Лабораторная работа №2. Программирование. 1-й курс, 1-й семестр

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор.
-0,18+0,20-0,22+...+0,36 While
Физика. 1-й курс. 1-й семестр. Лабораторная работа №2
Физика 1 курс 1 семестр Лабораторная работа 2 вариант 4 оценка: зачет исходные данные: Напряжение Ua=22в
User Евгений6 : 8 сентября 2017
49 руб.
Лабораторная работа №2 по информатике. 1-й курс. 1-й семестр.
Подготовьте для группы ведомость назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии. Последовательность действий: Загрузите экзаменационную ведомость с оценками по трем предметам (информатика, мат. анализ, культурология) из предыдущего задания. На новом листе создайте ведомость стипендии (см. рис. 2) и скопируйте в нее список группы с порядковыми номерами и номерами зачетных книжек из экзаменационной ведомости предыдущего задания. Вычислите средний балл по результатам сдачи
User Shallow : 21 ноября 2013
50 руб.
Зачет по программированию.1-й курс. 1-й семестр
Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания; 2. Ход решения; 3. Ответ. , курс и семестр 1 Текст задания: Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a=11; b=2*a-12; x=0; y=b/2+4/ if (a-3>y) and (2*b>a) then begin x=x-10; y=15 end; if (a+3>y) or (2*a<b-5) then begin x=y-5; y=y-2 end;
User СибирскийГУТИ : 26 декабря 2013
70 руб.
Зачет по программированию.1-й курс. 1-й семестр
Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания; 2. Ход решения; 3. Ответ. Текст задания: Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a=11; b=2*a-12; x=0; y=b/2+4/ if (a-3>y) and (2*b>a) then begin x=x-10; y=15 end; if (a+3>y) or (2*a<b-5) then begin x=y-5; y=y-2 end;
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
35 руб.
promo
Контрольная работа по программированию. 1-й курс, 1-й семестр
Задание: Сформировать двумерный массив B размером N x 4 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 4 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить и вывести на экран и в файл строку матрицы B, содержащую максимальное количество отрицательных элементов (оформить вычисление количества отрицательных элементов в виде функции). Предпоследняя цифра пароля равна 0 , значит N=2.
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
35 руб.
promo
Лабораторная работа №2. Теория электрических цепей. 1-й курс. 2-й семестр
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Вид работы: Лабораторная работа Оценка:Хорошо Дата оценки: 31.01.2018 Рецензия:Уважаемый
User Shamanss : 10 февраля 2018
200 руб.
Лабораторная работа №2. Теория электрических цепей. 1-й курс. 2-й семестр
Информатика.1-й курс. 1-й семестр. Лабораторная работа №2. ВАРИАНТ №10
Программирование простых циклических процессов. Цель работы: Получить навыки программирования циклических процессов на алгоритмическом языке. Задание к лабораторной работе: 10.Составить таблицу значений массы жидкого продукта в емкости, имеющей форму параллелепипеда в зависимости от высоты жидкости в емкости. Высота меняется от 0,5 м до 2 м с шагом 0,5 м.
User alli_2410 : 25 января 2015
70 руб.
Лабораторная работа №3, Программирование, 1-й курс, 1-й семестр
Задание: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определённому вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива; 3) производит заданные вычисления и выводит результат н
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх