Создание иерархии классов в среде MS Visual C++ 6.0

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon reportLR11.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon triangle.sdf
material.view.file_icon triangle.sln
material.view.file_icon triangle.suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon triangle.exe
material.view.file_icon triangle.ilk
material.view.file_icon triangle.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon triangle-76c6fdc2.ipch
material.view.file_icon triangle-cdd098fc.ipch
material.view.file_icon
material.view.file_icon triangle.exe
material.view.file_icon triangle.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon Dot.cpp
material.view.file_icon Dot.h
material.view.file_icon Line.cpp
material.view.file_icon Line.h
material.view.file_icon ReadMe.txt
material.view.file_icon SolvTriangle.cpp
material.view.file_icon SolvTriangle.h
material.view.file_icon SquareTriangle.cpp
material.view.file_icon SquareTriangle.h
material.view.file_icon stdafx.cpp
material.view.file_icon stdafx.h
material.view.file_icon targetver.h
material.view.file_icon triangle.cpp
material.view.file_icon triangle.vcxproj
material.view.file_icon triangle.vcxproj.filters
material.view.file_icon triangle.vcxproj.user
material.view.file_icon Vertex.cpp
material.view.file_icon Vertex.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon cl.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon Dot.obj
material.view.file_icon Line.obj
material.view.file_icon link-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.1796-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.1796-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.1796.read.1.tlog
material.view.file_icon link.1796.write.1.tlog
material.view.file_icon link.4236-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.4236-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.4236.read.1.tlog
material.view.file_icon link.4236.write.1.tlog
material.view.file_icon link.4808-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.4808-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.4808.read.1.tlog
material.view.file_icon link.4808.write.1.tlog
material.view.file_icon link.5404-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.5404-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.5404.read.1.tlog
material.view.file_icon link.5404.write.1.tlog
material.view.file_icon link.5900-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.5900-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.5900.read.1.tlog
material.view.file_icon link.5900.write.1.tlog
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon mt.command.1.tlog
material.view.file_icon mt.read.1.tlog
material.view.file_icon mt.write.1.tlog
material.view.file_icon rc.command.1.tlog
material.view.file_icon rc.read.1.tlog
material.view.file_icon rc.write.1.tlog
material.view.file_icon SolvTriangle.obj
material.view.file_icon SquareTriangle.obj
material.view.file_icon stdafx.obj
material.view.file_icon triangle.exe.embed.manifest
material.view.file_icon triangle.exe.embed.manifest.res
material.view.file_icon triangle.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon triangle.lastbuildstate
material.view.file_icon triangle.log
material.view.file_icon triangle.obj
material.view.file_icon triangle.pch
material.view.file_icon triangle_manifest.rc
material.view.file_icon vc100.idb
material.view.file_icon vc100.pdb
material.view.file_icon Vertex.obj
material.view.file_icon
material.view.file_icon cl.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon Dot.obj
material.view.file_icon Line.obj
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon mt.command.1.tlog
material.view.file_icon mt.read.1.tlog
material.view.file_icon mt.write.1.tlog
material.view.file_icon SolvTriangle.obj
material.view.file_icon SquareTriangle.obj
material.view.file_icon stdafx.obj
material.view.file_icon triangle.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon triangle.lastbuildstate
material.view.file_icon triangle.log
material.view.file_icon triangle.obj
material.view.file_icon triangle.pch
material.view.file_icon vc100.pdb
material.view.file_icon Vertex.obj
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 11
ТЕМА : МНОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ
СРОК СДАЧИ : 8 неделя
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Создание иерархии классов в среде MS Visual C++ 6.0
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Синтаксис производного класса. Спецификатор насле-дуемого доступа. Работа конструктора и деструктора при множественном наследовании. Пере-определение и вызов членов базового класса. Виртуальные базовые классы.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа должна:
представлять собой консольное приложение;
содержать русскоязычный или украинско-язычный интерфейс;
исходные данные должны быть заданны в качестве начальных значений переменных (тесто-вый вариант);
содержать ввод исходных данных с клавиатуры (пользовательский вариант);
отображать сведения о назначении и возможностях программы;
отображать сведения об авторе программы;
выводить результаты расчётов на экран;
содержать запрос о продолжении работы;
содержать в коде необходимые пояснения;
программа должна быть протестирована;
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
содержать один или несколько классов;
каждый класс должен содержать закрытые данные члены класса;
каждый класс должен содержать один или несколько конструкторов;
классы должны быть связаны отношениями родитель-потомок;
программа должна содержать класс – потомок двух других классов;
родительский класс должен содержать общие свойства и методы потомков;
конструкторы производных классов должны вызывать конструктор базового класса;
производные классы должны использовать и переопределять методы родителя.
функции-члены класса быть универсальными (допускать их использование при решении других вариантов лабораторной работы);
задача должна быть решена с помощью объявления объектов класса и вызова функций-членов класса в функции main ( );
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
При выполнении работы используются задания лабораторной работы № 2, вариант N+3 = 5.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Синтаксис производного класса.
2. Спецификатор наследуемого доступа.
3. Использование конструктора с параметрами.
4. Работа конструктора и деструктора при множественном наследовании.
5. Переопределение и вызов членов базового класса.
6. Виртуальные базовые классы.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА
Отчёт должен быть распечатан на листах А4 с использованием стандартных рамок. Отчёт должен содержать:
номер лабораторной работы;
тему лабораторной работы;
номер варианта;
общие требования к лабораторной работе;
тематические требования к лабораторной работе;
индивидуальное задание;
Отчёт должен содержать код программы в следующем порядке:
интерфейсы классов ( файлы *.h );
реализация классов ( файлы *.cpp );
тело функции main ( ).
Отчёт должен содержать результат работы вашей программы.
Отчёт должен содержать выводы. В выводах вы перечисляете синтаксические приемы, которые были использованы вами при разработке программы.
ВАРИАНТ № 2
5 
Заданы координаты прямого угла, вершины прямоугольного треугольника и длина его гипотенузы. Определить координаты третьей вершины (два решения), длину катетов, площадь и углы треугольника.

Отчет + работающая программа.
Особенности развития психологического знания в России на рубеже XIX века
Введение 1. Психологическая мысль России конца XVIII – начала XIX веков 1.1 Развитие психологии в XVIII веке 1.2 Состояние психологической науки начала XIX века 2. Особенности развития психологического знания в России на рубеже XIX века 2.1 Формирование психологического знания во второй половине XIX века 2.2 Основные научные течения в российской психологии конца XIX - начала ХХ века Заключение Глоссарий Список использованных источников Приложение Введение История психологии - это дин
User Elfa254 : 16 октября 2013
Гидроцилиндры телескопические: SMC, FESTO, CAMOZZI-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
Гидроцилиндры телескопические: SMC, FESTO, CAMOZZI-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Гидроцилиндры телескопические: SMC, FESTO, CAMOZZI-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников
Введение На сегодняшний день эффективность действующей системы материального стимулирования является головной болью большинства российских предприятий. Система материального стимулирования должна выполнять функции невидимого контролера, когда отдельный работник (подразделения) объективно (через существующий на предприятии механизм премирования) поощряется действовать в интересах предприятия в целом. В противном случае возникает так называемый эффект moral hazard (объективная заинтересованность р
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Курсовой проект по ТММ на тему: “Проектирование и исследование механизмов брикетировочного автомата” Вариант № 6-3
СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1. Задание на курсовое проектирование 3 1.1 Описание механизма 3 1.2 Исходные данные 4 2. Проектирование кривошипно-шатунного механизма 6 2.1 Определение основных размеров звеньев механизма 6 2.2 Построение планов скоростей 7 2.3 Приведение масс и сил 8 2.4 Определение избыточной работы внешних сил 10 2.5 Определение момента инерции маховика 11 3. Определение закона движения и силовой расчет кривошипно-шатунного механизма 12 3.1 Определение за
User yura909090 : 18 апреля 2012
100 руб.
up Наверх