Экзамен. Информатика. 1-й семестр. Билет №14

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E1DBB71C-6C45-4A9C-9333-BAC9197CF0D7.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 14
1. Перевести число 115,310 в двоичную систему счисления.
2. Книга имеет 100 страниц, на странице 41 строка по 51 символу в строке. Каков информационный объём книги (в килобайтах)? В скольких книгах будет содержаться 1 Тб?
3. Требуется сложить числа 113 и 150. Какое число (в десятичном виде) получится в результате, если под запись целых беззнаковых чисел выделено 8 разрядов.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 21.01.2014
Экзамен по философии. 2-й семестр. Билет 14
1. Духовная жизнь общества. Формы общественного сознания: политика и право, нравственность и искусство, религия и наука. 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 14 2(5) 11
User Наутилус : 20 июля 2015
100 руб.
Экзамен по философии. 2-й семестр. Билет 14
Экзамен по экологии. Билет №14. 5-й семестр
Вопрос №1: Экологические проблемы утилизации отходов. Решение этой проблемы в Вашем городе. Вопрос №2: Права и обязанности граждан по экологическому законодательству.
User ramzes14 : 9 ноября 2013
70 руб.
Экзамен. Физика (2-й семестр). Билет №14.
1. При скорости 15 км/ч тормозной путь автомобиля равен 0,5 м. Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости 90 км/ч? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать. 2. Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1 м и прошла путь 50 м за 10 с. Определить нормальное ускорение точки через 5 с после начала движения. 3. Найти ускорение тела массой m = 1 кг, спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости = 30). Коэффициент трения тела о плоск
User s-kim : 16 февраля 2013
150 руб.
Математика. Экзамен. Билет № 14 (1-й семестр)
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики 1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен Билет № 14 1. Несобственные интегралы: интегралы с бесконечными пределами. 2. Разложение основных элементарных функций по формуле Тейлора. 3. Найти частные производные и функции, заданной неявно 4. Исследовать и построить график функции . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найт
User Shootnik : 21 декабря 2011
150 руб.
Математика. Экзамен. Билет № 14 (1-й семестр)
Экзамен по предмету. Информатика. Билет №14
1. Перевести число 115,310 в двоичную систему счисления. 2. Книга имеет 100 страниц, на странице 41 строка по 51 символу в строке. Каков информационный объём книги (в килобайтах)? В скольких книгах будет содержаться 1 Тб? 3. Требуется сложить числа 113 и 150. Какое число (в десятичном виде) получится в результате, если под запись целых беззнаковых чисел выделено 8 разрядов.
User platochek : 17 апреля 2017
70 руб.
Экзамен по информатике. 1-й семестр
Билет № 1 1. Перевести целое беззнаковое число 1001 0011 в десятичное. 2. Число 1000010101,00110101 записано в двоично-десятичной системе счисления. Чему оно равно в десятичной системе? 3. В ячейке памяти, отведённой под запись числа типа REAL, находится следующая информация: 0 10100…00 0000 1001 Найти значение этого числа в десятичном виде.
User animo : 5 января 2015
50 руб.
Экзамен по информатике. 2-й семестр
Задание 1. Опишите свойства алгоритма и приведите примеры. Задание 2. Составьте программу для вычисления минимальных элементов каждого столбца матрицы. Схема алгоритма программы.
User te86 : 17 мая 2013
60 руб.
Экзамен. Информатика. 2-й семестр
1. Что такое центральный процессор и какие у него основные характеристики? Ответ: Центральный процессор - это центральное устройство компьютера, которое выполняет операции по обработке данных и управляет периферийными устройствами компьютера. Центральный процессор - ЦП; CPU - англ. central processing unit, дословно — центральное вычислительное устройство. Именно он распознает и выполняет команды и программы, задаваемые компьютеру, считывает и записывает информацию в память, передает команды
User sanco25 : 10 февраля 2012
90 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх