Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика. Билет № 19, 1-й семестр

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon FA3973BE-7AB5-4529-834D-909676B09946.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Перевести число 1001,10(11)4 в десятичную систему счисления.
2. Записать слово Exit двоичными кодами таблицы ASCII.
3. Какой результат получится, если записать число –135 в 8-ми разрядном дополнительном коде? Ответ представить в десятичном виде.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика. Билет № 19, 1-й семестр
1. Перевести число 1001,10(11)4 в десятичную систему счисления. 2. Записать слово Exit двоичными кодами таблицы ASCII. 3. Какой результат получится, если записать число –135 в 8-ми разрядном дополнительном коде? Ответ представить в десятичном виде.
User Багдат : 28 января 2016
60 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрической связи. Билет № 19 (4-й семестр)
Билет № 19 Вопросы: Вопрос №1: Комплексное представление случайных процессов. Преобразование Гильберта. Аналитический сигнал. Вопрос №2: Статистические критерии оптимального приема дискретных сигналов.
User Jack : 27 марта 2013
150 руб.
promo
Билет №2. Экзаменационная работа по дисциплине информатика. 2-й семестр
Билет №2 1. Сеть Internet: структура, используемые протоколы. 2. Сжатие данных. Программы-архиваторы.
User masnev : 7 июня 2018
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика. Билет №25 (1-й семестр)
Билет № 25 1. Перевести число 115,310 в систему счисления по основанию 4. 2. Нормализовать число 1100,012. 3. Записать число 48 в 8-ми разрядном дополнительном коде.
User xtrail : 31 января 2014
230 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика. Билет № 19
БИЛЕТ № 19 1. На рисунке представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырех тел. Какое из этих тел пройдет за промежуток времени от до наибольший путь? Ответ обосновать. 2. При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью , остановился за . Найти тормозной путь. 3. Нормальное ускорение точек обода колеса радиусом через после начала движения становится в 2 раза больше их тангенциального ускорения. Определить тангенциальное ускорение. 4. Стальной шар подпрыг
User ss003tdv : 9 ноября 2012
150 руб.
Физика. Экзамен. 1-й семестр. Билет №19.
БИЛЕТ № 19 1.На рисунке представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырех тел. Какое из этих тел пройдет за промежуток времени от до наибольший путь? Ответ обосновать. 2.При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью , остановился за . Найти тормозной путь. 3.Нормальное ускорение точек обода колеса радиусом через после начала движения становится в 2 раза больше их тангенциального ускорения. Определить тангенциальное ускорение. 4.Стальной шар подпрыгивае
User dimont1984 : 19 февраля 2012
120 руб.
Экзаменационная работа.Физика.1-й семестр. Билет № 19
1.На рисунке 1 представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырех тел. 2.При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью 72 км/ч, остановился за 5с. Найти тормозной путь. 3.Нормальное ускорение точек обода колеса радиусом через 5c после начала движения становится в 2 раза больше их тангенциального ускорения. Определить тангенциальное ускорение. 4.Стальной шар подпрыгивает на стальной плите с периодом 1c . Какова высота каждого подскока? Какова скорость шара пер
User 58197 : 9 февраля 2012
30 руб.
Физика. Экзамен. 1-й семестр. Билет №19.
БИЛЕТ No 19. 1. На рисунке представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырех тел. Какое из этих тел пройдет за промежуток времени от до наибольший путь? Ответ обосновать. 2. При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью 75 км/ч , остановился за 5 с . Найти тормозной путь. 3. Нормальное ускорение точек обода колеса радиусом 0,1 м через 5 с после начала движения становится в 2 раза больше их тангенциального ускорения. Определить тангенциальное ускорение. 4.
User Taburet : 16 января 2012
130 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх