Техника микропроцессорных систем в коммутации. Лабораторная работа №2. Вариант №19

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В задании для одних и тех же исходных данных следует расшифровать и смоделировать работу процессора при получении результата выполнения трех команд.
1) 3307C 
54244 <РБА>=3438B
2) 040B8 <ИР> = 000AD
6214C <РОН>=1107C
3) 120AB <Я.П.>=75191
77324

Дополнительная информация

2013 год.
Преподаватель: Меленцова Н.А.
Оценка: Зачет.
Техника микропроцессорных систем в коммутации. Контрольная работа. Вариант №19
Исходные данные к контрольной работе Задача 1 Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты — Кр (%); тип включения линий — полнодоступное. Задача 2 Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОШС). Определить время ожидания (
User Taburet : 21 января 2014
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации»
Вариант 08 1) Выполнить команду: 4109F 50167 2) Выполнить команду: 17085 62244 3) Выполнить команду: 03026 60382
User syberiangod : 25 мая 2011
80 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации»
Техника микропроцессорных систем в коммутации
Задача 1. Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных. Удельная абонентская нагрузка у (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты - Кр (%); включение линий - полнодоступное. Исходные данные для расчетов приведены в таблице 1. Таблица 1. №вар 28 N, тыс.ном 133 у, Эрл. 0,016 Р, % 2,5 Задача 2. Изобразить схему организации межпроцессорного взаи
User varistor : 4 января 2017
100 руб.
Техника Микропроцессорных систем в коммутации
. Билет № 11 1. Перечислите преимущества иерархической ЭУС и как распределяются функции между иерархическими уровнями системы. 2. Приведите параметры микропроцессора, определяемые его архитектурой. 3. Определите особенности построения оперативных запоминающих устройств. 4. Задача. Смоделировать работу микропроцессора при выполнении двухформатной команды первой группы при следующих исходных данных: команда: 1 5 2 E D 7 7 3 4 4
User ss011msv : 9 января 2013
350 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации
Контрольная работа по ТМСК 6 семестр. 18 вариант Задача 1 Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты – Кр (%); тип включения линий – полнодоступное. Исходные данные к задаче 1. N, тысяч номеров у, Эрл. Р, % 129 0.015 2.4 Задача 2. Изобразить схему организации меж
User сибирячка : 16 февраля 2011
200 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации. Лабораторная работа №1. Вариант №19
В задании к лабораторной работе представлено три командных кода и исходные данные, которые следует использовать для имитации исполнения всех трех команд: 1) 151C1 <РБА>=232B3 2) 422AF <РОН>=131C1 3) 033FF <Я.П.>=532C0
User Taburet : 21 января 2014
50 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации. Лабораторная работа №3. Варианть №19
В задании предложено выполнить каждую команду группы. Для каждой команды заданы требуемые исходные данные: 1) 72042 3) 73086 5) 76000 471FE <6РОН>=1528F 360ED <СЧК>=11112 6) 76100 252DC а) РП=0 12179 б) РП=1 2) 72173 4) 76292 24018 <ЯП>=05199 7) 711EB <РБА>=<7РОН>= 522ЕС 8) 75200 <ИР> = 001АF 9) 713AC <CчК>= 45107 10) 702DE <6РОН>=10103
User Taburet : 21 января 2014
50 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации, Лабораторная работа №2, Вариант №16
Лабораторная работа 2 Система команд АТС «Квант» Двухформатные команды 1-ой группы Исходные данные: Вариант 16 1) 030A5 46244 2) 12059 31172 3) 450C8 66300 <РБА>=221E5 <Я.П.>=720BC <ИР> = 103A6 <РОН>=452E8
User salut135 : 29 июня 2013
90 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх