Курсовая работа по акустике. Вариант №15
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №3
на курсовой проект по теме: “Акустический расчет помещений”.
Провести необходимую планировку (реконструкцию) заданного помещения с целью использования его в качестве
Аудитории
Рассчитать акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемого помещения, время реверберации и систему звукоусиления (или озвучения для студий).
Исходные данные
Краткая характеристика имеющегося помещения:
Размеры lxbxh=27,5x15x6
Стены т.6.7. п.2
Потолок т.6.7. п.5
Пол т.6.7. п.16
Окна размером 3х2 , количество 5 шт.
Двери размером 2,5х2 , количество 3 шт.
Источник шума
Стена 1-2 Коридор
Стена 2-3 Фойе
Стена 3-4 Тихая улица
Стена 4-1 Административное помещение
Содержание курсового проекта
1. Выбор варианта реконструкции и планировки помещения (с размещением рядов слушателей, проходов, сцены, окон,
дверей и т.д.).
2. Определение оптимального времени реверберации.
3. Расчет необходимого звукопоглащения.
4. Составление эскиза размещения звукопоглощающих материалов.
5. Расчет системы звукоусиления.
5.1. Расчет требуемой акустической мощности громкоговорителя и уровней прямого звука.
5.2. Выбор системы звукоусиления или озвучения и типы громкоговорителей.
5.3. Расчет звукового поля с учетом размещения громкоговорителей.
5.4. Расчет предельного индекса усиления и выбор типа микрофонов.
5.5. Выбор звукоусилительной аппаратуры
Графическая часть проекта
1. План помещения: горизонтальный и вертикальный разрезы в масштабе с лучеграммой и размещением громкоговорителей и микрофонов.
2. Эскиз размещения звукопоглотителей (развертка помещения).
3. Структурная схема и диаграмма уровней в звукоусилительной аппаратуры.
В качестве демонстрационного (выполняемого на ватмане) на защите представляется чертеж п.1
на курсовой проект по теме: “Акустический расчет помещений”.
Провести необходимую планировку (реконструкцию) заданного помещения с целью использования его в качестве
Аудитории
Рассчитать акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемого помещения, время реверберации и систему звукоусиления (или озвучения для студий).
Исходные данные
Краткая характеристика имеющегося помещения:
Размеры lxbxh=27,5x15x6
Стены т.6.7. п.2
Потолок т.6.7. п.5
Пол т.6.7. п.16
Окна размером 3х2 , количество 5 шт.
Двери размером 2,5х2 , количество 3 шт.
Источник шума
Стена 1-2 Коридор
Стена 2-3 Фойе
Стена 3-4 Тихая улица
Стена 4-1 Административное помещение
Содержание курсового проекта
1. Выбор варианта реконструкции и планировки помещения (с размещением рядов слушателей, проходов, сцены, окон,
дверей и т.д.).
2. Определение оптимального времени реверберации.
3. Расчет необходимого звукопоглащения.
4. Составление эскиза размещения звукопоглощающих материалов.
5. Расчет системы звукоусиления.
5.1. Расчет требуемой акустической мощности громкоговорителя и уровней прямого звука.
5.2. Выбор системы звукоусиления или озвучения и типы громкоговорителей.
5.3. Расчет звукового поля с учетом размещения громкоговорителей.
5.4. Расчет предельного индекса усиления и выбор типа микрофонов.
5.5. Выбор звукоусилительной аппаратуры
Графическая часть проекта
1. План помещения: горизонтальный и вертикальный разрезы в масштабе с лучеграммой и размещением громкоговорителей и микрофонов.
2. Эскиз размещения звукопоглотителей (развертка помещения).
3. Структурная схема и диаграмма уровней в звукоусилительной аппаратуры.
В качестве демонстрационного (выполняемого на ватмане) на защите представляется чертеж п.1
Похожие материалы
Вариант 15. Люнет
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 14 октября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов.
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 15. Люнет
Люнет – приспособление для металлорежущего станка, поддерживающее предмет во избежание его прогиба или дрожания при обработке. Данный люнет предназначен
150 руб.
Вариант 15. Люнет
Чертежи СибГУ, СФУ
: 4 июля 2023
Чертежи деталей:
1. Державка резцовая
2. Втулка сменная
3. Крышка
Сборочный чертеж , спецификация, 3D модели деталей и сборка.
Описание сборки.
125 руб.
Люнет - Вариант 15
.Инженер.
: 16 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 15 - Люнет. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Люнет – приспособление для металлорежущего станка, поддерживающее предмет во избежание его прогиба или дрожания при обработке. Данный люнет предназначен для обработки деталей из пруткового материала малых диаметров. Приспособление представляет собой резцовую державку (1), в специальной головке которой запрессован подшипник (4) со сменной
150 руб.
Корпус. Вариант 15
coolns
: 15 марта 2023
Корпус. Вариант 15
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Плита. ВАРИАНТ 15
coolns
: 3 февраля 2023
Плита. ВАРИАНТ 15
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Стойка. ВАРИАНТ 15
coolns
: 3 февраля 2023
Стойка. ВАРИАНТ 15
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Обойма. ВАРИАНТ 15
coolns
: 3 февраля 2023
Обойма. ВАРИАНТ 15
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Пластина. ВАРИАНТ 15
coolns
: 3 февраля 2023
Пластина. ВАРИАНТ 15
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.