Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа№2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исследование комбинационных цифровых устройств
Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Контрольные вопросы
1. На каких элементах строится шифратор, дешифратор, мультиплексор?
2. Принцип построения и работы сумматора?
3. Как осуществляется сложение и вычитание чисел с помощью сумматора?.

Дополнительная информация

Зачет, год сдачи 2012
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2
Исследование комбинационных цифровых устройств 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
User Gila : 17 января 2019
205 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2
2. Цель работы: Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 3. Подготовка к работе: - Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот. - Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах. - Построение одноразрядных и многоразрядных сумматоров. - Представление двоичных чисел в дополнительном и обрат
User nastia9809 : 13 декабря 2013
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа № 2
Лабораторная работа №2 Исследование комбинационных цифровых устройств. 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот. 2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах. 2.3. Построение одноразрядных и мн
User albanec174 : 27 сентября 2012
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии\Лабораторная работа 2\СибГУТИ
Лабораторная работа №2 «Синтез логических схем» Задание к работе. 1. С помощью генератора слова (Word Generator) проанализировать работу логических элементов. а) «И» б) «И – НЕ» в) «ИЛИ» г) «ИЛИ – НЕ» д) исключающее «ИЛИ» Для этого собрать схему (рисунок 1).
User suhinin : 26 января 2016
30 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2. Вариант 05.
Синтез логических схем» Цель работы: Анализ работы логических элементов. Задание к работе. С помощью генератора слова (Word Generator) проанализировать работу логических элементов. а) «И» б) «И – НЕ» в) «ИЛИ» г) «ИЛИ – НЕ» д) исключающее «ИЛИ» Для этого собрать схему (рисунок 1).
User student90s : 21 июля 2015
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2. Вариант 02
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2. Вариант 02 1 Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 2 Подготовка к работе 2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот. 2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах. 2.3. Построение однора
User mclexx : 5 февраля 2013
65 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2. 8-й вариант
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Вычислительная техника Цель работы : Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. Подготовка к работе 2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот. 2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах. 2.3. Построение одноразрядных и многоразрядных с
User Bbespehn : 22 мая 2021
350 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, Лабораторная работа №2. 3-й семестр.
Исследование комбинационных цифровых устройств. Цель работы: Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. Контрольные ответы на вопросы: 1). На каких элементах строится шифратор, дешифратор, мультиплексор? 2). Принцип построения и работы сумматора? 3). Сложение и вычитание чисел с помощью сумматора
User viccing : 31 марта 2013
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх