Финальная работа по дисциплине: Логика. Билет № 3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет 3
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Группа студентов
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) инвестиции, капитальные вложения, производство;
Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Логическая форма мышления - понятие
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Логика
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Предмет
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Гепатит - не инфекционное заболевание.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Эта метафора является удачной.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Движение вечно.
Хождение в институт - движение
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Группа студентов
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) инвестиции, капитальные вложения, производство;
Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Логическая форма мышления - понятие
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Логика
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Предмет
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Гепатит - не инфекционное заболевание.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Эта метафора является удачной.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Движение вечно.
Хождение в институт - движение
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Преподаватель: Решетникова Е.В.
Преподаватель: Решетникова Е.В.
Похожие материалы
Финальная работа по дисциплине: «Электроника»
Lanisto
: 31 марта 2015
Задание
1. Эксплуатационные параметры биполярных и полевых транзисторов.
2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом транзисторе с p-n переходом и каналом n-типа. Приведите передаточную и выходны
150 руб.
Логика. Экзамен. Билет №3
7059520
: 10 марта 2015
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Группа студентов
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) инвестиции, капитальные вложения, производство;
Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Логическая форма мышления - понятие
4. Провести ограничение понятия (не менее
70 руб.
Логика. Зачет. Билет №3
7059520
: 22 января 2015
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Группа студентов
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) инвестиции, капитальные вложения, производство;
Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Логическая форма мышления - понятие
4. Провести ограничение понятия (не менее
50 руб.
Экзамен. Логика. Билет №3
mari0211
: 15 февраля 2014
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Группа студентов
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) инвестиции, капитальные вложения, производство;
Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Логическая форма мышления - понятие
85 руб.
Финальная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами
Lanisto
: 31 марта 2015
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО No 1.2
1. Рассчитайте новое значение мощности передатчика Рпд БС сотовой сети, позволяющую увеличить уровень напряженности поля Е в точке приема на границе зоны обслуживания на 6 дБ, по сравнению с мощностью 100 Вт.
2. В сотовой сети МС абонентов коммутируются между собой
3. Нарисуйте структурную функциональную схему сотовой радиосети из 5 базовых станций, используя следующие элементы: BS – базовая станция, MS – мобильная станция, ЦКС – центральная коммутационная ст
200 руб.
Финальная работа по дисциплине: ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ. Билет №5
Lanisto
: 31 марта 2015
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи.
2. Задача.Дано:
R=XС=500 Ом
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом.
Задана схема двухполюсника Z1 в продольном плеч
200 руб.
Финальная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика Билет №18
Lanisto
: 31 марта 2015
Билет № 18
1. Дисперсия и среднее квадратическое отклонение случайной величины и их свойства.
2. Случайная величина X имеет распределение:
и
Найти распределение случайной величины Y и ее математическое ожидание.
3. Интегральная функция распределения случайного вектора (X,Y):
Найти центр рассеивания случайного вектора.
4. Из колоды в 36 карт выбирают 4. Какова вероятность того, что среди них будет три туза?
5. Производится стрельба по некоторой цели, вероятность попадания в ко
180 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Билет №3
ASSASSIN
: 4 сентября 2015
Описание на скриншоте.
Билет 3
А – день даты (от 1 до 31) отправки зачетного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки зачетного задания.
Функция получена операцией примитивной рекурсии из константы и функции .
Вычислить , если
C=1,
h(x,y) = x+y
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.