Зачет по дисциплине Деньги, кредит, банки

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 48FFF2BA-67D3-41EE-A091-AA12A30F171A.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 5
1.В зависимости от ………… выделяются производительная и потребительская формы кредита.
2.Деньги являются самостоятельной формой… стоимости
а) Меновой
б) Потребительной
в) Товарной
3.Галопирующая инфляция характеризуется среднегодовыми темпами прироста цен в размере...%.
а) От 5 до 10.
б) Свыше 100.
в) От 10 до 50.
4.Экономический закон, гласящий что «Худшие деньги вытесняют из обращения лучшие» сформулирован:
а) Н.Д. Кондратьевым
б) М. Фридманом.
в) Т. Грешэмом.
г) ДЖ.М. Кейнсом
д) К Марксом
5. Формула, характерная для выполнения деньгами функции
средства обращения:
а) Товар – деньги - товар
б) Деньги – товар - деньги
в) Производство – распределение- обмен – потребление
6. При возврате кредита деньги используются в функции
а) платежа
б) обращения
в) накопления
г) стоимости
д) мировых денег
7. Целью проведения денежной реформы С.Ю. Витте было:
а) введение золотомонетной формы золотого стандарта
б) система единообразной системы денежных знаков на основе серебряного
рубля
в) система единообразной системы денежных знаков на основе золотого
рубля
8. ... ... - это сумма всех платежей, совершенных юридическими и
физическими лицами в наличной и безналичной формах за определенный
период времени.
9. В условиях рыночной экономики эмиссия наличных денег
осуществляется:
а) Коммерческими банками.
б) Коммерческими банками и центральным банком.
в) Центральным банком.
10. Центральный банк наделен исключительным правом:
а) Проведения расчетов в народном хозяйстве
б) Эмиссии банкнот
в) Кредитование предприятий и организаций
г) Аккумуляции временно свободных денежных средств
Зачет по дисциплине: Деньги, кредит, банк
еньги, кредит, банки являются неотъемлемыми атрибутами современной цивилизации. Их функционирование позволяет соединить в непрерывный процесс производство, распределение, обмен и потребление общественного продукта. Без их использования не обходится ни один хозяйствующий субъект. Каждый человек так или иначе постоянно или эпизодически обращается к банковским услугам. Банки, собирая временно неиспользуемые денежные средства, перераспределяют их между регионами и отраслями, между предприятиями и на
User knopkaJA231 : 2 июня 2015
150 руб.
Зачет по дисциплине «Деньги, кредит, банки»
ТЕСТ по дисциплине «Деньги, кредит, банки» новый набор Вариант 1 1. Основные банковские операции 1. Открытие, ведение и закрытие счетов, кредитные операции. 2. Доверительное управление, получение права требования долга с третьих лиц, гарантии, поручительства. 2. Кредитная активная операция – это: 1. Операция по привлечению денежных средств. 2. Операция по размещению денежных средств. 3. Сущность трастовых операций 1. Доверительное управление капиталом. 2. Расчетные операции банка. 4. В ка
User vov70 : 10 сентября 2012
300 руб.
Деньги, кредит, банки
ТК-1. Задание контрольной работы Модуль: ДЕНЬГИ И ВАЛЮТА Вариант 3. Тема: Денежные системы и тенденции их развития. Денежно-кредитная политика государства. Изучите ежегодные документы: • Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на .... период (содержащие данные за 2-3 прошедших года и плановый период); • Доклад о денежно-кредитной политике Центрального Банка РФ (за соответствующие периоды). Заполните таблицу 2 и проведите по ней анализ основных показателей дене
User Валентина23 : 17 мая 2022
300 руб.
«деньги, кредит, банки»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДЕНЬГИ, КРЕДИТ, БАНКИ» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Способность денег измерять стоимость всех товаров и служить посредником при определении цены означает: а) функцию денег как средства платежа; б) функцию мировых денег; в) функцию денег как меры стоимости. 2 Кто является автором уравнения обмена? а) И.Фишер; б) А.Пигу; в) Д.Робертсон; г) К.Маркс. 3 Платежное поручение выписывает: а) поставщик; б) покупатель; в) банк покупателя. 4 Вид инфляции
User Максим336 : 8 декабря 2019
150 руб.
Деньги, кредит, банки
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «деньги, кредит, банки» Задание 1 Стоимость оборудования, тыс. руб. 900 Норма амортизации (год.), % 7,9 Ставка платы за кредит, % 3,5 Ставка комиссионных, % 1,2 Плата за другие услуги, тыс. руб. 4,2 Срок лизинга (годы) 3 Задание 2 годы Первоначальная (остаточная) стоимость фондов на начало года Амортизация Остаточная стоимость фондов на конец года Среднегодовая стоимость фондов 4 686,7 71,1 615,6 615,6 5 615,6 71,1 544,5 580,05 6 544,5 71,1 473,4 508,95 7 473,4 71,1
User mahaha : 8 марта 2017
50 руб.
Деньги, кредит, банки
курсовая на тему Денежная система и ее элементыПЛАН: Введение 3 1. Деньги, их значение и сущность 1.1.Понятие денег 1.2.Функции денег 1.3.Спрос и предложение денег 2. Денежная система и ее структурные элементы 2.1.Понятие денежной системы 2.2.Денежная система и ее типы 2.3.Разновидности денежной системы 2.4.Современный тип денежной системы, ее характеристика 2.5.Структурные элементы денежной системы 2.6.Денежная единица, ее покупательная способность Заключение Литератур
User terminal1238546 : 6 марта 2017
20 руб.
Деньги, кредит, банки
интерактивное решениеЗадание Определите количество денег, необходимое в качестве средства обращения, если известны следующие данные. Сумма цен реализованных товаров (работ, услуг) составляет 6300 млрд. руб. Сумма цен товаров (работ, услуг) проданных с рассрочкой платежа, срок оплаты которых не наступил, - 57 млрд. руб. Сумма платежей по долгосрочным обязательствам, сроки которых наступили – 193 млрд. руб. Сумма взаимно погашаемых платежей – 550 млрд. руб. Среднее число оборотов денег в год – 10.
User terminal1238546 : 6 марта 2017
20 руб.
Деньги, кредит, банки
Задача 1 Начислить процентные деньги за второй год хранения вклада при простой и сложной схеме начисления процентов....Первоначальный взнос 11000 рублей. Процентная ставка 6,5 %. Период капитализации квартал. Задача 2 Рассчитать плату за кредитные ресурсы и взносы платы за кредит. Кредит открыт юридическому лицу 10.01.15 Сумма кредита 50 млн. руб., ссудная ставка 15% годовых.
User surfer100 : 23 мая 2016
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх