Студенческое кафе на 110 мест с организацией кофейного бара г. Брянск

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon диплом 553.docx
material.view.file_icon експлікація на 70.cdw
material.view.file_icon кафе.frw
material.view.file_icon спец-ция1.frw
material.view.file_icon спец-ция2.frw
material.view.file_icon спец-ция3.frw
material.view.file_icon студ кафе на 110 чел.cdw
material.view.file_icon СхСалат.doc
material.view.file_icon тео.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Диплом защищен в 2013 оду. Состоит из пояснительной записки , тех документации и графической части - 7 листов формата А1. В данном дипломном проекте представлена разработка студенческого кафе на 110 мест с организацией работы кофейного бара, расчет и подбор оборудования, штата поваров и суточного расчета загрузки зала.
Объектом дипломного проекта является организация предприятий общественного питания.
Предметом — проект студенческого кафе.
Целью данной работы — проект студенческого кафе на 110 мест с организацией работы кофейного бара на 25 человек.

Дополнительная информация

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Технико-экономическое обоснование строительства предприятия общественного питания.
1.1 Обоснование необходимости строительства закусочной в соответствии с расчетными нормативами развития сети.
1.2 Характеристика района и обоснование выбора места строительства
1.3 Инженерные изыскания и обоснование технической возможности строительства предприятия.
1.4 Обоснование выбора типа проектируемого предприятия и формы обслуживания.
1.5 Обоснование режима работы и загрузки зала.
1.6 Обоснование коэффициентов потребления блюд.
1.7 Определение источников продовольственного снабжения проектируемого предприятия.
2. Организационная часть.
2.1 Организация производственно-торгового процесса .
2.2 Организация труда в подразделениях проектируемого предприятия.
2.3 Разработка организационно-технических мероприятий по открытию предприятия питания.
3. Технологическая часть.
3.1. Разработка производственной программы проектируемого предприятия общественного питания.
3.2 Расчёт площади помещений для хранения.
3.3 Овощной цех и цех обработки зелени.
3.4 Расчет мясного цеха.
3.5 Расчет горячего цеха.
3.6 Расчет холодного цеха.
3.7. Расчет моечной столовой посуды.
3.8. Расчет моечной кухонной посуды.
3.9. Расчет помещения для резки хлеба.
3.10. Помещения для потребителей.
3.11. Служебные и бытовые помещения.
3.12. Расчет технических помещений.
4. Архитектурно – строительная часть.
5. Инженерное обеспечение предприятия.
6. Безопасность и экологичность проекта.
6.1 Мероприятия по улучшению условий труда.
6.2 Мероприятия уменьшающие загрязнение окружающей среды.
7. Экономический раздел.
7.1 Расчет валового дохода предприятия.
7.2 Труд и заработная плата.
7.3. Издержки производства и обращения.
7.4 Окупаемость капитальных вложений.
Список литературы.
Заключение.
Приложение.
Формирование и использование прибыли предприятия (на примере Брянского филиала ОАО Брянские коммунальные системы)
Введение. Теоретические и методологические вопросы анализа формирования и использования прибыли на предприятии . Понятие, сущность и виды прибыли. Анализ формирования прибыли на предприятии. Анализ распределения и использования прибыли на предприятии. Анализ формирования и использования прибыли в ОАО «Брянские коммунальные системы». Организационно-экономическая характеристика предприятия . Анализ динамики прибыли в ОАО «Брянские коммунальные системы». Анализ прибыли и рентабельности от реализаци
User DocentMark : 4 марта 2015
Проектирование ВОЛП Брянск – Москва 16 ВАРИАНТ
No вар. Оконечные пункты , мкм n1 n2 16 Брянск-Москва 1,55 1,49 1,471 Содержание Введение 3 Техническое задание 4 1 Выбор и обоснование трассы ВОЛП 5 2 Определение числа каналов 9 3 Расчет параметров оптического волокна 12 4 Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 18 5 Расчет длины участка регенерации ВОЛП 21 6 Составление сметы на строительство линейных сооружений 24 7 Расчет параметров надежности ВОЛП 26 8 Приемосдаточные измерения 27 Список литературы. 29
User Иннокентий : 31 мая 2020
800 руб.
Проектирование магистральной ВОЛП на участке Курск-Брянск
Таблица 1 – Исходные данные на проект Показатель Значение Вариант 13 Оконечные пункты Курск-Брянск λ, мкм 1,55 n1 1,49 n2 1,483 αк, дБ/км 0,25 αрс, дБ 0,2 αнс, дБ 0,03 Индивидуальное задание Измерения, проводимые в процессе прокладки ОК
User Lilicl : 23 декабря 2016
350 руб.
Социально-демографические проблемы на примере Брянской области
Демография – наука не новая. Ей уже более 300 лет. Но она все еще остается новой (в смысле – малоизвестной) наукой для большинства наших граждан. Правда, в последние годы положение меняется. Демографические проблемы теперь все чаще обсуждаются на заседаниях различных представительных комиссий. К сожалению, научный уровень обсуждения демографических вопросов на этих весьма важных заседаниях не всегда достаточно высок, некоторый уровень демографической образованности становится сегодня необходимым
User Elfa254 : 6 февраля 2014
10 руб.
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 18
Прямоугольный поворотный щит перекрывает водовыпускное отверстие плотины. Уровень воды перед и за отверстием равен Н1 и Н2. Ширина отверстия − В. Определить начальную силу Т, необходимую для открытия щита. Силами трения пренебречь. (Рисунок 4)
User Z24 : 21 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 18
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 14
Прямоугольный поворотный щит перекрывает водовыпускное отверстие плотины. Уровень воды перед и за отверстием равен Н1 и Н2. Ширина отверстия − В. Определить начальную силу Т, необходимую для открытия щита. Силами трения пренебречь. (Рисунок 4)
User Z24 : 21 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 14
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 12
Прямоугольный поворотный щит перекрывает водовыпускное отверстие плотины. Уровень воды перед и за отверстием равен Н1 и Н2. Ширина отверстия − В. Определить начальную силу Т, необходимую для открытия щита. Силами трения пренебречь. (Рисунок 4)
User Z24 : 21 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 12
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 00
Прямоугольный поворотный щит перекрывает водовыпускное отверстие плотины. Уровень воды перед и за отверстием равен Н1 и Н2. Ширина отверстия − В. Определить начальную силу Т, необходимую для открытия щита. Силами трения пренебречь. (Рисунок 4)
User Z24 : 21 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 00
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх