Создание иерархии классов в среде MS Visual C++ 6.0

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon reportLR11.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon triangle.sdf
material.view.file_icon triangle.sln
material.view.file_icon triangle.suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon triangle.exe
material.view.file_icon triangle.ilk
material.view.file_icon triangle.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon triangle-76c6fdc2.ipch
material.view.file_icon triangle-cdd098fc.ipch
material.view.file_icon
material.view.file_icon triangle.exe
material.view.file_icon triangle.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon Dot.cpp
material.view.file_icon Dot.h
material.view.file_icon Line.cpp
material.view.file_icon Line.h
material.view.file_icon ReadMe.txt
material.view.file_icon SolvTriangle.cpp
material.view.file_icon SolvTriangle.h
material.view.file_icon SquareTriangle.cpp
material.view.file_icon SquareTriangle.h
material.view.file_icon stdafx.cpp
material.view.file_icon stdafx.h
material.view.file_icon targetver.h
material.view.file_icon triangle.cpp
material.view.file_icon triangle.vcxproj
material.view.file_icon triangle.vcxproj.filters
material.view.file_icon triangle.vcxproj.user
material.view.file_icon Vertex.cpp
material.view.file_icon Vertex.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon cl.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon Dot.obj
material.view.file_icon Line.obj
material.view.file_icon link-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.1796-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.1796-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.1796.read.1.tlog
material.view.file_icon link.1796.write.1.tlog
material.view.file_icon link.4236-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.4236-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.4236.read.1.tlog
material.view.file_icon link.4236.write.1.tlog
material.view.file_icon link.4808-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.4808-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.4808.read.1.tlog
material.view.file_icon link.4808.write.1.tlog
material.view.file_icon link.5404-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.5404-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.5404.read.1.tlog
material.view.file_icon link.5404.write.1.tlog
material.view.file_icon link.5900-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.5900-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.5900.read.1.tlog
material.view.file_icon link.5900.write.1.tlog
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon mt.command.1.tlog
material.view.file_icon mt.read.1.tlog
material.view.file_icon mt.write.1.tlog
material.view.file_icon rc.command.1.tlog
material.view.file_icon rc.read.1.tlog
material.view.file_icon rc.write.1.tlog
material.view.file_icon SolvTriangle.obj
material.view.file_icon SquareTriangle.obj
material.view.file_icon stdafx.obj
material.view.file_icon triangle.exe.embed.manifest
material.view.file_icon triangle.exe.embed.manifest.res
material.view.file_icon triangle.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon triangle.lastbuildstate
material.view.file_icon triangle.log
material.view.file_icon triangle.obj
material.view.file_icon triangle.pch
material.view.file_icon triangle_manifest.rc
material.view.file_icon vc100.idb
material.view.file_icon vc100.pdb
material.view.file_icon Vertex.obj
material.view.file_icon
material.view.file_icon cl.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon Dot.obj
material.view.file_icon Line.obj
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon mt.command.1.tlog
material.view.file_icon mt.read.1.tlog
material.view.file_icon mt.write.1.tlog
material.view.file_icon SolvTriangle.obj
material.view.file_icon SquareTriangle.obj
material.view.file_icon stdafx.obj
material.view.file_icon triangle.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon triangle.lastbuildstate
material.view.file_icon triangle.log
material.view.file_icon triangle.obj
material.view.file_icon triangle.pch
material.view.file_icon vc100.pdb
material.view.file_icon Vertex.obj
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 11
ТЕМА : МНОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ
СРОК СДАЧИ : 8 неделя
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Создание иерархии классов в среде MS Visual C++ 6.0
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Синтаксис производного класса. Спецификатор насле-дуемого доступа. Работа конструктора и деструктора при множественном наследовании. Пере-определение и вызов членов базового класса. Виртуальные базовые классы.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа должна:
представлять собой консольное приложение;
содержать русскоязычный или украинско-язычный интерфейс;
исходные данные должны быть заданны в качестве начальных значений переменных (тесто-вый вариант);
содержать ввод исходных данных с клавиатуры (пользовательский вариант);
отображать сведения о назначении и возможностях программы;
отображать сведения об авторе программы;
выводить результаты расчётов на экран;
содержать запрос о продолжении работы;
содержать в коде необходимые пояснения;
программа должна быть протестирована;
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
содержать один или несколько классов;
каждый класс должен содержать закрытые данные члены класса;
каждый класс должен содержать один или несколько конструкторов;
классы должны быть связаны отношениями родитель-потомок;
программа должна содержать класс – потомок двух других классов;
родительский класс должен содержать общие свойства и методы потомков;
конструкторы производных классов должны вызывать конструктор базового класса;
производные классы должны использовать и переопределять методы родителя.
функции-члены класса быть универсальными (допускать их использование при решении других вариантов лабораторной работы);
задача должна быть решена с помощью объявления объектов класса и вызова функций-членов класса в функции main ( );
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
При выполнении работы используются задания лабораторной работы № 2, вариант N+3 = 5.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Синтаксис производного класса.
2. Спецификатор наследуемого доступа.
3. Использование конструктора с параметрами.
4. Работа конструктора и деструктора при множественном наследовании.
5. Переопределение и вызов членов базового класса.
6. Виртуальные базовые классы.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА
Отчёт должен быть распечатан на листах А4 с использованием стандартных рамок. Отчёт должен содержать:
номер лабораторной работы;
тему лабораторной работы;
номер варианта;
общие требования к лабораторной работе;
тематические требования к лабораторной работе;
индивидуальное задание;
Отчёт должен содержать код программы в следующем порядке:
интерфейсы классов ( файлы *.h );
реализация классов ( файлы *.cpp );
тело функции main ( ).
Отчёт должен содержать результат работы вашей программы.
Отчёт должен содержать выводы. В выводах вы перечисляете синтаксические приемы, которые были использованы вами при разработке программы.
ВАРИАНТ № 2
5 
Заданы координаты прямого угла, вершины прямоугольного треугольника и длина его гипотенузы. Определить координаты третьей вершины (два решения), длину катетов, площадь и углы треугольника.

Отчет + работающая программа.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх