Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Ведение предпринимательской деятельности в виртуальном пространствеID: 131084Дата закачки: 19 Декабря 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: В статье уточняются термины «электронное предприятие», «традиционное предприятие», «виртуальное предприятие» и «сетевое предприятие». Разработана двухкритериальная классификация современных форм ведения бизнеса. Предложена система классификации предприятий по использованию традиционных и электронных инструментов предпринимательской деятельности. Элементы интернет-экономики стали неотъемлемой частью современной бизнес-среды, и довольно трудно представить себе эффективно работающее предприятие, не использующее в той или иной форме интернет-технологии. Проблеме осмысления взаимоотношений между традиционной и интернет-экономикой посвящено немало исследований как в России, так и за рубежом (из русскоязычных источников хотелось бы обратить особое внимание на фундаментальную книгу Владимира Бугорского [1]). Тем не менее, ряд вопросов до сих пор остается без ответа [2; 3; 4], в частности, проблемы классификации и терминологии. Речь идет о том, что, с одной стороны, отсутствуют общепринятые критерии отнесения предприятий к субъектам традиционной или интернет-экономики [1; 4], а с другой – в профессиональной литературе такие термины, как «сетевое предприятие», «интернетпредприятие», «электронное предприятие» и «виртуальное предприятие» в ряде случаев используются как синонимы, хотя зачастую авторы говорят о различиях между этими типами предприятий [1; 3]. В данной статье мы предпримем попытку теоретического осмысления ведения предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве. * Электронное, виртуальное и сетевое предприятие: анализ различий Под электронным предприятием мы предлагаем понимать компанию, которая взаимодействует с внешней средой и формирует свою внутреннюю © Котляров И. Д., 2010 среду исключительно посредством интернет-технологий (синоним – интернет-предприятие). Такое предприятие удовлетворяет следующим критериям: 1) продукт, распространяемый компанией, имеет информационную природу (книги, фильмы, аудиозаписи, компьютерные программы, графические продукты и т.д.) и закупается (или самостоятельно производится) и продается потребителям в цифровом виде по интернет-каналам (т.е. не имеет традиционного материального носителя, за исключением, возможно, центрального сервера компании, на котором хранятся все продаваемые ею продукты); 2) отсутствуют традиционные производственные активы; если компания самостоятельно занимается изготовлением своего продукта, то это происходит на компьютерах с использованием информационных технологий; 3) отсутствуют складские площади: продаваемые продукты размещаются на сервере и скачиваются покупателями непосредственно с него при подтверждении факта оплаты; 4) отсутствуют торговые площади: все взаимодействие с потребителем – размещение и подтверждение заказа, выписка счета, оплата и пересылка приобретенного товара – осуществляется через сайт компании; Размер файла: 84,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Информационные технологии в профессиональной деятельности Тест 98 баллов 2023 годТест Конкуренция "Синергия" все ответы 2024 г. (МТИ МОИ МосАП) Содержание и определение термина Электронная коммерция Формирование деловой карьеры работника фирмы Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика отраслевая / Ведение предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве
Вход в аккаунт: