Социальная работа и профилактика преступности среди детей и подростков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. Основные черты девиантного поведения детей
§1 Понятие детской преступности
§2 История детской преступности
§3 Причины детской преступности
Глава II. Характеристика детской преступности
§1 Динамика детской преступности в России
§2 Профилактика детской преступности в России
Глава III. Социальная работа с детьми девиантного поведения
Заключение
Список литературы
Введение
Во все времена общество пыталось устранять нежелательные для него формы человеческой жизнедеятельности путем воздействия на их носителей. Методы и средства воздействия определялись социально-экономическими отношениями, общественным сознанием, идеологией, господствующих в обществе сил, обычаями, традициями. Отклонение поведения от нормы, всегда привлекали внимание ученых. Философы и юристы, медики и педагоги, психологи и биологи, а в последнее время и социальные работники – каждый с позиций своей науки изучал и оценивал различные антиобщественные явления: преступность, наркотизм, проституцию, алкоголизм и др. При этом отсутствовал общий подход к изучаемой проблеме, царящей в обществе.
Глава I. Основные черты девиантного поведения детей
§1 Понятие детской преступности
§2 История детской преступности
§3 Причины детской преступности
Глава II. Характеристика детской преступности
§1 Динамика детской преступности в России
§2 Профилактика детской преступности в России
Глава III. Социальная работа с детьми девиантного поведения
Заключение
Список литературы
Введение
Во все времена общество пыталось устранять нежелательные для него формы человеческой жизнедеятельности путем воздействия на их носителей. Методы и средства воздействия определялись социально-экономическими отношениями, общественным сознанием, идеологией, господствующих в обществе сил, обычаями, традициями. Отклонение поведения от нормы, всегда привлекали внимание ученых. Философы и юристы, медики и педагоги, психологи и биологи, а в последнее время и социальные работники – каждый с позиций своей науки изучал и оценивал различные антиобщественные явления: преступность, наркотизм, проституцию, алкоголизм и др. При этом отсутствовал общий подход к изучаемой проблеме, царящей в обществе.
Другие работы
Лабораторная работа №3.5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация Вариант: 06
Devide
: 27 декабря 2011
Тема: Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом
1 Цель работы
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выпол
150 руб.
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи
Галиина
: 8 апреля 2017
Билет №20
1. Особенности имитационного моделирования. Пример моделирования задачи с использованием метода Монте-Карло.
2. Корректировка сетевого графика с учетом ограничения по количеству исполнителей.
3. Задача:
Распределить пять однородных партий товара между тремя рынками так, чтобы получить максимальный доход от продажи. Доход зависит от количества реализуемых партий товара qi(xi)
qi Xj 0 1 2 3 4 5
q1(Xj) 0 30 40 55 60 66
q2(Xj) 0 40 45 50 55 68
q3(Xj) 0 60 64 68 78 90
140 руб.
Теоретическая и прикладная механика ЮУрГУ 2008 Задача С6 Вариант 1244
Z24
: 17 ноября 2025
Механизм находится в вертикальной плоскости. Пренебречь трением в шарнирах, вес стержней, колодок и нитей не учитывать.
f — коэффициент трения скольжения грузов о плоскость и в тормозной колодке.
Определить минимальное значение силы и реакция опор системы, находящееся в равновесии.
250 руб.
Організація будівництва комплексу будівель і споруд
Рики-Тики-Та
: 12 октября 2011
Зміст
Вступ_________________________________________________________1
1. Аналіз об’ємно-планувальних та конструктивних рішень________________ 2
2. Визначення кошторисної вартості окремих об’єктів і комплексу
будинків і споруд__________________________________________________3 3. Зведений календарний план будівництва комплексу____________________10
4. Розрахунок потреб в основних будівельних матеріалах
55 руб.