зависит от:
расстояния между точками передачи и приема
длины волны
амплитуды передаваемого сигнала
высот поднятия антенн над поверхностью Земли
Вопрос No2
Ограничение полосы частот радиоканала приводит:
к появлению межсимвольных искажений
к повышению помехоустойчивости
к уменьшению коэффициента ошибок
Вопрос No3
Какой элемент передающей части цифрового ствола улучшает статистические свойства цифрового сигнала?
Регенератор
Скрем
450 руб.
Перепон В.П. Организация перевозок грузов
GnobYTEL
: 9 сентября 2012
В учебнике изложены основы грузовой и коммерческой работы и фирменного
транспортного обслуживания при перевозке грузов по железным дорогам в
соответствии с Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации,
отраслевыми нормативно-правовыми документами и общими законодательными актами.
Предназначен для подготовки специалистов по специальности 2401 Организация
перевозок и управление на транспорте (железнодорожном); может быть использован
работниками железных дорог и специалистами других вид
5 руб.
Шпаргалки по предмету "Экономика связи"
xtrail
: 3 мая 2013
Вопрос№1
Хар-ка услуг связи,классификация, методы из-я и пл-я объемов услуг связи(т+з) Услуга связи
Вопрос №2.
Качество работы связи и пути его улучшения.
Вопрос 3. Трудовые ресурсы связи и их исп-е
Вопрос 4 Сущность, значение и показатели
производительности труда, факторы и резервы ее роста.
Вопрос 5.Сущность принципы и источники оплаты труда.
Вопрос 6.Системы и формы оплаты труда в связи
Вопрос 7.Экономическая сущность, к-я и стр-ра ОПФ и методы их оценки
Вопрос 8. Износ и Амо ОПФ.(+задача)
В
50 руб.