Жестокое обращение с детьми
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Дети и молодежь, находящиеся под угрозой
2. Насилие в отношении детей
3. Профилактика жестокого обращения с детьми
4. Предупреждение жесткого обращения с детьми
Заключение
Список литературы
Введение
Объектом особого внимания со стороны государства, как провозглашается в Конвенции о правах детей, должны быть дети, которые живут в исключительно тяжелых социальных условиях. К категории таких детей в России принадлежит ряд групп: дети-сироты; дети, которые остались без заботы родителей; дети из асоциальных семей; дети из семей безработных или вынужденные работать; дети - жертвы экологических катастроф; дети оставившие дом; дети-наркоманы и злоупотребляющие спиртными напитками.
В последние годы значительно обострилась проблема социального сиротства. Около 80 тысяч детей-сирот и детей, лишившихся заботы родителей, только около 7% - круглые сироты. Остальные - это дети, которые стали сиротами при живых родителях - лишенных родительских прав, пребывающих в местах лишения свободы, недееспособных или пребывающих на длительном лечении, матерей, отказавшихся от детей в роддомах. Основные причины отказа от детей и передача их на воспитание в дома ребенка - это отсутствие у родителей условий для содержания и воспитания детей, тюремное заключение матери, а также болезнь ребенка.
1. Дети и молодежь, находящиеся под угрозой
2. Насилие в отношении детей
3. Профилактика жестокого обращения с детьми
4. Предупреждение жесткого обращения с детьми
Заключение
Список литературы
Введение
Объектом особого внимания со стороны государства, как провозглашается в Конвенции о правах детей, должны быть дети, которые живут в исключительно тяжелых социальных условиях. К категории таких детей в России принадлежит ряд групп: дети-сироты; дети, которые остались без заботы родителей; дети из асоциальных семей; дети из семей безработных или вынужденные работать; дети - жертвы экологических катастроф; дети оставившие дом; дети-наркоманы и злоупотребляющие спиртными напитками.
В последние годы значительно обострилась проблема социального сиротства. Около 80 тысяч детей-сирот и детей, лишившихся заботы родителей, только около 7% - круглые сироты. Остальные - это дети, которые стали сиротами при живых родителях - лишенных родительских прав, пребывающих в местах лишения свободы, недееспособных или пребывающих на длительном лечении, матерей, отказавшихся от детей в роддомах. Основные причины отказа от детей и передача их на воспитание в дома ребенка - это отсутствие у родителей условий для содержания и воспитания детей, тюремное заключение матери, а также болезнь ребенка.
Другие работы
Анализ ассортимента и сравнительная оценка качества бытовых холодильных приборов, реализуемых магазином "Техно-сила"
Elfa254
: 13 октября 2013
Содержание
Введение
1. Литературный обзор
1.1 Классификация бытовых холодильных приборов
1.2 Состояние производства холодильных приборов на Российском рынке
1.3 Факторы, формирующие качество и ассортимент холодильных приборов
1.3.1 Конструкция и материалы, применяемые для изготовления холодильных приборов
1.3.2 Технологические особенности производства холодильных приборов
1.4 Требования к качеству и особенности его оценки
2. Практическая часть
2.1 Цели и задачи исследования
2.2 Ан
15 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа № 2. Вариант №7
nik200511
: 3 июня 2015
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Программа, согласно варианту задания – «Алгоритм Евклида».
90 руб.
Лабораторная работа №4 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Редактор р-ичных чисел Вариант 1
Araxic
: 2 февраля 2017
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВфо
100 руб.
Расчет крана подвесного грузоподъёмностью Q=1 т
OstVER
: 15 февраля 2014
Введение…………………………………………………………………………………. 3
1 Расчет механизма подъема крана…………………………………………………….. 4
2 Расчет механизма передвижения тали………………………………………………26
3 Расчет механизма передвижения крана……………………………………………..32
4 Расчёт металлоконструкции крана…………………………………………………..38
5 Смазка узлов и деталей крана……………………………………………………….41
6 Техника безопасности………………………………………………………………..42
Заключение……………………………………………………………………………... 43
Список литературы…………………………………………………………………….. 44
Приложение А - Спецификаци
48 руб.