Проект разработки СТО "Тулпар" в г.Астана

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Проект разработки СТО на участке геометрии колес.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Целью настоящего дипломного проекта является проектирование имеющейся станции технического обслуживания для легковых автомобилей в г. Астане с улучшением рабочего участка компьютерной диагностики геометрии колес, регулировки развал-схождения колес.
Согласно поставленной цели в работе были определены основные задачи проектирования:
- обозначение объекта проектирования с характеристикой местоположения, природно-климатических условий района проектирования, генеральной схемы, структуры предприятия и технологической карты;
- обзор отечественных и зарубежных предприятий автообслуживания;
- технологический расчет СТО: годовые объемы, число рабочих, посты обслуживания, потребность в оборудовании, площади помещений и зон ТО и ТР, складских помещений и зон хранения автомобилей, плана производственных участков;
- разработка графика технологического процесса;
- разработка генерального плана предприятия, участков ТО и ТР;
- конструктивная разработка участка компьютерной диагностики колес с заменой имеющегося пневматического подъемника переднего вала на улучшенный гидравлический подъемник: обзор имеющегося оборудования, описание и исследование предложенного оборудования, расчет и съемка;
- определение мероприятий по охране труда, требований безопасности, расчет освещения производственных помещений,
- определение мероприятий по охране окружающей среды;
- экономическая оценка проектируемого СТО и предлагаемой конструкции.

Дополнительная информация

2014 г., Казахский Агротехнический университет им. С.Саейфуллина
Астана как новый центр притяжения сил на мировой арене
Дипломная работа была защищена в ЕНУ им.Л.Н.Гумилева в 2008 году на факультете международных отношений. Дипломная работа об Астане в контексте международных отношений. История, Развитие, Перспективы. Автор Душманов Д.Е. Объектом исследования настоящей дипломной работы являются процессы притяжения интересов мирового сообщества к новой столице Республике Казахстан – г.Астане в политической, экономической, культурной и социальной сферах мирового пространства. Методологическую основу исследования
User Slolka : 1 июля 2013
25 руб.
Совершенствование организации дорожного движения по проспекту Абылай-хана г. Астана
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Технико-экономическое обоснование проекта 1.1 Характеристика проспекта «Абылай-хана» с пересечением улиц «Училищной», «Мунайтпасова» и «Махтумкули» 1.2 Определение интенсивности движения 1.3 Состояние проезжей части на перекрестках проспекта «Абылай-хана» и улицы «Училищной», «Абылай-хана» и «Махтумкули»……………… 1.4 Влияние атмосферных условии на организацию дорожного движения 1.5 Объект исследования………………………………………………………. 1.6 Анализ ДТП в городе и на выбранном проспект
User PassAvto : 25 января 2025
Совершенствование организации дорожного движения по проспекту Абылай-хана г. Астана
Проектирование и расчет системы кондиционирования воздуха для здания ресторана на 220 мест в городе Астана
АННОТАЦИЯ 2 ВВЕДЕНИЕ 5 1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 1.1 Технико-экономическое обоснование 7 1.2 Строительная характеристика здания 8 1.3 Расчетные параметры наружного воздуха 9 1.4 Расчетные параметры внутреннего воздуха 10 2 ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПОМЕЩЕНИИ 2.1 Расчет теплопритоков в помещения 2.1.1 Теплопритоки через ограждающие конструкции 11 2.1.2 Теплопритоки от остывающей пищи 19 2.1.3 Теплопритоки от людей 20 2.1.4 Теплопритоки от оборудования 21 2.1.5 Теплопритоки от освещения 2
User GnobYTEL : 20 мая 2012
450 руб.
Дипломный проект на тему: «совершенствование организации дорожного движения по проспекту абылай-хана г. астана»
В дипломном проекте рассматривается существующие планировка проспекта Абылай-хана на участке улиц Училищная, Мунайтпасова и Махтумкули. Изучены состав транспортного потока, интенсивность движения по часам суток. Выявлены «часы пик» и задержки транспортных средств в эти часы. Рассчитана светофорный цикл на всех указанных перекрестков. Составлены картограммы интенсивности движения. Разработаны мероприятия по организации дорожного движения на каждой перекрестке. Разработаны мероприятие по реконст
User Васила : 11 января 2009
Курсовая работа вариант №3(30). Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Согласно варианту №3 тема базы данных – сеть автозаправок. Данная база данных должна состоять из главной и подчинённой таблицы, заполненных согласно варианту. Представим главную и подчинённую таблицу соответственно.
User Tatna : 14 апреля 2018
300 руб.
Выберите правильный вариант подчёркнутой формы глагола ``Посмотри! Здесь появился новый бизнес-центр. Когда его построили? `` - ``Он ещё не закончен. Когда строительство будет завершено, он будет оборудован самыми современными средствами связи``. - ``Три
Выберите правильный вариант подчёркнутой формы глагола ``Посмотри! Здесь появился новый бизнес-центр. Когда его построили? `` - ``Он ещё не закончен. Когда строительство БУДЕТ ЗАВЕРШЕНО, он будет оборудован самыми современными средствами связи``. - ``Три года назад я не мог себе представить, что город так изменится к моему приезду. ``
User ann1111 : 21 сентября 2023
15 руб.
Рассчет АТП на 400 грузовых автомобилей с проектированием аккумуляторного отделения
Содержание Введение ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ............... 4 1 Исходные данные ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...... ... ... ... ... ... ... ... ... 6 2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию ...... ......... 7 2.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
User elementpio : 13 сентября 2012
45 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №17
Билет 17 1. Классификация потоков вызовов. 2. ЧНН. Определение нагрузки в ЧНН. 3. Задача. Какое должно быть среднее время обслуживания в системе M/M/3/k=v, чтобы из потока с интенсивностью 2 выз/мин терялось не более 3% вызовов.
User SibGOODy : 24 июля 2023
400 руб.
promo
up Наверх