Жестокое обращение с детьми

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-181808.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Дети и молодежь, находящиеся под угрозой
2. Насилие в отношении детей
3. Профилактика жестокого обращения с детьми
4. Предупреждение жесткого обращения с детьми
Заключение
Список литературы

Введение
Объектом особого внимания со стороны государства, как провозглашается в Конвенции о правах детей, должны быть дети, которые живут в исключительно тяжелых социальных условиях. К категории таких детей в России принадлежит ряд групп: дети-сироты; дети, которые остались без заботы родителей; дети из асоциальных семей; дети из семей безработных или вынужденные работать; дети - жертвы экологических катастроф; дети оставившие дом; дети-наркоманы и злоупотребляющие спиртными напитками.
В последние годы значительно обострилась проблема социального сиротства. Около 80 тысяч детей-сирот и детей, лишившихся заботы родителей, только около 7% - круглые сироты. Остальные - это дети, которые стали сиротами при живых родителях - лишенных родительских прав, пребывающих в местах лишения свободы, недееспособных или пребывающих на длительном лечении, матерей, отказавшихся от детей в роддомах. Основные причины отказа от детей и передача их на воспитание в дома ребенка - это отсутствие у родителей условий для содержания и воспитания детей, тюремное заключение матери, а также болезнь ребенка.
Анализ ассортимента и сравнительная оценка качества бытовых холодильных приборов, реализуемых магазином "Техно-сила"
Содержание Введение 1. Литературный обзор 1.1 Классификация бытовых холодильных приборов 1.2 Состояние производства холодильных приборов на Российском рынке 1.3 Факторы, формирующие качество и ассортимент холодильных приборов 1.3.1 Конструкция и материалы, применяемые для изготовления холодильных приборов 1.3.2 Технологические особенности производства холодильных приборов 1.4 Требования к качеству и особенности его оценки 2. Практическая часть 2.1 Цели и задачи исследования 2.2 Ан
User Elfa254 : 13 октября 2013
15 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа № 2. Вариант №7
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Программа, согласно варианту задания – «Алгоритм Евклида».
User nik200511 : 3 июня 2015
90 руб.
Лабораторная работа №4 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Редактор р-ичных чисел Вариант 1
Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очистить: String конструктор читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства) писатьСтрокаВфо
User Araxic : 2 февраля 2017
100 руб.
Расчет крана подвесного грузоподъёмностью Q=1 т
Введение…………………………………………………………………………………. 3 1 Расчет механизма подъема крана…………………………………………………….. 4 2 Расчет механизма передвижения тали………………………………………………26 3 Расчет механизма передвижения крана……………………………………………..32 4 Расчёт металлоконструкции крана…………………………………………………..38 5 Смазка узлов и деталей крана……………………………………………………….41 6 Техника безопасности………………………………………………………………..42 Заключение……………………………………………………………………………... 43 Список литературы…………………………………………………………………….. 44 Приложение А - Спецификаци
User OstVER : 15 февраля 2014
48 руб.
Расчет крана подвесного грузоподъёмностью Q=1 т
up Наверх