Разработка инвестиционной стратегии ООО ЛУКОЙЛ-Коми на Европейском Севере

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-282895.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В условиях рыночной экономики неотъемлемой частью управления предприятием является формирование и реализация стратегии.
В настоящее время нефтяная отрасль всё ещё находится в процессе реорганизации: идёт активный процесс укрупнения вертикально-интегрированных компаний с одновременной реорганизацией их систем управления, продолжается процесс совершенствования законодательства. Поглощение более мелких конкурентов является наиболее эффективным инструментом достижения большинства стратегических приоритетов многих компаний. Это одновременно позволяет и нарастить объёмы добычи, и достичь снижения себестоимости продукции за счёт снижения доли условно постоянных издержек, и повысить возможности финансирования инвестиционных проектов, оптимизировать хозяйственные связи в рамках вертикально-интегрированной структуры компании, и, укрупнившись, занять более выгодные позиции в социально-политических процессах, с которыми исторически тесно связан нефтяной бизнес в России. Перед российскими компаниями остро встают вопросы международной конкурентоспособности и стратегических направлений развития.
Стратегия - программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любой области деятельности.
Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важности стратегического менеджмента.
Стратегический менеджмент - теория и практика обеспечения стратегической конкурентоспособности и эффективности решений путём разработки стратегии организации при возложении ответственности за эту работу на её руководителей.
Формирование стратегии конкретного предприятия представляет уникальный и индивидуальный процесс, который зависит от многочисленных факторов.
Основные задачи разработки стратегии предприятия:
- повышение контролируемой доли рынка;
- предвидение требований потребителя;
- выпуск продукции более высокого качества;
- обеспечение согласованных сроков поставок;
- установление уровня цен с учетом условий конкуренции;
- репутация и имидж предприятия.
В мировой и отечественной практике применяются следующие классификации стратегий.
Виды стратегий по уровням иерархии:
1. Корпоративная стратегия (стратегия для компании и сфер ее деятельности в целом);
2. Деловая стратегия (для каждого отдельного вида деятельности компании);
3. Функциональная стратегия (для каждого функционального направления определенной сферы деятельности);
4. Операционная стратегия (более узкая стратегия для основных структурных единиц: торговых региональных представителей и отделов (внутри функциональных направлений)).
Стратегии инвестиций в товарные рынки:
1. Модель Гарвардской школы;
2. Матрица Бостонской консалтинговой группы;
3. Модель «Дженерал Электрик –МакКинзи»;
4. Матрица Ансоффа.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Прототипирование телекоммуникационных систем. Общий вариант
Лабораторная работа №1 "Разработка модуля комбинационной логики" Цель работы: Изучение основных этапов проектирования на примере простейшей комбинационной схемы, включая сборку и компиляцию. Задание: 1) Ознакомиться с основными понятиями языка описания аппаратуры System Verilog. 2) Составить таблицу истинности для заданных логических выражений: Y0=¯A; Y1=A⋁B; Y2=A∙B 3) Создать схему комбинационной логики в System Verilog. 4) Провести симуляцию для проверки корректности созданной сх
User xtrail : 16 ноября 2025
400 руб.
promo
Лабораторная работа №4 Эмуляция работы параллельных процессов на примере схемы «производитель–потребитель»
Написать программу, которая будет эмулировать параллельную работу некоторых потоков. Потоки должны работать циклически. В качестве модели использовать схему «производитель – потребитель». Один поток (производитель) может помещать случайные (или какие-то определенные – например, только четные числа или квадраты целых чисел и т.п.) числа в буфер (массив заданного размера), для наглядности поток-производитель должен эти числа выводить на экран. Другой поток (потребитель) забирает числа из этого буф
User Ruslanks : 2 апреля 2018
150 руб.
Лабораторная работа №3.2 (компьютерная) ЛР№3.2, В-2
Зондом в компьютерной лабораторной работе является указатель мыши. При наведении на любую точку координатной сетки в правом верхнем углу будет отображаться потенциал в данной точке. Если вы нажмете ЛКМ, то координаты по оси Х и У, а также значение потенциала в данной точке будут записаны в таблицу справа ЭКСПЕРИМЕНТ Для того, чтобы правильно построить эквипотенциальные линии для каждого значения целого потенциала (1, 2,…, 9 В) необходимо записать в таблицу как минимум 5 точек. Две точки на гран
User Евга : 7 октября 2021
100 руб.
Управление проектами к теме «Введение в управление проектами
Задания к курсу «Управление проектами к теме «Введение в управление проектами» Задание 1. Как Вы знаете, деятельность любой организации направлена на достижение определенных целей. Любая организация проходит свой жизненный цикл и ограничена по времени своего существования. Наконец, самые успешные предприятия всегда уникальны по продуктам, услугам либо бизнес-моделям. Можно ли тогда с уверенностью утверждать, что любое предприятие является проектом? Если да – обоснуйте свой ответ. Если нет – каки
User studypro3 : 1 августа 2019
350 руб.
up Наверх