Этнополитические конфликты и пути их урегулирования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Оглавление 2
Введение. 3
Основные определения. 4
Причины межнациональных конфликтов. 9
Типология конфликтов 10
Особенности протекания конфликтов в различных регионах. 12
Кризис в Косово как пример этнополитического конфликта. 17
Пути урегулирования этнополитических конфликтов. 22
Заключение. 23
Список использованной литературы. 25
Приложение 1. 27
Приложение 2. 28
Введение.
Человечество вошло в третье тысячелетие, имея множество нерешенных вопросов, и один из самых болезненных среди них – национальный. Он возникает не только в развивающихся странах (государства Африки, Азии, Латинской Америки), но и в цивилизованной Европе, Северной Америке, а также в бывших социалистических государствах, которых трудно отнести как к первой, так и ко второй группе. Каждый день в мировых сводках новостей мы видим множество примеров межнациональных конфликтов. Ольстер, Косово, Чечня, Южная Осетия - названия известны сегодня каждому, кто смотрит телевидение или читает газеты. В глобальном масштабе национально-этническая проблема уже становится реальной угрозой международной безопасности. Тысячи людей уже погибли, миллионы лишились крова над головой – это неокончательные итоги трагедии, имя которой – сепаратизм.
В масштабе человечества национальный вопрос встаёт в противоборстве двух тенденций. Первая – в движении наций к самоопределению и независимости, вторая, напротив, - в стремлении к интеграции, к образованию крупных полиэтнических общностей, к формированию мощных “супернаций”. Обе эти тенденции объективны, обе закреплены в мировом праве как “право наций на самоопределение” и ”сохранение территориальной целостности государств”.
Вопрос, какой путь предпочтительнее для демократизации межнациональных и межэтнических отношений, не имеет смысла, так как ни независимое развитие наций, ни их сотрудничество в рамках “супернации” сами по себе не обеспечивают успех без участия других факторов: экономических и политических.
Оглавление 2
Введение. 3
Основные определения. 4
Причины межнациональных конфликтов. 9
Типология конфликтов 10
Особенности протекания конфликтов в различных регионах. 12
Кризис в Косово как пример этнополитического конфликта. 17
Пути урегулирования этнополитических конфликтов. 22
Заключение. 23
Список использованной литературы. 25
Приложение 1. 27
Приложение 2. 28
Введение.
Человечество вошло в третье тысячелетие, имея множество нерешенных вопросов, и один из самых болезненных среди них – национальный. Он возникает не только в развивающихся странах (государства Африки, Азии, Латинской Америки), но и в цивилизованной Европе, Северной Америке, а также в бывших социалистических государствах, которых трудно отнести как к первой, так и ко второй группе. Каждый день в мировых сводках новостей мы видим множество примеров межнациональных конфликтов. Ольстер, Косово, Чечня, Южная Осетия - названия известны сегодня каждому, кто смотрит телевидение или читает газеты. В глобальном масштабе национально-этническая проблема уже становится реальной угрозой международной безопасности. Тысячи людей уже погибли, миллионы лишились крова над головой – это неокончательные итоги трагедии, имя которой – сепаратизм.
В масштабе человечества национальный вопрос встаёт в противоборстве двух тенденций. Первая – в движении наций к самоопределению и независимости, вторая, напротив, - в стремлении к интеграции, к образованию крупных полиэтнических общностей, к формированию мощных “супернаций”. Обе эти тенденции объективны, обе закреплены в мировом праве как “право наций на самоопределение” и ”сохранение территориальной целостности государств”.
Вопрос, какой путь предпочтительнее для демократизации межнациональных и межэтнических отношений, не имеет смысла, так как ни независимое развитие наций, ни их сотрудничество в рамках “супернации” сами по себе не обеспечивают успех без участия других факторов: экономических и политических.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.