Контрольная работа по информатике. 1-й курс
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
а=100.101
b=11.011
(в двоичной)
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
а=100.101
b=11.011
(в двоичной)
Похожие материалы
Контрольная работа по информатике. 1-й курс
ДО Сибгути
: 24 декабря 2013
Задание на контрольную работу
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текс
20 руб.
Контрольная работа по Информатике. Вариант №3. 1-й курс
qwok
: 3 января 2017
Задание на контрольную работу
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a= 1010,1012 b= 11,12
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a= 4,5625
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1001,1(011)
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=706,21
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный
25 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. 1-й курс
gradus15
: 9 августа 2017
1. Системы счисления a=111.1 b=1.011
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4 a=6.9375
3. Перевести число aиз двоичной в десятичную систему счисления a=1111.0(110)
4. Перевести число aиз восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления a=536.25
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII(для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст 76-69-77-79-78
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII ORANGE
7.
400 руб.
Контрольная работа №1. Информатика (1-й курс). 8-й вариант
Наталья210
: 27 декабря 2018
Тема работы:
Формирование и обработка двумерных массивов.
Формулировка задания:
Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти наименьший из положительных элементов и наибольший из отрицательных элементов матрицы А и номера их строк и столбцов.
150 руб.
Контрольная работа по информатике
Денис80
: 27 октября 2020
Вариант №7
Блок №1
Вопрос №8
Понятие алгоритма. Свойства и классификация алгоритмов. Примеры алгоритмов (два-три типовых алгоритма с пояснениями).
Вопрос №18
Устройства ввода информации. Классификация, принципы работы и сравнительные характеристики различных типов принтеров (матричных, струйных, лазерных)
Блок №2
Вопрос №9
Компьютерные вирусы. Уровни защиты от вирусов. Способы профилактической защиты от вирусов. Основные функции антивирусных программ.
Вопрос №19
Управление отображением
200 руб.
Контрольная работа по информатике
Дарья99
: 18 декабря 2019
Специальность: 23.05.05; Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте; Системы обеспечения движения поездов; Специалист
Кафедра: «Информационные
технологии и системы»
Контрольная работа по информатике
Вариант 3
1. Информация.Единицы измерения информации. 3
2. Стандартные приложения Windows. 9
3. Word. Организация вставок и удалений в документах.. 18
4. Excel. Графическое представление данных. 38
Контрольная работа по информатике
iehf
: 21 апреля 2016
1. Теоретический вопрос: Операционная система: назначение, основные функции, характеристики.
2. Условие практического задания. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количество положительных элементов в каждой строки матрицы и записать их значения в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
80 руб.
Контрольная работа по "Информатике"
ДО Сибгути
: 14 февраля 2014
Задание 1
Вычислить функцию:
при z=2.7, x=24.1, a=-0.841, b=-0.09, c=3.3377
Задание 2
Вычислить функцию
Задание 3
Вычислить среднее арифметическое положительных элементов для массива A(N).
Задание 4
Вычислить суммы отрицательных элементов каждой строки матрицы X(N,M).
100 руб.
Другие работы
Взаємозв’язок життєвого самовизначення і професійного вибору у студентів коледжу і учнів СЗШ
Lokard
: 18 октября 2013
Вступ
Суспільна криза на фоні економічного, політичного та морального підґрунтя, негативно позначається на образі світу молодої людини, її ціннісних орієнтирах, «Я-концепції», образі «самості», які тільки-но формуються на даному віковому етапі. Підліток зустрічається з багато варіативністю інформаційного простору та шляхів самовизначення, натомість постає неготовим внутрішньо долати кризу, пов’язану з усвідомленням своєї неповторності та унікальної «самості», своєї позитивної «Я-концепції». Соц
5 руб.
Відносини між США та ЄС у сфері міжнародної безпеки
Slolka
: 1 июля 2013
Пріоритетні напрями зовнішньої політики ЄС та США
політика ЄС у сфері міжнародної безпеки
Політика США у сфері міжнародної безпеки
Особливості відносин ЄС-США У сфері міжнародної безпеки
Сфери перетину політико-економічних інтересів ЄС та США
Досвід вирішення конфліктів ЄС та США
Еволюція відносин ЄС-США у сфері міжнародної безпеки
10 руб.
Реферат. Собственность в системе экономических отношений: ее сущность, функции, формы
Богарт
: 5 апреля 2017
Что собой представляет собственность как экономическое отношение?
Рассматривая собственность как экономическое отношение, следует отметить, что любая собственность имеет две неразрывно связанные стороны, ни одна из которых не может существовать сама по себе.
Первая сторона собственности – это материальные блага, которыми обладает, распоряжается и пользуется один владелец, или их сообщество.
Вторая сторона собственности – это отношения между людьми по поводу средств производства
199 руб.
Правоведение. Задание 3. Прокурорский надзор.
studypro3
: 5 ноября 2018
Список практических заданий к семинару №3
1. На 9 час. 30 мин. в прокуратуре района, в штате которой три прокурорских работника и два следователя, сложилась следующая ситуация.
Прокурор района с 10 час. должен участвовать в работе сессии представительного органа власти, на которой будет рассматриваться протест прокурора, принесенный на незаконное решение представительного органа. Заместитель прокурора района с 10 час. 30 мин. участвует в суде в качестве государственного обвинителя. Помощник прок
150 руб.