Вычислительная техника и информационные технологии
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
КР Вариант 2 + 4 ЛР
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.12.2013
Рецензия:Уважаемый ***********************,
Борисов Александр Васильевич
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 1-4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.12.2013
Рецензия:****************************,
Борисов Александр Васильевич
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.12.2013
Рецензия:Уважаемый ***********************,
Борисов Александр Васильевич
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 1-4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.12.2013
Рецензия:****************************,
Борисов Александр Васильевич
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии
lyolya
: 28 июня 2022
Контрольная работа
Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016 =.....
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
русик777
: 13 августа 2020
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01.
1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную
систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012
4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и
составить структурную схему в базисе И-НЕ:
A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3=
= (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Alexandr1305
: 28 апреля 2020
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058;
45 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Алиса8
: 25 июня 2019
Контрольная работа из 4 задач.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 261,534 (в восьмеричной) и 31E, C7 F (в шестнадцатеричной).
2. Перевести числа в десятичную систему счисления: 14A1B (в шестнадцатеричной), 223, 55 (в восьмеричной) и 1110110110101 (в двоичной).
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
N1 = 11,101 (в двоичной) и N2 = -111,001 (в двоичной).
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
erboollat
: 9 марта 2019
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Sibur54
: 27 ноября 2018
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Контрольные вопросы:
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3. Основные свойства логических функций.
4. Дайте формулировку правила де Моргана.
5. Какова цель минимизации логических функций?
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
nikolarazin
: 29 октября 2018
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в ба
250 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Петр27
: 3 октября 2018
Вопросы к зачету по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии».
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора
100 руб.
Другие работы
Контрольная и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант 01
IT-STUDHELP
: 9 апреля 2022
Контрольная работа
Аннотация
В контрольной работе проведен расчет характеристик канала передачи данных под управлением протокола HDLC при помощи аналитической модели в виде системы массового обслуживания M/G/1 с приоритетом.
Задание и исходные данные
При выполнении контрольной работы необходимо построить математическую модель канального уровня телекоммуникационной сети.
Исходные данные для выполнения работы:
пропускная способность канала передачи данных
C_chan=9600 бит/с;
протяжённость канал
2100 руб.
Психология братско-сестерских взаимоотношений
alfFRED
: 12 октября 2013
Сиблинговая позиция и ее влияние на личностные особенности ребенка и взрослого
Первые идеи по поводу того, что личность ребенка зависит от его позиции среди братьев и сестер, принадлежат А. Адлеру. В настоящее время в англоязычной литературе появилось много исследований сиблинговой позиции, и все они носят характер, нет достаточно глубокого теоретического обоснования зависимости личности от сиблинговой позиции. Предполагается, что дети, Предполагается , что дети, рождаются в семье в определенно
5 руб.
Курсовая работа по информатике. Вариант № 9
kostak
: 17 июня 2012
Составить программу определения минимального числа цветов, необходимых для раскраски карты произвольной конфигурации таким образом, чтобы страны с одинаковой раскраской не соприкасались. Схему границ карты представить массивом. На внешних файлах расположить 3 - 4 схемы расположения стран. Итоги представить в виде текста с указанием выбранных для каждой из стран цветов. Желательно завершить программу графическим приложением.
Лабораторная работа № 1 По дисциплине " Основы передачи дискретных сигналов" «Коды Хаффмана» Вариант 1
Yulya0709
: 22 сентября 2016
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмана).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см.таблицу 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмана, в соответствии с заданным вариантом.
Таблица 1. Вероятности появления сообщений алфавита
а1 а2 а3 а4 а5 а6 а7
0,2 0,05 0,17 0,24 0,28 0,02 0,04
3. Определить значения и
80 руб.