Ассортимент – конфликт или Взаимодействие поставщика и ритейлера
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Они друг без друга не могут. Иногда они дружат и прекрасно общаются со взаимной выгодой. Иногда они друг друга тихо ненавидят – но все равно общаются. Речь они ведут об одном и том же – например, о поставках сахара или холодильников или носков или собачьих консервов.
Говорят об одном и том же, но думают по-разному. Продавец и закупщик. Поставщик и ритейлер. Опт и розница. Производство и розница. Поставляемый товар является точкой пересечения их интересов – один желает продать, другой желает купить. Речь об ассортименте – том важнейшем для компании ресурсе, на котором собственно зарабатывают и тот и другой.
Ассортимент есть в любой компании – розничной, оптовой, производственной… Не важно, поставщик вы или ритейлер – ассортимент есть и управлять им надо. Существует методика управления ассортиментом, эффективная для любой торговой компании.
Однако цели у компаний разные – поставщику необходимо понимать, как думает розница, почему она формирует свой ассортимент так, а не иначе. В формировании розничного ассортимента есть свои законы, и то, что кажется справедливым для розницы, не всегда справедливо для оптовой и производственной компании.
Разные задачи – разный подход к ассортименту.
Проблема в том, что у поставщика и у ритейлера разные подходы к своему ассортименту. Основная стратегия и того и другого – продать ВСЕ. Весь ассортимент. Но на уровне формирования этого «всего» подходы у компаний разные. Кто находится в конце этой цепочки? Покупатель. Обычный среднестатистический человек с тележкой, устало слоняющийся по магазину. Он даже не подозревает, какие битвы разгорались перед тем, как он положил в свою тележку майонез со скидкой…
Поставщик желает, что бы ритейлер продавал весь его ассортимент (и желательно только его и ничей более и желательно с максимальной наценкой). Ритейлер желает продавать разный товар (желательно подешевле купить и подороже продать). Это не каприз ритейлера и не его желание манипулировать поставщиком. Это ответ розницы на желание покупателя приобретать ассортимент (то есть множество различных товаров разных брендов в одном месте).
Давать покупателю выбор – это суть розницы, ее ключевое предназначение. Поставщик должен помнить, что ритейлер к покупателю гораздо ближе, так как имеет возможность напрямую слышать его покупательские запросы (если желает их услышать, конечно).
Лет 15 тому назад небезызвестная компания Procter&Gamble впервые провозгласила то, что сейчас нам кажется банальным и привычным. Она сказала, что зубная паста и зубная щетка должны быть отданы в управление одному менеджеру (несмотря на то, что товар поставляется от разных поставщиков и с разных заводов). Почему? Что их объединяет? Объединяет одно – это товары для удовлетворения одной потребности – гигиена полости рта. Полости рта покупателя, заметим мы, а не закупщика и не поставщика.
Говорят об одном и том же, но думают по-разному. Продавец и закупщик. Поставщик и ритейлер. Опт и розница. Производство и розница. Поставляемый товар является точкой пересечения их интересов – один желает продать, другой желает купить. Речь об ассортименте – том важнейшем для компании ресурсе, на котором собственно зарабатывают и тот и другой.
Ассортимент есть в любой компании – розничной, оптовой, производственной… Не важно, поставщик вы или ритейлер – ассортимент есть и управлять им надо. Существует методика управления ассортиментом, эффективная для любой торговой компании.
Однако цели у компаний разные – поставщику необходимо понимать, как думает розница, почему она формирует свой ассортимент так, а не иначе. В формировании розничного ассортимента есть свои законы, и то, что кажется справедливым для розницы, не всегда справедливо для оптовой и производственной компании.
Разные задачи – разный подход к ассортименту.
Проблема в том, что у поставщика и у ритейлера разные подходы к своему ассортименту. Основная стратегия и того и другого – продать ВСЕ. Весь ассортимент. Но на уровне формирования этого «всего» подходы у компаний разные. Кто находится в конце этой цепочки? Покупатель. Обычный среднестатистический человек с тележкой, устало слоняющийся по магазину. Он даже не подозревает, какие битвы разгорались перед тем, как он положил в свою тележку майонез со скидкой…
Поставщик желает, что бы ритейлер продавал весь его ассортимент (и желательно только его и ничей более и желательно с максимальной наценкой). Ритейлер желает продавать разный товар (желательно подешевле купить и подороже продать). Это не каприз ритейлера и не его желание манипулировать поставщиком. Это ответ розницы на желание покупателя приобретать ассортимент (то есть множество различных товаров разных брендов в одном месте).
Давать покупателю выбор – это суть розницы, ее ключевое предназначение. Поставщик должен помнить, что ритейлер к покупателю гораздо ближе, так как имеет возможность напрямую слышать его покупательские запросы (если желает их услышать, конечно).
Лет 15 тому назад небезызвестная компания Procter&Gamble впервые провозгласила то, что сейчас нам кажется банальным и привычным. Она сказала, что зубная паста и зубная щетка должны быть отданы в управление одному менеджеру (несмотря на то, что товар поставляется от разных поставщиков и с разных заводов). Почему? Что их объединяет? Объединяет одно – это товары для удовлетворения одной потребности – гигиена полости рта. Полости рта покупателя, заметим мы, а не закупщика и не поставщика.
Похожие материалы
Управление ассортиментом.
studypro3
: 24 июня 2019
1. Гипермаркет "Ашан" заключил договор с оптовой базой "Ритм" на поставку партии сахара-песка для розничной торговли в количестве 1,5 т в мешках по 50 кг. При приёмке по качеству было принято решение о проведении экспертизы для принятия решения об установлении долговременного сотрудничества. Результаты экспертизы показали следующее: сахар сладкий, без постороннего вкуса и запаха, сыпучий, белый, раствор сахара прозрачный, массовая доля влаги 0,14%, массовая доля сахарозы 99,65%, цветность 0,6 у.
700 руб.
Маркетинг. Товарный ассортимент.
Kristushka07
: 30 апреля 2013
Содержание
Введение - 3 -
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. - 4 -
2. Виды маркетингового контроля. - 8 -
3. Тест - 11 -
Заключение - 12 -
Список используемой литературы - 13 -
Ассортимент банковских продуктов
Aronitue9
: 6 ноября 2012
Объектом исследования является филиал № 500 АСБ «Беларусбанк» г. Минска.
Целью дипломной работы является анализ существующих услуг (продуктов) банка и разработка предложений по расширению товарного ассортимента банковских продуктов в АСБ «Беларусбанк».
В работе были проанализированы основные показатели деятельности филиала по видам предоставляемых продуктов для разных клиентурных групп. Проведен социологический опрос с целью выяснения удовлетворительности банковскими продуктами (услугами). На ос
5 руб.
Ассортимент и приготовление бутербродов
Рики-Тики-Та
: 12 сентября 2011
Введение 4
1. Ассортимент выпускаемой продукции. Классификация блюд 5
2. Товароведческая характеристика сырья и продуктов, используемых для приготовления блюд 8
3. Механическая кулинарная обработка сырья и приготовление полуфабрикатов. 12
4. Особенности приготовления блюд по разрабатываемой теме, их оформление и способы подачи 13
5. Составление технологических карт 15
От поколения в поколение передавались опыты приготовления бутербродов. Хранились все традиции, связанные с едой. Понималась, чт
55 руб.
Управление ассортиментом торгового предприятия
evelin
: 28 июля 2015
Введение
1. Теоретические основы управления ассортиментным портфелем предприятия
1.1 Понятие ассортимента торгового предприятия
1.2 Сущность ассортиментной политики и ее взаимосвязь со стратегией предприятия
1.3 Основные функции управления ассортиментом
1.4 Методы и направления анализа ассортиментного портфеля
2. Анализ процесса управления ассортиментом в региональном торговом представительстве ОАО «Шатура»
2.1 Общая характеристика предприятия и его финансового состояния
2.2 Анализ товарного асс
400 руб.
Стратегический подход к управлению ассортиментом
Elfa254
: 22 марта 2014
В одном старинном учебнике военного искусства приводится определение, суть которого заключается в том, что стратегия – это расстановка войск перед битвой, тогда как тактика – это движение войск во время битвы.
Это определение показалось вполне приемлемым, поскольку бизнес все чаще напоминает поле битвы – с конкурентами за большую долю рынка, с поставщиками за лучшие условия сделки, с новыми законами, правилами, государственными запретами или разрешениями, с арендодателями и арендаторами, и даже
10 руб.
Формирование ассортимента в розничной торговле
alfFRED
: 19 ноября 2013
Содержание
Введение……………………………………………………………………...............................................3
Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
1.1. Понятие, классификация и показатели ассортимента товаров….......................................…5
1.2. Формирование ассортимента товаров. Порядок формирования ассортимента товаров в магазине......………………………………………………………………………..............................................12
2.1. Организационно-правовая характ
10 руб.
Совершенствование методов продаж и ассортимента
evelin
: 11 октября 2013
1. Анализ существующей организации работы в компании «Простор»
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Анализ ассортимента реализуемых товаров в торговой сети компании «Простор»
1.3 Недостатки и преимущества применяемых методов продаж
2. Анализ среды организации
2.1 Анализ микросреды
2.1 Факторы микросреды, оказавшие влияние на деятельность фирмы за последние три года
3. Разработка мероприятий по совершенствованию методов продаж и расширению ассортимента в розничном магазине компании «П
10 руб.
Другие работы
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №10. Задача №2. Плита
Чертежи
: 12 ноября 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №10. Задача №2. Плита
Заменить вид слева разрезом А-А.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели
- аналогичный обычный чертеж
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений ра
80 руб.
Русские святители и подвижники XIV-XVI вв.
Qiwir
: 8 августа 2013
XIV–XV вв. — это время начала расцвета русской святости. И не случайно, что именно на XV столетие приходится расцвет русской агиографии и русской иконописи. Трудами Епифания Премудрого, ученика и первого биографа Сергия Радонежского, и приехавшего в Россию с Афона серба Пахомия Логофета, в течение многих лет работавшего в библиотеках Троицкого монастыря и Великого Новгорода, простым русским людям стали доступны многие новые Жития русских святых. А трудами иконописцев Даниила Черного, Феофана Гре
10 руб.
Алмазная коронка-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 20 мая 2016
Алмазная коронка-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Правоведение (Код ПВВ), 18 заданий по 5 тестовых вопроса
тантал
: 3 августа 2013
Задание 1
Вопрос 1. Конституция РФ принята:
1) в 1997г.
2) в 1996г.
3) в 1995г.
4) в 1994г.
5) в 1993г.
Вопрос 2. Какая глава Конституции РФ посвящена правам и свободам человека и гражданина?
1) глава 6;
2) глава 5;
3) глава 4;
4) глава 3;
5) глава 2.
Вопрос 3. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе:
1) 21 года;
2) 25 лет;
3) 35 лет;
4) 40 лет;
5) 45 лет.
Вопрос 4. Федеральное собрание состоит из двух палат:
1) Совета Союза и Совета национальн
100 руб.