Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Разработка инвестиционной стратегии ООО ЛУКОЙЛ-Коми на Европейском СевереID: 131425Дата закачки: 24 Декабря 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: В условиях рыночной экономики неотъемлемой частью управления предприятием является формирование и реализация стратегии. В настоящее время нефтяная отрасль всё ещё находится в процессе реорганизации: идёт активный процесс укрупнения вертикально-интегрированных компаний с одновременной реорганизацией их систем управления, продолжается процесс совершенствования законодательства. Поглощение более мелких конкурентов является наиболее эффективным инструментом достижения большинства стратегических приоритетов многих компаний. Это одновременно позволяет и нарастить объёмы добычи, и достичь снижения себестоимости продукции за счёт снижения доли условно постоянных издержек, и повысить возможности финансирования инвестиционных проектов, оптимизировать хозяйственные связи в рамках вертикально-интегрированной структуры компании, и, укрупнившись, занять более выгодные позиции в социально-политических процессах, с которыми исторически тесно связан нефтяной бизнес в России. Перед российскими компаниями остро встают вопросы международной конкурентоспособности и стратегических направлений развития. Стратегия - программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любой области деятельности. Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важности стратегического менеджмента. Стратегический менеджмент - теория и практика обеспечения стратегической конкурентоспособности и эффективности решений путём разработки стратегии организации при возложении ответственности за эту работу на её руководителей. Формирование стратегии конкретного предприятия представляет уникальный и индивидуальный процесс, который зависит от многочисленных факторов. Основные задачи разработки стратегии предприятия: - повышение контролируемой доли рынка; - предвидение требований потребителя; - выпуск продукции более высокого качества; - обеспечение согласованных сроков поставок; - установление уровня цен с учетом условий конкуренции; - репутация и имидж предприятия. В мировой и отечественной практике применяются следующие классификации стратегий. Виды стратегий по уровням иерархии: 1. Корпоративная стратегия (стратегия для компании и сфер ее деятельности в целом); 2. Деловая стратегия (для каждого отдельного вида деятельности компании); 3. Функциональная стратегия (для каждого функционального направления определенной сферы деятельности); 4. Операционная стратегия (более узкая стратегия для основных структурных единиц: торговых региональных представителей и отделов (внутри функциональных направлений)). Стратегии инвестиций в товарные рынки: 1. Модель Гарвардской школы; 2. Матрица Бостонской консалтинговой группы; 3. Модель «Дженерал Электрик –МакКинзи»; 4. Матрица Ансоффа. Размер файла: 45,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Банковское дело и кредитование / Разработка инвестиционной стратегии ООО ЛУКОЙЛ-Коми на Европейском Севере
Вход в аккаунт: