Проблемы развития бизнес-туризма в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение………………………………………………………………………стр.3
1. Марко Поло был деловым туристом……………………………………...стр.3
2. Самый динамичный сектор………………………………………………..стр.4
3. Деловой туризм в России………………………………………………….стр.6
4. Выставочная деятельность в России……………………………………...стр.8
5. Корпоративное обслуживание…………………………………………….стр.8
Заключение………………………………………………………………..…стр.11
Список использованных материалов………………………………………стр.12
Введение.
Большой энциклопедический словарь русского языка трактует понятие «туризм» как «путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха». Туристическая поездка ассоциируется у нас с достопримечательностями Лондона или Парижа, красотами тропических морей или, в крайнем случае, с автобусной экскурсией по городам Золотого Кольца. Неудивительно, что появившееся в нашем обиходе сравнительно недавно словосочетание «деловой туризм» вызывает у многих недоумение.
1. Марко Поло был деловым туристом.
Туризм в традиционном смысле этого слова возник в середине XIX века. Его популярность росла вместе с созданием и развитием транспортной инфраструктуры и индустрии гостеприимства — строительством железных дорог, морских лайнеров, гостиниц, открытием электричества и появлением телеграфной и телефонной связи.
До появления всех этих достижений туристические поездки были практически невозможны, ведь еще в первой половине ХIX века самый скоростной в те годы вид транспорта — почтовые тройки — предназначались только для «путешествующих по казенной надобности», чей статус подтверждался специальным документом — так называемой «подорожной».
Настоящий туристический бум начался в 50-х годах ХХ века. К жизни его вызвало развитие реактивной авиации, позволившей резко сократить время на дорогу и открывшей «широким массам трудящихся» ранее не доступные им экзотические уголки мира.
Введение………………………………………………………………………стр.3
1. Марко Поло был деловым туристом……………………………………...стр.3
2. Самый динамичный сектор………………………………………………..стр.4
3. Деловой туризм в России………………………………………………….стр.6
4. Выставочная деятельность в России……………………………………...стр.8
5. Корпоративное обслуживание…………………………………………….стр.8
Заключение………………………………………………………………..…стр.11
Список использованных материалов………………………………………стр.12
Введение.
Большой энциклопедический словарь русского языка трактует понятие «туризм» как «путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха». Туристическая поездка ассоциируется у нас с достопримечательностями Лондона или Парижа, красотами тропических морей или, в крайнем случае, с автобусной экскурсией по городам Золотого Кольца. Неудивительно, что появившееся в нашем обиходе сравнительно недавно словосочетание «деловой туризм» вызывает у многих недоумение.
1. Марко Поло был деловым туристом.
Туризм в традиционном смысле этого слова возник в середине XIX века. Его популярность росла вместе с созданием и развитием транспортной инфраструктуры и индустрии гостеприимства — строительством железных дорог, морских лайнеров, гостиниц, открытием электричества и появлением телеграфной и телефонной связи.
До появления всех этих достижений туристические поездки были практически невозможны, ведь еще в первой половине ХIX века самый скоростной в те годы вид транспорта — почтовые тройки — предназначались только для «путешествующих по казенной надобности», чей статус подтверждался специальным документом — так называемой «подорожной».
Настоящий туристический бум начался в 50-х годах ХХ века. К жизни его вызвало развитие реактивной авиации, позволившей резко сократить время на дорогу и открывшей «широким массам трудящихся» ранее не доступные им экзотические уголки мира.
Похожие материалы
Проблемы развития бизнес туризма в России
GnobYTEL
: 6 сентября 2012
Содержание:
Введение………………………………………………………………………стр.3
1. Марко Поло был деловым туристом……………………………………...стр.3
2. Самый динамичный сектор………………………………………………..стр.4
3. Деловой туризм в России………………………………………………….стр.6
4. Выставочная деятельность в России……………………………………...стр.8
5. Корпоративное обслуживание…………………………………………….стр.8
Заключение………………………………………………………………..…стр.11
Список использованных материалов………………………………………стр.12
20 руб.
Развитие туризма в России и Германии
evelin
: 2 января 2014
Введение_________________________________________________3
Глава 1. Влияние туризма на экономику России и Германии______5
1.1. Влияние туризма на экономику России____________________ 5
1.2. Влияние туризма на экономику Германии_________________11
Глава 2. Расчет стоимости тура_____________ ________________18
2.1. Расчет стоимости тура по России________________________ 18
2.2. Расчет стоимости тура по Германии______________________21
Глава 3. Снижение издержек____________ _________________
15 руб.
Основные направления совершенствования горнолыжного туризма в россии
haina
: 11 января 2014
Дипломный проект содержит - пояснительную записку и сопровождающую документацию (аннотация, доклад, плакаты для защиты). Актуальность темы выпускной квалификационной работы подчеркивается интенсивным развитием горнолыжного туризма, как в России, так и за рубежом и наличием неполной информации предоставляемой для туристов туристскими фирмами, реализующими путевки на горнолыжные курорты. кстати, надо отметить, что рынок горно-лыжного туризма включает в себя не только наличие горно-лыжных трасс, н
800 руб.
Проблемы развития малого бизнеса в Севастополе
Elfa254
: 14 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Сущность и роль малого бизнеса в условия перехода к рыночным отношениям
2. Поддержка малого бизнеса со стороны государства
3. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса на современном этапе трансформации экономики города Севастополя
Заключение
Список литературы
Введение
Слово «Бизнес» в повседневной жизни можно услышать, так же часто, как и «деньги, работа, семья». Так что же на самом деле скрывается под этим словом?
Одно из самых распространенных опреде
10 руб.
Экономические проблемы развития малого бизнеса
Qiwir
: 13 ноября 2013
Оглавление
Введение. 3
1. Организационно-экономический механизм деятельности малого бизнеса в Российской Федерации. 7
1.1 Сущность малого бизнеса, его роль в рыночной экономике. 7
1.2 Этапы развития малого бизнеса в Российской Федерации. 27
1.3 Проблемы и перспективы развития малого бизнеса. 31
2. Малый бизнес в социально-культурной сфере. 53
2.1 Проблемы реализации культурной деятельности в условиях рыночной экономики 53
2.2 Коммерческий сектор в культуре. 60
2.3 Разработка рекомендац
10 руб.
Проблемы развития малого бизнеса в России
Elfa254
: 10 ноября 2013
Мировой опыт показывает огромную значимость малого, в частности малого инновационного, предпринимательства. В экономике зарубежных стран малые предприятия определяют темпы экономического роста и развитие инновационного потенциала экономики, обеспечивают 2/3 прироста новых рабочих мест. Малыми инновационными формами создается около 50% нововведений. В наиболее развивающихся отраслях (информатика, электроника и биомедицинская техника) из общего количества действующих фирм малые предприятия численн
5 руб.
Финансовые проблемы развития малого бизнеса в России
Slolka
: 16 августа 2013
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 МАЛЫЙ БИЗНЕС – СУЩНОСТЬ И РОЛЬ В ЭКОНОМИЕ СТРАНЫ
1.1 Сущность малого бизнеса и его значение
1.2 Динамика развития малого бизнеса в России за последние годы
ГЛАВА 2 ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
2.1 Влияние кризисных явлений в экономике Российской Федерации на малый бизнес
2.2 Финансовые проблемы малого бизнеса
ГЛАВА 3 ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
3.1 Меры, направленные на снижение воздействия кризисных явлений на малое предпринимательство
3.2 Меры, направлен
5 руб.
Проблема развития малого бизнеса: общегосударственные и региональные аспекты
Elfa254
: 14 ноября 2013
ПЛАН
1. Малый бизнес.
2. Место малого бизнеса в экономике промышленого развития страны.
3. Государственная поддержка малого бизнеса в Украине.
1. Малый бизнес.
В современный период перехода от плановой экономики к рыночному хозяйству особое значение преобретает развитие среднего и мелкого предпринимательства, салого бизнеса. Именно малые предприятия, не требующие крупных стартовых инвестиций и гарантирующие высокую скорость оборота ресурсов, способны наиболее быстро и экономично решать п
10 руб.
Другие работы
Памятники природы, занесенные в список ЮНЕСКО
alfFRED
: 24 сентября 2013
Введение 2
Глава 1.Памятники природы как одна из форм организации охраняемых территорий 4
1.1.Памятники природы как категория 4
1.2.Мировая система памятников природы 7
Глава 2. Па
10 руб.
Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
syberiangod
: 18 мая 2010
ЭМПиВ Лабораторная 1 (вар08)
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
1.1. Определить амплитуду отраженной волны:
Рассчитаем параметры среды в соответствии с заданием:
Абсолютная диэлектрическая проницаемость первой среды:
1. Чем обусловлены потери энергии электромагнитной волны в диэлектрике, проводнике и вакууме?
1. Поясните физический смысл коэффициента затухания и фазовой постоянной.
2. Что называют длиной волны и периодом к
100 руб.
Кран спускной - ДМЧ.007.000.00 СБ
.Инженер.
: 29 декабря 2023
Кран спускной - ДМЧ.007.000.00 СБ. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
В состав работы входит:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
- Чертежи всех деталей;
-Сборочный чертеж;
-Спецификация.
-Изометрия детали Корпус, Тройник
ДМЧ.007.000.00 СБ - Кран спускной Сборочный чертеж
ДМЧ.007.000.01 - Корпус
ДМЧ.007.000.02 - Пробка
ДМЧ.007.000.03 - Шайба
ДМЧ.007.000.04 - Пружина
ДМЧ.007.000.05 - Прокладка
ДМЧ.007.000.06 - Тройник
ДМЧ.007.000.07 - Рукоятка
500 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Направляющие среды электросвязи. Вариант 29
SibGOODy
: 10 августа 2023
«Проектирование ВОЛП Орел-Москва»
Содержание
Введение 3
Задание на проектирование междугородных ВОЛП 4
1. Выбор и обоснование трассы ВОЛП 5
1.1. Выбор трассы на загородном участке 5
1.2. Выбор трассы в населенных пунктах 7
2. Определение числа каналов 9
3. Расчет параметров оптического волокна 11
3.1. Расчет затухания 12
3.2. Расчет дисперсии 14
4. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 16
5. Расчет длины участка регенерации ВОЛП 19
6. Составление сметы на строительство линейных с
1200 руб.