Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Семестр 3-й. Вариант №9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет No6
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых".
Решение.
Формализуем задачу. Введем множество X – множество всех прямых на плоскости и отношение R = {x, y∈ X : x пересекает y}.
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию
Решение.
Упростим данную формулу, используя известные соотношения. Вначале заменяем импликации, используя формулу
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых".
Решение.
Формализуем задачу. Введем множество X – множество всех прямых на плоскости и отношение R = {x, y∈ X : x пересекает y}.
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию
Решение.
Упростим данную формулу, используя известные соотношения. Вначале заменяем импликации, используя формулу
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: 18.01.2014 Рецензия:Уважаемый nik,
Мурзина Татьяна Степановна
Мурзина Татьяна Степановна
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №7. Семестр №3.
Елена22
: 10 августа 2014
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №7. Семестр №3.
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение «перпендикулярных прямых».
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию
см. скриншот 1
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения
см. скриншот 2
240 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Дискретная Математика». Билет № 8 (семестр 3)
yans
: 10 октября 2012
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию .
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика
Саша78
: 9 апреля 2020
Билет №10
1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе).
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Из колоды, в которой
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика
rai9247
: 19 апреля 2019
Билет №10
1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе).
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Из колоды, в которой
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: "Дискретная математика"
Ivanych
: 19 марта 2017
Вариант №3
Задание №1.
Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе).
Задание №2.
Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
Задание №3.
Задано бинарное отношение
250 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Дискретная математика»
mike_vorn
: 30 сентября 2014
Билет №6
1) Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторение элементов? Приведите примеры
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Семестр 3-й. Вариант №9
nik12
: 30 декабря 2014
I.Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф
40 руб.
Дискретная математика. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 6 ноября 2019
Вариант 9
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) Ç (B\C) = (AÇ B) \ C б) (A ́ B)È (C ́ D) Í (AÈ C) ́ (BÈ D).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощ
240 руб.
Другие работы
Задачи. Вариант №3 (механика)
anderwerty
: 5 ноября 2014
Задача 3.1
На расстоянии d=60 м от берега водохранилища тонет ребенок. На берегу находится человек. Человек может плыть со скоростью v1=1м/с, бежать по берегу со скоростью v2=3м/с. Каким путем должен двигаться человек, чтобы добраться до ребенка за кратчайшее время?
Задача 3.2
Для спасения человека, попавшего под вагонетку, необходимо поднять ее правую часть. Это можно сделать двумя способами. Определить силу , которую надо приложить к правому концу вагонетки, направив ее вертикально вверх. Опр
100 руб.
Контрольная работа.Теория массового обслуживания. Вариант №3
migmax
: 13 декабря 2014
Вариант №3
1. В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями:Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне).
2. Рассмотрим процесс размножения и гибели
100 руб.
Маркетинговая деятельность в системе бизнеса. Технология создания ЗАО "21 век"
DocentMark
: 26 ноября 2012
Теоретическая часть работы
Введение
1.Система маркетинга
1.1 Товар
1.2 Цена
1.3 Каналы сбыта
1.4 Продвижение товаров
2. Маркетинговое исследование
3.Эволюция и перспективы развития маркетинга в России
Заключение.
Практическая часть работы
Введение
1. Характеристика фирмы.
2.Характеристика услуги.
3.Описание отрасли.
4.Конкуренты фирмы.
5. Оценка бизнеса
6.Заключение.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Список использованной литературы.
Теоретическая часть работы
Т
Лабораторная работа №3. Структуры и алгоритмы обработки данных - 1. Вариант 03.
JulDir
: 2 февраля 2013
Постановка задачи
• Разработать процедуры сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния и методом цифровой сортировки (язык программирования Паскаль или Си).
• Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками.
• Составить таблицу (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – количество элементов в массиве)
• Проанализировать полученные результаты. (Какой из методов самый быстрый
39 руб.