Техника микропроцессорных систем в коммутации. Контрольная работа. Вариант №19

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные к контрольной работе
Задача 1
Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты — Кр (%); тип включения линий — полнодоступное.
Задача 2
Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОШС). Определить время ожидания (в миллисекундах с точностью до 3-х знаков) доступа к ОШС для микро-ЭВМ N1, если всего в управляющей системе М микро-ЭВМ, состояние счетчика, (задающего номер микро-ЭВМ, работающей с ОШС) равно Т1, тактовая частота 8 кГЦ. Кроме того, в очереди для обмена находятся микро-ЭВМ с номерами N2 и N3, имеющие сообщения объемом S2 и S3. Скорость обмена по ОШС V0 Кбайт/с.
Задача 3
Укажите отличия в структуре и работе процессоров с конвейерной обработкой по сравнению с процессорами с последовательным выполнением команд. Определите во сколько раз процессор с последовательной обработкой имеет выше производительностью по сравнению с процессором с последовательным выполнением команд, если время выполнения (в микросекундах) этапов команд в процессоре с последовательной обработкой составляет: 1 этап — Т1, 2 этап — Т2, 3 этап — Т3, 4 этап — Т4, 5 этап — Т5. При конвейерной обработке конфликты отсутствуют, а время буферизации каждого этапа равно Тб. Потери производительности за счет конфликтных ситуаций составляют Р процентов.
Сравните производительность (команд в секунду) процессоров с конвейерным и последовательным выполнением команд.
Задача 4
Изобразить временную диаграмму работы двухзвенного коммутационного поля. Определить с точностью до 3-го знака время (в мкс.) задержки речевой информации в двухзвенном ЦКП емкостью 512 линий Е1, построенном из 16 блоков временной коммутации 32*32 Е1. Скорость обмена по межблочным промежуточным трактам (ПТ) равна 4096 Кбит/с.

Дополнительная информация

2013 год.
Преподаватель: Меленцова Н.А.
Оценка: Зачет.
Техника микропроцессорных систем в коммутации. Контрольная работа
Задача 1 Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты — Кр (%); тип включения линий — полнодоступное. Исходные данные в таблице1. Задача 2 Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОШС). Определить время ожидания (в миллисек
User ss011msv : 12 декабря 2012
400 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации
Задача 1. Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных. Удельная абонентская нагрузка у (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты - Кр (%); включение линий - полнодоступное. Исходные данные для расчетов приведены в таблице 1. Таблица 1. №вар 28 N, тыс.ном 133 у, Эрл. 0,016 Р, % 2,5 Задача 2. Изобразить схему организации межпроцессорного взаи
User varistor : 4 января 2017
100 руб.
Техника Микропроцессорных систем в коммутации
. Билет № 11 1. Перечислите преимущества иерархической ЭУС и как распределяются функции между иерархическими уровнями системы. 2. Приведите параметры микропроцессора, определяемые его архитектурой. 3. Определите особенности построения оперативных запоминающих устройств. 4. Задача. Смоделировать работу микропроцессора при выполнении двухформатной команды первой группы при следующих исходных данных: команда: 1 5 2 E D 7 7 3 4 4
User ss011msv : 9 января 2013
350 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации
Контрольная работа по ТМСК 6 семестр. 18 вариант Задача 1 Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты – Кр (%); тип включения линий – полнодоступное. Исходные данные к задаче 1. N, тысяч номеров у, Эрл. Р, % 129 0.015 2.4 Задача 2. Изобразить схему организации меж
User сибирячка : 16 февраля 2011
200 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации. Лабораторная работа №2. Вариант №19
В задании для одних и тех же исходных данных следует расшифровать и смоделировать работу процессора при получении результата выполнения трех команд. 1) 3307C 54244 <РБА>=3438B 2) 040B8 <ИР> = 000AD 6214C <РОН>=1107C 3) 120AB <Я.П.>=75191 77324
User Taburet : 21 января 2014
50 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации. Лабораторная работа №1. Вариант №19
В задании к лабораторной работе представлено три командных кода и исходные данные, которые следует использовать для имитации исполнения всех трех команд: 1) 151C1 <РБА>=232B3 2) 422AF <РОН>=131C1 3) 033FF <Я.П.>=532C0
User Taburet : 21 января 2014
50 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации. Лабораторная работа №3. Варианть №19
В задании предложено выполнить каждую команду группы. Для каждой команды заданы требуемые исходные данные: 1) 72042 3) 73086 5) 76000 471FE <6РОН>=1528F 360ED <СЧК>=11112 6) 76100 252DC а) РП=0 12179 б) РП=1 2) 72173 4) 76292 24018 <ЯП>=05199 7) 711EB <РБА>=<7РОН>= 522ЕС 8) 75200 <ИР> = 001АF 9) 713AC <CчК>= 45107 10) 702DE <6РОН>=10103
User Taburet : 21 января 2014
50 руб.
Контрольная работа. Техника микропроцессорных систем в коммутации. Вариант №3
Задача 1. Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных. Удельная абонентская нагрузка у (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты - Кр (%); включение линий - полнодоступное. N, тыс.ном 140 у, Эрл. 0,018 КР, % 1,5 Задача 2 Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОШС). Определить время ожидания (в
User andrey555 : 27 ноября 2013
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх