«Математический анализ».Экзамен. Билет № 16
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен
Билет № 16
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.
2. Монотонность функции. Экстремумы.
3. Вычислить предел .
4. Найти полный дифференциал функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры: .
Билет № 16
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.
2. Монотонность функции. Экстремумы.
3. Вычислить предел .
4. Найти полный дифференциал функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры: .
Дополнительная информация
Оценка: Хорошо.
Похожие материалы
Математический анализ. Экзамен. Билет №16
СибирскийГУТИ
: 6 марта 2014
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.
2. Монотонность функции. Экстремумы.
3. Вычислить предел.
4. Найти полный дифференциал функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры: .
40 руб.
Математический анализ. Экзамен. Билет №16
СибирскийГУТИ
: 26 декабря 2013
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.
2. Монотонность функции. Экстремумы.
3. Вычислить предел .
4. Найти полный дифференциал функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры: .
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №16
Колька
: 27 апреля 2016
1. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям.
2. Найти градиент функции в точке .
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. .
4. Определить, сходится ли данный ряд
5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале .
6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии
7. Найти частное решение дифференциального уравнения
, , .
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №16
Roma967
: 21 ноября 2014
Билет № 16
1. Дифференциал. Свойства дифференциала.
2. Провести полное исследование функции и построить её график
y=x^(3)*ln(x)+1
3. Вычислить предел (см. скрин)
250 руб.
Математический анализ, экзамен, билет №16, 2013г
DmitrTolmach
: 5 ноября 2014
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.2. Монотонность функции. Экстремумы.3. Вычислить предел4. Найти полный дифференциал функции 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №16
astor
: 4 марта 2014
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке. Наряду с непрерывностью функции в точке рассматривают ее непрерывность на разных промежутках.
Функция f(x) называется непрерывной на интервале (a, b), если она непрерывна в каждой точке этого интервала.
2. Монотонность функции. Экстремумы. Монотонная функция - это функция, приращение которой не меняет знака, то есть либо всегда неотрицательное, либо всегда неположительное.....
3. Вычислить предел
4. Найти полный дифференциал функции
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №16
ДО Сибгути
: 3 февраля 2014
Билет № 16
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.
2. Монотонность функции. Экстремумы.
3. Вычислить предел
4. Найти полный дифференциал функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры: .
40 руб.
Математический анализ (часть 2-я). Экзамен. Билет №16
lllog
: 25 февраля 2016
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
Направление «Телекоммуникации». Ускоренная подготовка
Дисциплина «Высшая математика»
Экзамен. Часть 2.
БИЛЕТ № 16
1. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям.
2. Найти градиент функции в точке
.
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
.
4. Определить, сходится ли данный ряд
5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале .
6. Н
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.