Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Семестр 3-й. Вариант №9

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Дискретная математика Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет No6
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых".
Решение.
Формализуем задачу. Введем множество X – множество всех прямых на плоскости и отношение R = {x, y∈ X : x пересекает y}.
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию
Решение.
Упростим данную формулу, используя известные соотношения. Вначале заменяем импликации, используя формулу
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: 18.01.2014 Рецензия:Уважаемый nik,

Мурзина Татьяна Степановна
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №7. Семестр №3.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №7. Семестр №3. 1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение «перпендикулярных прямых». 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию см. скриншот 1 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения см. скриншот 2
User Елена22 : 10 августа 2014
240 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №7. Семестр №3. promo
Экзаменационная работа по дисциплине «Дискретная Математика». Билет № 8 (семестр 3)
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию . 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User yans : 10 октября 2012
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика
Билет №10 1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе). 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: . 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать. 5. Из колоды, в которой
User Саша78 : 9 апреля 2020
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика
Билет №10 1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе). 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: . 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать. 5. Из колоды, в которой
User rai9247 : 19 апреля 2019
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: "Дискретная математика"
Вариант №3 Задание №1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе). Задание №2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: Задание №3. Задано бинарное отношение
User Ivanych : 19 марта 2017
250 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Дискретная математика»
Билет №6 1) Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторение элементов? Приведите примеры
User mike_vorn : 30 сентября 2014
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Семестр 3-й. Вариант №9
I.Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф
User nik12 : 30 декабря 2014
40 руб.
Дискретная математика. Вариант №9
Вариант 9 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) Ç (B\C) = (AÇ B) \ C б) (A ́ B)È (C ́ D) Í (AÈ C) ́ (BÈ D). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощ
User IT-STUDHELP : 6 ноября 2019
240 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх