Создание иерархии классов в среде MS Visual C++ 6.0
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 11
ТЕМА : МНОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ
СРОК СДАЧИ : 8 неделя
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Создание иерархии классов в среде MS Visual C++ 6.0
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Синтаксис производного класса. Спецификатор насле-дуемого доступа. Работа конструктора и деструктора при множественном наследовании. Пере-определение и вызов членов базового класса. Виртуальные базовые классы.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа должна:
представлять собой консольное приложение;
содержать русскоязычный или украинско-язычный интерфейс;
исходные данные должны быть заданны в качестве начальных значений переменных (тесто-вый вариант);
содержать ввод исходных данных с клавиатуры (пользовательский вариант);
отображать сведения о назначении и возможностях программы;
отображать сведения об авторе программы;
выводить результаты расчётов на экран;
содержать запрос о продолжении работы;
содержать в коде необходимые пояснения;
программа должна быть протестирована;
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
содержать один или несколько классов;
каждый класс должен содержать закрытые данные члены класса;
каждый класс должен содержать один или несколько конструкторов;
классы должны быть связаны отношениями родитель-потомок;
программа должна содержать класс – потомок двух других классов;
родительский класс должен содержать общие свойства и методы потомков;
конструкторы производных классов должны вызывать конструктор базового класса;
производные классы должны использовать и переопределять методы родителя.
функции-члены класса быть универсальными (допускать их использование при решении других вариантов лабораторной работы);
задача должна быть решена с помощью объявления объектов класса и вызова функций-членов класса в функции main ( );
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
При выполнении работы используются задания лабораторной работы № 2, вариант N+3 = 5.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Синтаксис производного класса.
2. Спецификатор наследуемого доступа.
3. Использование конструктора с параметрами.
4. Работа конструктора и деструктора при множественном наследовании.
5. Переопределение и вызов членов базового класса.
6. Виртуальные базовые классы.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА
Отчёт должен быть распечатан на листах А4 с использованием стандартных рамок. Отчёт должен содержать:
номер лабораторной работы;
тему лабораторной работы;
номер варианта;
общие требования к лабораторной работе;
тематические требования к лабораторной работе;
индивидуальное задание;
Отчёт должен содержать код программы в следующем порядке:
интерфейсы классов ( файлы *.h );
реализация классов ( файлы *.cpp );
тело функции main ( ).
Отчёт должен содержать результат работы вашей программы.
Отчёт должен содержать выводы. В выводах вы перечисляете синтаксические приемы, которые были использованы вами при разработке программы.
ВАРИАНТ № 2
5
Заданы координаты прямого угла, вершины прямоугольного треугольника и длина его гипотенузы. Определить координаты третьей вершины (два решения), длину катетов, площадь и углы треугольника.
Отчет + работающая программа.
ТЕМА : МНОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ
СРОК СДАЧИ : 8 неделя
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Создание иерархии классов в среде MS Visual C++ 6.0
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Синтаксис производного класса. Спецификатор насле-дуемого доступа. Работа конструктора и деструктора при множественном наследовании. Пере-определение и вызов членов базового класса. Виртуальные базовые классы.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа должна:
представлять собой консольное приложение;
содержать русскоязычный или украинско-язычный интерфейс;
исходные данные должны быть заданны в качестве начальных значений переменных (тесто-вый вариант);
содержать ввод исходных данных с клавиатуры (пользовательский вариант);
отображать сведения о назначении и возможностях программы;
отображать сведения об авторе программы;
выводить результаты расчётов на экран;
содержать запрос о продолжении работы;
содержать в коде необходимые пояснения;
программа должна быть протестирована;
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
содержать один или несколько классов;
каждый класс должен содержать закрытые данные члены класса;
каждый класс должен содержать один или несколько конструкторов;
классы должны быть связаны отношениями родитель-потомок;
программа должна содержать класс – потомок двух других классов;
родительский класс должен содержать общие свойства и методы потомков;
конструкторы производных классов должны вызывать конструктор базового класса;
производные классы должны использовать и переопределять методы родителя.
функции-члены класса быть универсальными (допускать их использование при решении других вариантов лабораторной работы);
задача должна быть решена с помощью объявления объектов класса и вызова функций-членов класса в функции main ( );
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
При выполнении работы используются задания лабораторной работы № 2, вариант N+3 = 5.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Синтаксис производного класса.
2. Спецификатор наследуемого доступа.
3. Использование конструктора с параметрами.
4. Работа конструктора и деструктора при множественном наследовании.
5. Переопределение и вызов членов базового класса.
6. Виртуальные базовые классы.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА
Отчёт должен быть распечатан на листах А4 с использованием стандартных рамок. Отчёт должен содержать:
номер лабораторной работы;
тему лабораторной работы;
номер варианта;
общие требования к лабораторной работе;
тематические требования к лабораторной работе;
индивидуальное задание;
Отчёт должен содержать код программы в следующем порядке:
интерфейсы классов ( файлы *.h );
реализация классов ( файлы *.cpp );
тело функции main ( ).
Отчёт должен содержать результат работы вашей программы.
Отчёт должен содержать выводы. В выводах вы перечисляете синтаксические приемы, которые были использованы вами при разработке программы.
ВАРИАНТ № 2
5
Заданы координаты прямого угла, вершины прямоугольного треугольника и длина его гипотенузы. Определить координаты третьей вершины (два решения), длину катетов, площадь и углы треугольника.
Отчет + работающая программа.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.