Техника микропроцессорных систем в коммутации. Лабораторная работа №1. Вариант №19
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В задании к лабораторной работе представлено три командных кода и исходные данные, которые следует использовать для имитации исполнения всех трех команд:
1) 151C1 <РБА>=232B3
2) 422AF <РОН>=131C1
3) 033FF <Я.П.>=532C0
1) 151C1 <РБА>=232B3
2) 422AF <РОН>=131C1
3) 033FF <Я.П.>=532C0
Дополнительная информация
2013 год.
Преподаватель: Меленцова Н.А.
Оценка: Зачет.
Преподаватель: Меленцова Н.А.
Оценка: Зачет.
Похожие материалы
Техника микропроцессорных систем в коммутации. Контрольная работа. Вариант №19
Taburet
: 21 января 2014
Исходные данные к контрольной работе
Задача 1
Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты — Кр (%); тип включения линий — полнодоступное.
Задача 2
Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОШС). Определить время ожидания (
60 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации»
syberiangod
: 25 мая 2011
1) Нулевое полуслово - 0312A
Дадим расшифровку команды:
Расшифровка команды:
0 выполнить коньюкцию (&)
3 Номер РОН (3), в котором содержится операнд с адресом А1
1 СОР – результат операции записать в РОН (ОР)
2A СМ - смещение
2) Нулевое полуслово – 15231
Расшифровка команды:
1 выполнить арифметическое сложение ( + )
5 Номер РОН (5), в котором содержится операнд с адресом А1
2 СОП – результат операции записать в ЯП
31 СМ - смещение
3) Нулевое полуслово – 4232D
Расшифровка команды:
4 выполнить
80 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации
varistor
: 4 января 2017
Задача 1. Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных. Удельная абонентская нагрузка у (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты - Кр (%); включение линий - полнодоступное.
Исходные данные для расчетов приведены в таблице 1.
Таблица 1.
№вар 28
N, тыс.ном 133
у, Эрл. 0,016
Р, % 2,5
Задача 2. Изобразить схему организации межпроцессорного взаи
100 руб.
Техника Микропроцессорных систем в коммутации
ss011msv
: 9 января 2013
. Билет № 11
1. Перечислите преимущества иерархической ЭУС и как распределяются функции между иерархическими уровнями системы.
2. Приведите параметры микропроцессора, определяемые его архитектурой.
3. Определите особенности построения оперативных запоминающих устройств.
4. Задача.
Смоделировать работу микропроцессора при выполнении двухформатной команды первой группы при следующих исходных данных:
команда: 1 5 2 E D
7 7 3 4 4
350 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации
сибирячка
: 16 февраля 2011
Контрольная работа по ТМСК 6 семестр. 18 вариант
Задача 1
Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты – Кр (%); тип включения линий – полнодоступное.
Исходные данные к задаче 1.
N, тысяч номеров у, Эрл. Р, %
129 0.015 2.4
Задача 2.
Изобразить схему организации меж
200 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации. Лабораторная работа №2. Вариант №19
Taburet
: 21 января 2014
В задании для одних и тех же исходных данных следует расшифровать и смоделировать работу процессора при получении результата выполнения трех команд.
1) 3307C
54244 <РБА>=3438B
2) 040B8 <ИР> = 000AD
6214C <РОН>=1107C
3) 120AB <Я.П.>=75191
77324
50 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации. Лабораторная работа №3. Варианть №19
Taburet
: 21 января 2014
В задании предложено выполнить каждую команду группы. Для каждой команды заданы требуемые исходные данные:
1) 72042 3) 73086 5) 76000
471FE <6РОН>=1528F
360ED <СЧК>=11112 6) 76100
252DC а) РП=0 12179
б) РП=1
2) 72173 4) 76292
24018 <ЯП>=05199
7) 711EB <РБА>=<7РОН>= 522ЕС
8) 75200 <ИР> = 001АF
9) 713AC <CчК>= 45107
10) 702DE <6РОН>=10103
50 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации, Лабораторная работа №1, Вариант №16
salut135
: 29 июня 2013
Лабораторная работа 1
Система команд АТС «Квант»
Одноформатные команды 1-ой группы
Исходные данные:
Вариант — 16
1) 34126
2) 4521F
3) 01325
<РБА>=3201F
<РОН>=2431C
<Я.П.>=172FA
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.