Создание иерархии классов в среде MS Visual C++ 6.0
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 11
ТЕМА : МНОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ
СРОК СДАЧИ : 8 неделя
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Создание иерархии классов в среде MS Visual C++ 6.0
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Синтаксис производного класса. Спецификатор насле-дуемого доступа. Работа конструктора и деструктора при множественном наследовании. Пере-определение и вызов членов базового класса. Виртуальные базовые классы.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа должна:
представлять собой консольное приложение;
содержать русскоязычный или украинско-язычный интерфейс;
исходные данные должны быть заданны в качестве начальных значений переменных (тесто-вый вариант);
содержать ввод исходных данных с клавиатуры (пользовательский вариант);
отображать сведения о назначении и возможностях программы;
отображать сведения об авторе программы;
выводить результаты расчётов на экран;
содержать запрос о продолжении работы;
содержать в коде необходимые пояснения;
программа должна быть протестирована;
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
содержать один или несколько классов;
каждый класс должен содержать закрытые данные члены класса;
каждый класс должен содержать один или несколько конструкторов;
классы должны быть связаны отношениями родитель-потомок;
программа должна содержать класс – потомок двух других классов;
родительский класс должен содержать общие свойства и методы потомков;
конструкторы производных классов должны вызывать конструктор базового класса;
производные классы должны использовать и переопределять методы родителя.
функции-члены класса быть универсальными (допускать их использование при решении других вариантов лабораторной работы);
задача должна быть решена с помощью объявления объектов класса и вызова функций-членов класса в функции main ( );
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
При выполнении работы используются задания лабораторной работы № 2, вариант N+3 = 5.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Синтаксис производного класса.
2. Спецификатор наследуемого доступа.
3. Использование конструктора с параметрами.
4. Работа конструктора и деструктора при множественном наследовании.
5. Переопределение и вызов членов базового класса.
6. Виртуальные базовые классы.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА
Отчёт должен быть распечатан на листах А4 с использованием стандартных рамок. Отчёт должен содержать:
номер лабораторной работы;
тему лабораторной работы;
номер варианта;
общие требования к лабораторной работе;
тематические требования к лабораторной работе;
индивидуальное задание;
Отчёт должен содержать код программы в следующем порядке:
интерфейсы классов ( файлы *.h );
реализация классов ( файлы *.cpp );
тело функции main ( ).
Отчёт должен содержать результат работы вашей программы.
Отчёт должен содержать выводы. В выводах вы перечисляете синтаксические приемы, которые были использованы вами при разработке программы.
ВАРИАНТ № 2
5
Заданы координаты прямого угла, вершины прямоугольного треугольника и длина его гипотенузы. Определить координаты третьей вершины (два решения), длину катетов, площадь и углы треугольника.
Отчет + работающая программа.
ТЕМА : МНОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ
СРОК СДАЧИ : 8 неделя
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Создание иерархии классов в среде MS Visual C++ 6.0
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Синтаксис производного класса. Спецификатор насле-дуемого доступа. Работа конструктора и деструктора при множественном наследовании. Пере-определение и вызов членов базового класса. Виртуальные базовые классы.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа должна:
представлять собой консольное приложение;
содержать русскоязычный или украинско-язычный интерфейс;
исходные данные должны быть заданны в качестве начальных значений переменных (тесто-вый вариант);
содержать ввод исходных данных с клавиатуры (пользовательский вариант);
отображать сведения о назначении и возможностях программы;
отображать сведения об авторе программы;
выводить результаты расчётов на экран;
содержать запрос о продолжении работы;
содержать в коде необходимые пояснения;
программа должна быть протестирована;
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
содержать один или несколько классов;
каждый класс должен содержать закрытые данные члены класса;
каждый класс должен содержать один или несколько конструкторов;
классы должны быть связаны отношениями родитель-потомок;
программа должна содержать класс – потомок двух других классов;
родительский класс должен содержать общие свойства и методы потомков;
конструкторы производных классов должны вызывать конструктор базового класса;
производные классы должны использовать и переопределять методы родителя.
функции-члены класса быть универсальными (допускать их использование при решении других вариантов лабораторной работы);
задача должна быть решена с помощью объявления объектов класса и вызова функций-членов класса в функции main ( );
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
При выполнении работы используются задания лабораторной работы № 2, вариант N+3 = 5.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Синтаксис производного класса.
2. Спецификатор наследуемого доступа.
3. Использование конструктора с параметрами.
4. Работа конструктора и деструктора при множественном наследовании.
5. Переопределение и вызов членов базового класса.
6. Виртуальные базовые классы.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА
Отчёт должен быть распечатан на листах А4 с использованием стандартных рамок. Отчёт должен содержать:
номер лабораторной работы;
тему лабораторной работы;
номер варианта;
общие требования к лабораторной работе;
тематические требования к лабораторной работе;
индивидуальное задание;
Отчёт должен содержать код программы в следующем порядке:
интерфейсы классов ( файлы *.h );
реализация классов ( файлы *.cpp );
тело функции main ( ).
Отчёт должен содержать результат работы вашей программы.
Отчёт должен содержать выводы. В выводах вы перечисляете синтаксические приемы, которые были использованы вами при разработке программы.
ВАРИАНТ № 2
5
Заданы координаты прямого угла, вершины прямоугольного треугольника и длина его гипотенузы. Определить координаты третьей вершины (два решения), длину катетов, площадь и углы треугольника.
Отчет + работающая программа.
Другие работы
Особенности развития психологического знания в России на рубеже XIX века
Elfa254
: 16 октября 2013
Введение
1. Психологическая мысль России конца XVIII – начала XIX веков
1.1 Развитие психологии в XVIII веке
1.2 Состояние психологической науки начала XIX века
2. Особенности развития психологического знания в России на рубеже XIX века
2.1 Формирование психологического знания во второй половине XIX века
2.2 Основные научные течения в российской психологии конца XIX - начала ХХ века
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение
Введение
История психологии - это дин
Гидроцилиндры телескопические: SMC, FESTO, CAMOZZI-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 29 мая 2016
Гидроцилиндры телескопические: SMC, FESTO, CAMOZZI-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
На сегодняшний день эффективность действующей системы материального стимулирования является головной болью большинства российских предприятий. Система материального стимулирования должна выполнять функции невидимого контролера, когда отдельный работник (подразделения) объективно (через существующий на предприятии механизм премирования) поощряется действовать в интересах предприятия в целом. В противном случае возникает так называемый эффект moral hazard (объективная заинтересованность р
50 руб.
Курсовой проект по ТММ на тему: “Проектирование и исследование механизмов брикетировочного автомата” Вариант № 6-3
yura909090
: 18 апреля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1. Задание на курсовое проектирование 3
1.1 Описание механизма 3
1.2 Исходные данные 4
2. Проектирование кривошипно-шатунного механизма 6
2.1 Определение основных размеров звеньев механизма 6
2.2 Построение планов скоростей 7
2.3 Приведение масс и сил 8
2.4 Определение избыточной работы внешних сил 10
2.5 Определение момента инерции маховика 11
3. Определение закона движения и силовой расчет кривошипно-шатунного механизма 12
3.1 Определение за
100 руб.