Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Избирательная кампания и технологии ее управления

ID: 132938
Дата закачки: 10 Января 2014
Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение...........................................................................................................c. 3–4
1. Теоретические основы избирательной кампании.
1.1. Избирательная кампания в системе политического консультирования............................................................................................c. 5-7
1.2. Организация работы штаба предвыборной кампании и его организационная структура...........................................................................c. 8-10
2. Технологии планирования, организации и мониторинга избирательной кампании.
2.1. Теоретическое обоснование технологии организации предвыборной кампании..............................................................................c. 11-13
2.2. Избирательная кампания Д. А. Медведева...............................c. 14-16
Заключение.........................................................................................................c. 17
Использованная литература..............................................................................c. 18

ВВЕДЕНИЕ
Задачи, поставленные в ходе разработки темы контрольной работы:
Проанализировать роль избирательной кампании в системе политического консультирования.
Рассмотреть организацию работы штаба предвыборной кампании и его организационную структуру.
Теоретически обосновать технологии организации предвыборных кампаний.
Проанализировать предвыборную кампанию дмитрия Анатольевича Медведева.
Объектом проводимого исследования являются технологии политического консультирования.
Предметом данной работы является технология организации и проведения, мониторинга в структуре технологии политического консалтинга.
В последнее время данная тема привлекает все большее внимание. Разработкой темы технологий политического консалтинга в сфере проведения предвыборной кампании. Разработкой данной проблемы занимались ученые: О.П. Березкина, раскрывшая основные понятия и технологии предвыборной кампании в учебнике «Политический консалтинг», Д.В. Ольшанский и В.Ф. Пеньков в своей работе «Политический консалтинг», Ситников А.П., Огарь И.В. и бахвалова Н.С. рассматривали политический консалтинг, Основы современного политического консультирования раскрыл в своей работе Гончаров В.Э., Янбухтин Э. в своей работе «Единая Россия. Технологии успешной избирательной кампании» проанализировал поведение главной правительственной партии Единая Россия на выборах, широко освещались выборы на интернет-сайтах радиокомпаний, газет и телеканалов: http://kulturoznanie.ru/politology/category/izbiratelnye-sistemy-i-izbiratelnye-texnologii/, http://www.33333.ru/teoriya/begin/begin.php?st=1, http://www.svobodanews.ru/content/transcript/436662.html, http://www.svobodanews.ru/content/transcript/436662.html, http://www.rian.ru/politics/20090302/163603384.html.

Размер файла: 37,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Политология / Избирательная кампания и технологии ее управления
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!