Математический анализ. Контрольная работа №1. Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исследовать сходимость ряда.,
Найти интервал сходимости степенного ряда.
Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно.
Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье
Найти общее решение дифференциального уравнения.
Найти интервал сходимости степенного ряда.
Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно.
Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье
Найти общее решение дифференциального уравнения.
Дополнительная информация
Зачет.
Похожие материалы
Контрольная работа №1 вариант 1 и 21, математический анализ
Serebro09
: 28 октября 2015
Найти пределы функций:
a) ;
b) ;
c)
Решение:
a)
b) Используем первый замечательный предел
100 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Математический анализ. Вариант №1
xtrail
: 2 апреля 2013
Вариант №1
1. Исследовать сходимость числового ряда (см.скрин)
2. Найти интервал сходимости степенного ряда (см.скрин)
3. Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно. (см.скрин)
4. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье.
f(x)=x+1
5. Найти общее решение дифференциального уравнения.
(x^(2)-y^(2))*y''=2xy
6. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее начальным условиям.
y''+4
550 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Математический анализ». Вариант 1
Игуана
: 22 марта 2012
Исследовать сходимость числового ряда
Найти интервал сходимости степенного ряда
Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно.
. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье
в интервале (-π;π).
. Найти общее решение дифференциального уравнения.
Найти частное решение дифференциального уравнения , удовлетворяющее начальным условиям ,
105 руб.
Математический анализ. Контрольная работа. Вариант №1
yanav86
: 29 мая 2018
В задачах 1 – 10 найти указанные пределы.
В задачах 11 – 20 для каждой из заданных функций найти точки разрыва и исследовать их характер.
В задачах 21 – 30 найти производные заданных функций.
В задачах 31 – 40 исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графики.
В задачах 51– 60 вычислить определенные интегралы.
В задачах 61 – 70 найти площади фигуры, ограниченных линиями. Сделать чертеж.
300 руб.
Математический анализ Контрольная работа. Вариант №1
Mozhfamily
: 15 сентября 2017
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; в) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключенных между линиями:
300 руб.
Контрольная работа. Вариант №1. Математический анализ.
Teuserer
: 16 декабря 2015
Задача 1. Найти пределы функций
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке х=0
Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; в) асимптот. По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы.
Задача 5. Вычислить площади областей, заключенных между линиями.
150 руб.
Математический анализ. Контрольная работа. Вариант № 1
7059520
: 13 марта 2015
Математический анализ
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
50 руб.
Математический анализ. Контрольная работа. Вариант №1
Art55555
: 16 октября 2014
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
4. Исследовать сходимость числового ряда
5. Найти интервал сходимости степенного ряда
6. Вычислить определен
100 руб.
Другие работы
Экзамен «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций». ВАРИАНТ 15
svh
: 22 сентября 2016
ВАРИАНТ 15
1. Для пик-трансформатора временные зависимости магнитного потока, намагничивающего тока, магнитной проницаемости и ЭДС вторичной обмотки расположите в названном порядке
1
2
3
4
200 руб.
Мостовой кран грузоподъемностью 10т
proekt-sto
: 4 мая 2024
Основная цель курсового проекта по ГПМ – приобретение студентом навыков проектирования машины в целом, в отличие от предыдущих курсовых проектов (детали машин), где необходимо было спроектировать отдельный узел машины. Работая над поставленной задачей, студент выполняет расчёты, учится рациональному выбору материалов, узлов и форм элементов конструкции, стремится обеспечить их высокую экономичность, надёжность и долговечность. Приобретённый студентом опыт окажет неоценимую услугу при выполнении
250 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 17 Вариант 6
Z24
: 7 декабря 2025
При условии задачи 16 и известной силе F определите высоту z0.
Задача 16
Поршень диаметром D, двигаясь равномерно со скоростью θп, подает жидкость в закрытый бак с избыточным давлением рм на поверхности жидкости. Разность уровней жидкости в цилиндре и баке равна z0.
Нагнетательная труба — длина l, диаметр d, стальная, новая, сварная.
Гидравлические сопротивления показаны на рисунке. Температура жидкости t, ºC.
280 руб.
Беззаботное скитание в мире сокровенного и таинственного: М. Хайдеггер и даосизм
evelin
: 17 ноября 2012
Японец: Конечно. Поэтому лекцию "Что такое метафизика?" мы в Японии поняли сразу, как только она дошла до нас через перевод, на который отважился японский студент, который тогда у Вас учился. Еще и сейчас мы удивляемся, как европейцы могли впасть в нигилистическое истолкование разбиравшегося в той лекции Ничто. Для нас пустота - высшее имя для того, что Вы скорее всего назвали бы словом "бытие"...
М. Хайдеггер. Из диалога о языке. Между японцем и спрашивающим
Обращаясь к Востоку, европейская мыс
10 руб.