Математический анализ. Контрольная работа №1. Вариант №1

Цена:
65 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа №1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исследовать сходимость ряда.,
Найти интервал сходимости степенного ряда.
Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно. 
Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье
Найти общее решение дифференциального уравнения.

Дополнительная информация

Зачет.
Контрольная работа №1 вариант 1 и 21, математический анализ
Найти пределы функций: a) ; b) ; c) Решение: a) b) Используем первый замечательный предел
User Serebro09 : 28 октября 2015
100 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Математический анализ. Вариант №1
Вариант №1 1. Исследовать сходимость числового ряда (см.скрин) 2. Найти интервал сходимости степенного ряда (см.скрин) 3. Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно. (см.скрин) 4. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье. f(x)=x+1 5. Найти общее решение дифференциального уравнения. (x^(2)-y^(2))*y''=2xy 6. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее начальным условиям. y''+4
User xtrail : 2 апреля 2013
550 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Математический анализ. Вариант №1
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Математический анализ». Вариант 1
Исследовать сходимость числового ряда Найти интервал сходимости степенного ряда Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно. . Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье в интервале (-π;π). . Найти общее решение дифференциального уравнения. Найти частное решение дифференциального уравнения , удовлетворяющее начальным условиям ,
User Игуана : 22 марта 2012
105 руб.
Математический анализ. Контрольная работа. Вариант №1
В задачах 1 – 10 найти указанные пределы. В задачах 11 – 20 для каждой из заданных функций найти точки разрыва и исследовать их характер. В задачах 21 – 30 найти производные заданных функций. В задачах 31 – 40 исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графики. В задачах 51– 60 вычислить определенные интегралы. В задачах 61 – 70 найти площади фигуры, ограниченных линиями. Сделать чертеж.
User yanav86 : 29 мая 2018
300 руб.
Математический анализ Контрольная работа. Вариант №1
Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; в) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площади областей, заключенных между линиями:
User Mozhfamily : 15 сентября 2017
300 руб.
Контрольная работа. Вариант №1. Математический анализ.
Задача 1. Найти пределы функций Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке х=0 Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; в) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы. Задача 5. Вычислить площади областей, заключенных между линиями.
User Teuserer : 16 декабря 2015
150 руб.
Математический анализ. Контрольная работа. Вариант № 1
Математический анализ Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
User 7059520 : 13 марта 2015
50 руб.
Математический анализ. Контрольная работа. Вариант №1
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. 4. Исследовать сходимость числового ряда 5. Найти интервал сходимости степенного ряда 6. Вычислить определен
User Art55555 : 16 октября 2014
100 руб.
Математический анализ. Контрольная работа. Вариант №1
Экзамен «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций». ВАРИАНТ 15
ВАРИАНТ 15 1. Для пик-трансформатора временные зависимости магнитного потока, намагничивающего тока, магнитной проницаемости и ЭДС вторичной обмотки расположите в названном порядке 1 2 3 4
User svh : 22 сентября 2016
200 руб.
Мостовой кран грузоподъемностью 10т
Основная цель курсового проекта по ГПМ – приобретение студентом навыков проектирования машины в целом, в отличие от предыдущих курсовых проектов (детали машин), где необходимо было спроектировать отдельный узел машины. Работая над поставленной задачей, студент выполняет расчёты, учится рациональному выбору материалов, узлов и форм элементов конструкции, стремится обеспечить их высокую экономичность, надёжность и долговечность. Приобретённый студентом опыт окажет неоценимую услугу при выполнении
User proekt-sto : 4 мая 2024
250 руб.
Мостовой кран грузоподъемностью 10т
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 17 Вариант 6
При условии задачи 16 и известной силе F определите высоту z0. Задача 16 Поршень диаметром D, двигаясь равномерно со скоростью θп, подает жидкость в закрытый бак с избыточным давлением рм на поверхности жидкости. Разность уровней жидкости в цилиндре и баке равна z0. Нагнетательная труба — длина l, диаметр d, стальная, новая, сварная. Гидравлические сопротивления показаны на рисунке. Температура жидкости t, ºC.
User Z24 : 7 декабря 2025
280 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 17 Вариант 6
Беззаботное скитание в мире сокровенного и таинственного: М. Хайдеггер и даосизм
Японец: Конечно. Поэтому лекцию "Что такое метафизика?" мы в Японии поняли сразу, как только она дошла до нас через перевод, на который отважился японский студент, который тогда у Вас учился. Еще и сейчас мы удивляемся, как европейцы могли впасть в нигилистическое истолкование разбиравшегося в той лекции Ничто. Для нас пустота - высшее имя для того, что Вы скорее всего назвали бы словом "бытие"... М. Хайдеггер. Из диалога о языке. Между японцем и спрашивающим Обращаясь к Востоку, европейская мыс
User evelin : 17 ноября 2012
10 руб.
up Наверх