Контрольная работа по информатике. 1-й курс
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
а=100.101
b=11.011
(в двоичной)
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
а=100.101
b=11.011
(в двоичной)
Похожие материалы
Контрольная работа по информатике. 1-й курс
ДО Сибгути
: 24 декабря 2013
Задание на контрольную работу
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текс
20 руб.
Контрольная работа по Информатике. Вариант №3. 1-й курс
qwok
: 3 января 2017
Задание на контрольную работу
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a= 1010,1012 b= 11,12
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a= 4,5625
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1001,1(011)
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=706,21
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный
25 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. 1-й курс
gradus15
: 9 августа 2017
1. Системы счисления a=111.1 b=1.011
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4 a=6.9375
3. Перевести число aиз двоичной в десятичную систему счисления a=1111.0(110)
4. Перевести число aиз восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления a=536.25
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII(для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст 76-69-77-79-78
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII ORANGE
7.
400 руб.
Контрольная работа №1. Информатика (1-й курс). 8-й вариант
Наталья210
: 27 декабря 2018
Тема работы:
Формирование и обработка двумерных массивов.
Формулировка задания:
Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти наименьший из положительных элементов и наибольший из отрицательных элементов матрицы А и номера их строк и столбцов.
150 руб.
Контрольная работа по информатике
Денис80
: 27 октября 2020
Вариант №7
Блок №1
Вопрос №8
Понятие алгоритма. Свойства и классификация алгоритмов. Примеры алгоритмов (два-три типовых алгоритма с пояснениями).
Вопрос №18
Устройства ввода информации. Классификация, принципы работы и сравнительные характеристики различных типов принтеров (матричных, струйных, лазерных)
Блок №2
Вопрос №9
Компьютерные вирусы. Уровни защиты от вирусов. Способы профилактической защиты от вирусов. Основные функции антивирусных программ.
Вопрос №19
Управление отображением
200 руб.
Контрольная работа по информатике
Дарья99
: 18 декабря 2019
Специальность: 23.05.05; Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте; Системы обеспечения движения поездов; Специалист
Кафедра: «Информационные
технологии и системы»
Контрольная работа по информатике
Вариант 3
1. Информация.Единицы измерения информации. 3
2. Стандартные приложения Windows. 9
3. Word. Организация вставок и удалений в документах.. 18
4. Excel. Графическое представление данных. 38
Контрольная работа по информатике
iehf
: 21 апреля 2016
1. Теоретический вопрос: Операционная система: назначение, основные функции, характеристики.
2. Условие практического задания. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количество положительных элементов в каждой строки матрицы и записать их значения в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
80 руб.
Контрольная работа по "Информатике"
ДО Сибгути
: 14 февраля 2014
Задание 1
Вычислить функцию:
при z=2.7, x=24.1, a=-0.841, b=-0.09, c=3.3377
Задание 2
Вычислить функцию
Задание 3
Вычислить среднее арифметическое положительных элементов для массива A(N).
Задание 4
Вычислить суммы отрицательных элементов каждой строки матрицы X(N,M).
100 руб.
Другие работы
Экзамен.Микроэкономика.Вариант 8
ЮляКрасотуля
: 10 июня 2015
Вариант №8
1. Выпуск продукции увеличился с 2000 до 2200, цена товара уменьшилась на 20%. При этом численность работающих возросла на 20%, в результате:
А) общая выручка выросла, а производительность труда уменьшилась;
Б) общая выручка и производительность труда увеличились;
В) общая выручка и производительность труда уменьшились;
Г) общая выручка уменьшилась, а производительность труда выросла.
2. В долгосрочном периоде все факторы производства рассматриваются как:
А) постоянные;
Б) переменн
150 руб.
Микропроцессоры. 3 семестр. Лабораторная №3. Вариант 3.
skaser
: 9 октября 2011
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-4
Цель работы. Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-4).
Краткая теория.
Известно, что существует алгоритм разделения сигналов двух направлений, как относительный компенсационный метод. Метод этот заключается в сопоставлении соседних передаваемых эхо-сигналов на входе приемника. В этой лабораторной работе более подробно изучаются
60 руб.
Проектирование ЛСУ водопарового тракта котла ТПЕ-208 Череповецкой ГРЭС
GnobYTEL
: 18 февраля 2012
Основные характеристики и анализ особенностей объекта управления
Общая характеристика котла ТПЕ-208
Конструктивные особенности
Режимные характеристики
Технологическая задача управления
Описание схемы регулирования
Разработка P&I-диаграммы
Технические требования к качеству регулирования
Перечни точек контроля, уставок сигнализации и исполнительных устройств
Разработка сквозной информационно-функциональной структуры ЛСУ
Результаты патентно-информационного исследования
Описание модели объекта управ
44 руб.
Контрольная работа № 1 Отечественная история V.СМУТНОЕ ВРЕМЯ. Вариант №5
nura
: 23 апреля 2017
Контрольная работа № 1
По дисциплине: __Отечественная история_
сибгути
V.СМУТНОЕ ВРЕМЯ Вариант №5
год сдачи 2016
оценка зачет
семестр-1
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, И
100 руб.