Применение информационных технологий в системе социальной работы с детьми-инвалидами
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Информационные технологии и их свойства
Классификация информационных технологий
Информационные технологии в социальной работе
Заключение
Список литературы
Введение
Информационные технологии, основанные на Интернете, телекоммуникационных сетях и интеллектуальных компьютерных системах, открывают перед будущим поколением возможности свободного распространения знаний, различных сведений и материалов.
Ему придется столкнуться с необходимостью приспосабливаться к новой социальной среде, где информация и научное знание станут основными факторами, определяющими потенциал общества и перспективы его развития.
Использование единых мировых информационных систем обеспечивает внедрение информационных технологий в образование: формируется единое образовательное пространство, возрастает потребность человека в общении, и получении доступа к общим нематериальным ресурсам, осмыслении и переработке большого объема информации. Смысл информатизации образования заключается в создании как для педагогов, так и для обучаемых благоприятных условий для свободного доступа к культурной, учебной и научной информации. Необходимо также понимать, что информатизация сферы образования должна опережать информатизацию других направлений общественной деятельности, поскольку именно здесь закладываются социальные, психологические, общекультурные, а также профессиональные предпосылки развития общества нового типа.
Информационные технологии можно рассматривать как элемент и функцию информационного общества, направленную на регулирование, сохранение, поддержание и совершенствование системы управления нового сетевого общества.
Если на протяжении веков информация и знания передавались на основе правил и предписаний, традиций и обычаев, культурных образцов и стереотипов, то сегодня главная роль отводится технологиям. Информационные технологии упорядочивают потоки информации на глобальном, региональном и локальном уровнях.
Информационные технологии и их свойства
Классификация информационных технологий
Информационные технологии в социальной работе
Заключение
Список литературы
Введение
Информационные технологии, основанные на Интернете, телекоммуникационных сетях и интеллектуальных компьютерных системах, открывают перед будущим поколением возможности свободного распространения знаний, различных сведений и материалов.
Ему придется столкнуться с необходимостью приспосабливаться к новой социальной среде, где информация и научное знание станут основными факторами, определяющими потенциал общества и перспективы его развития.
Использование единых мировых информационных систем обеспечивает внедрение информационных технологий в образование: формируется единое образовательное пространство, возрастает потребность человека в общении, и получении доступа к общим нематериальным ресурсам, осмыслении и переработке большого объема информации. Смысл информатизации образования заключается в создании как для педагогов, так и для обучаемых благоприятных условий для свободного доступа к культурной, учебной и научной информации. Необходимо также понимать, что информатизация сферы образования должна опережать информатизацию других направлений общественной деятельности, поскольку именно здесь закладываются социальные, психологические, общекультурные, а также профессиональные предпосылки развития общества нового типа.
Информационные технологии можно рассматривать как элемент и функцию информационного общества, направленную на регулирование, сохранение, поддержание и совершенствование системы управления нового сетевого общества.
Если на протяжении веков информация и знания передавались на основе правил и предписаний, традиций и обычаев, культурных образцов и стереотипов, то сегодня главная роль отводится технологиям. Информационные технологии упорядочивают потоки информации на глобальном, региональном и локальном уровнях.
Похожие материалы
Социальная помощь инвалидам
Qiwir
: 29 августа 2013
Сейчас в России на учете в органах социальной защиты населения состоит 7.284 млн. инвалидов (данные на 1 января 1997 года). В стране ежегодно впервые признается инвалидами свыше одного миллиона человек, из них более 50% - трудоспособного возраста. Наблюдается также ежегодный рост числа детей-инвалидов. Эффективное решение проблем инвалидности и инвалидов требует формирования единства взглядов на понятия “инвалид” и “инвалидность”.
Нетрудоспособные граждане в каждой стране составляют предмет заб
5 руб.
Значение профориентационной работы с молодыми инвалидами в профилактике инвалидности и вопросах реабилитации инвалидов
Lokard
: 7 февраля 2014
Введение
В настоящие время процесс профилактики и реабилитации инвалидов является предметом исследования специалистов многих отраслей научного знания.
Более того, в нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей-инвалидов, молодых инвалидов. В России частота детской инвалидности запоследнее десятилетие увеличилась в два раза. В 1995 г. в органах социальной защиты населения состояло на учете свыше 453 тысяч детей-инвалидов, получающих социальную пенсию.
Инвалидность озн
10 руб.
Разработка программы трудоустройства инвалидов
Elfa254
: 10 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические и правовые основы проектирования в сфере трудоустройства инвалидов
1.1 Понятие и технология социального проектирования в сфере трудоустройства инвалидов
1.2 Правовые основы проектирования в сфере трудоустройства инвалидов
Глава 2. Разработка программы, содействующей трудоустройству инвалидов в городе Москве
2.1 Оценка действующих программ в сфере трудоустройства инвалидов в городе Москве
2.2. Разработка программы по трудоустройству инвалидов: «Ты нам
5 руб.
Медико-социальные проблемы инвалидов
Lokard
: 4 февраля 2014
Вступление
1. Категории и права инвалидов
1.1 Медико-социальное заключение на ребенка-инвалида
2. Льготы для детей инвалидов
2.1 Программное обеспечение для инвалидов
Заключение
Вступление
Инвалидность — препятствия или ограничения деятельности человека с физическими, умственными, сенсорными или психическими отклонениями;
Инвалид — человек, у которого возможности его жизнедеятельности в обществе ограничены из-за его физических, умственных, сенсорных или психических отклонений.
Присвоение стат
5 руб.
Социальное обслуживание пожилых и инвалидов
Lokard
: 4 февраля 2014
Введение
Глава 1. Основные положения и принципы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
1.1 Право граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание
1.2 Основные принципы деятельности в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
1.3 Формы социального обслуживания
Глава 2. Анализ деятельности учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Ханты-Мансийска
2.1 Нормативно-правое регулирование социального
19 руб.
Налогообложение общественных организаций инвалидов
Slolka
: 6 января 2014
Введение 3
Правовые особенности налогообложения общественных организаций инвалидов 5
Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности Ленинской РО КОО ВОИ 25
Особенности налогообложения общественных организаций инвалидов на примере Ленинской РО КОО ВОИ 42
Налоговое поле организации 42
Исполнение обязанностей налогового агента по уплате НДФЛ на примере Ленинской РО КОО ВОИ 48
Исполнение обязанностей страхователя по уплате страховых взносов на ОПС на примере Ленинской РО КОО
15 руб.
Психологические особенности личности инвалидов
Elfa254
: 19 октября 2013
Особенности психики у лиц с физическими дефектами привлекали внимание как психиатров, так и других специалистов с давних пор. Еще в 1625 году Платтер отмечал наличие у детей с физическими недостатками психопатологических особенностей в виде упрямства, непослушания. Позже были описаны бред преследования тугоухих, обусловленный чувством недоверчивости, одиночества, склонностью к ошибочным толкованиям у людей с дефектами слуха; тип «слепого» с труднопреодолимой замкнутостью, сосредоточенностью на в
5 руб.
Педагог и семья ребенка-инвалида
Qiwir
: 18 октября 2013
Введение
Число детей с отклонениями в развитии, поведении, с трудностями в обучении, общении, детей с различными патологическими состояниями (неврозы, психопатии, органические поражения центральной нервной системы и т. д.) неуклонно возрастает, и к этому есть ряд причин. Нарушения различны по этиологии, патогенезу, клиническим проявлениям, динамике. Дети с отклонениями нуждаются в своевременной грамотной диагностике и в коррекционном воспитании. К тому же такие дети часто воспитываются в пробле
Другие работы
Смеситель нефти с водой СНВ-250-3-25 Вид общий-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 июня 2016
Смеситель нефти с водой СНВ-250-3-25 Вид общий-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (подходит для бадминтона, баскетбола, волейбола, легкой атлетики) (часть 3). Контрольная работа. Для всех вариантов
SibGUTI2
: 24 ноября 2018
Контрольная работа
Задание:
Составить и заполнить дневник самоконтроля.
Выполнить данное практическое задание на основе проведенных наблюдений над собой в ходе физической нагрузки.
Цель контрольной работы – проверка знаний, полученных студентами в процессе самостоятельного изучения дисциплины и усвоения материалов лекций.
Поиск материала для изучения методов осуществляется студентами самостоятельно с использованием интернет-ресурсов.
Некоторые из источников, содержащих необходимую информацию
200 руб.
ОСТ 108.940.02-82. Швы сварных стыковых соединений трубопроводов тепловых электростанций. Типы и основные параметры
Lokard
: 27 июня 2013
Утверждён и введён в действие указанием Министерства энергетического машиностроения от 04.06.82 № ВВ-002/4628.
Настоящий стандарт распространяется на стыковые сварные соединения труб между собой, труб с фасонными деталями и арматурой тепловых электростанция, работающих на органическом топливе:
для трубопроводов из хромомолибденованадневых сталей с параметрами среды:
Р=25,01 МПА (255 кгс/см2), t=545°С;
Р=13,73 МПА (140 кгс/см2), t=560°С;
Р=13,73 МПА (140 кгс/см2), t=545°С;
Р=13,73 МПА (140 кгс/см
10 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Радиоприемные устройства. Исследование преобразователя частоты. (5 семестр).
ua9zct
: 17 ноября 2015
1. Цель работы
Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ).
2. Расчетная часть
1. Рассчитать коэффициент усиления преобразователя по основному каналу.
2. Рассчитать частоты побочных каналов приема в режиме линейного по сигналу преобразования, учитывая гармоники гетеродина не выше третьей.
3. Рассчитать частоты каналов приема в режиме нелинейного преобразования по сигналу, при нелинейности по сигналу второго
50 руб.