Электротехника и электроника. Контрольная работа №3. Вариант №5

Цена:
199 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа 3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 3.1
В электрической цепи (рисунок 1) в момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходный процесс. Требуется:
1. Рассчитать все токи и напряжение uL в три момента времени t: 0 , 0+, ∞.
2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t), uL(t). Проверить правильность расчетов, выполненных в п. 2, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 1.
3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
4. Рассчитать ток i2 операторным методом.

Задача 3.2
Электрическая цепь (рисунок 7) содержит конденсатор С емкостью
20 пФ и резисторы R1 = 1000 Ом, R2 = 3000 Ом. На входе цепи действует видеоимпульс длительностью tи = 30 нс и напряжением U1 = 3 B (рисунок 8).

Дополнительная информация

2013, Зачет
Контрольная работа №3 по дисциплине "Электротехника и электроника". Вариант №5
Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему для Вашего варианта. 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта. 3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени t = 0; , t = 0+ , t = &;. 4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t),
User tusur : 30 ноября 2015
180 руб.
Электротехника и электроника. Вариант №5
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА No 1 по курсу «Электротехника и электроника» ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВАРИАНТА 5 СМОТРИ В СКРИНАХ Задача 1 Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутре
User Damovoy : 28 января 2022
130 руб.
Электротехника и электроника. Вариант №5
Контрольная работа №3 по дисциплине: Электротехника и электроника.
Электротехника и электроника Контрольная работа No3 Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента
User Udacha2013 : 4 сентября 2014
200 руб.
Электротехника и электроника. Контрольная работа № 3. Вариант № 3
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольно
User zexor : 5 марта 2013
100 руб.
Электротехника и электроника. Контрольная работа № 3. Вариант № 3
Контрольная работа №3. Электротехника и электроника. Вариант №10
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте классическим методом
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
100 руб.
Контрольная работа №3 "Электротехника и электроника". Вариант №11
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
User BOETZ : 28 февраля 2016
50 руб.
Электротехника и электроника. Контрольная работа №3. вариант 09
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , . 4. Рассчитайте классическим методом перех
User Александр346 : 17 мая 2015
140 руб.
Электротехника и электроника. Контрольная работа №3. вариант 09
Электротехника и электроника. Контрольная работа №3. Вариант №88
Электротехника и электроника. Контрольная работа №3. Вариант 88 Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольн
User Elnadrion : 10 ноября 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх