«Математический анализ».Экзамен. Билет № 16

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon FCF98398-81BC-421F-8A6A-3C7BD80F8901.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен
Билет № 16
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.

2. Монотонность функции. Экстремумы.

3. Вычислить предел .

4. Найти полный дифференциал функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры: .

Дополнительная информация

Оценка: Хорошо.
Математический анализ. Экзамен. Билет №16
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке. 2. Монотонность функции. Экстремумы. 3. Вычислить предел. 4. Найти полный дифференциал функции . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры: .
User СибирскийГУТИ : 6 марта 2014
40 руб.
Математический анализ. Экзамен. Билет №16
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке. 2. Монотонность функции. Экстремумы. 3. Вычислить предел . 4. Найти полный дифференциал функции . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры: .
User СибирскийГУТИ : 26 декабря 2013
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №16
1. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям. 2. Найти градиент функции в точке . 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Определить, сходится ли данный ряд 5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале . 6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии 7. Найти частное решение дифференциального уравнения , , .
User Колька : 27 апреля 2016
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №16
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №16
Билет № 16 1. Дифференциал. Свойства дифференциала. 2. Провести полное исследование функции и построить её график y=x^(3)*ln(x)+1 3. Вычислить предел (см. скрин)
User Roma967 : 21 ноября 2014
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №16
Математический анализ, экзамен, билет №16, 2013г
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.2. Монотонность функции. Экстремумы.3. Вычислить предел4. Найти полный дифференциал функции 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры
User DmitrTolmach : 5 ноября 2014
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №16
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке. Наряду с непрерывностью функции в точке рассматривают ее непрерывность на разных промежутках. Функция f(x) называется непрерывной на интервале (a, b), если она непрерывна в каждой точке этого интервала. 2. Монотонность функции. Экстремумы. Монотонная функция - это функция, приращение которой не меняет знака, то есть либо всегда неотрицательное, либо всегда неположительное..... 3. Вычислить предел 4. Найти полный дифференциал функции
User astor : 4 марта 2014
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №16
Билет № 16 1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке. 2. Монотонность функции. Экстремумы. 3. Вычислить предел 4. Найти полный дифференциал функции . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры: .
User ДО Сибгути : 3 февраля 2014
40 руб.
promo
Математический анализ (часть 2-я). Экзамен. Билет №16
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Дистанционное обучение Направление «Телекоммуникации». Ускоренная подготовка Дисциплина «Высшая математика» Экзамен. Часть 2. БИЛЕТ № 16 1. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям. 2. Найти градиент функции в точке . 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Определить, сходится ли данный ряд 5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале . 6. Н
User lllog : 25 февраля 2016
200 руб.
Математический анализ (часть 2-я). Экзамен. Билет №16
Контрольная работа. Теория массового обслуживания
Задача 1. В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями: Процесс перемещения цветка описывается однородной цепью Маркова. Найти: 1. Стационарные вероятности состояний системы. 2. Вероятности состояний системы на 5-й день, если в нулевой день цветок стоял на втором окне.
User pioro : 22 июня 2016
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 105 Вариант 3
Вода подается насосом из водоема в приемный резервуар на высоту h. Всасывающая труба снабжена обратным клапаном с сеткой и имеет длину lвс. Требуется: Подобрать диаметры трубопроводов обоих участков сети водонасосной установки. Выбрать типоразмер центробежного насоса и построить его характеристики H = f1 (Q) и η = f2 (Q) по справочным данным (Приложение 14). Графоаналитическим способом установить параметры режимной точки выбранного насоса. Определить мощность на валу насоса по параметрам р
User Z24 : 6 ноября 2025
300 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 105 Вариант 3
Расчет и проектирование сетевого оборудования NGN/IMS. Вариант №13
Исходные данные варианта 13 Для нечетных вариантов использование кодеков следующее: • 20% вызовов – кодек G.711 • 20% вызовов – кодек G.723 I/r • 30% вызовов – кодек G.723 h/r • 30% вызовов – кодек G.729A. n = 0,9. Поправочные коэффициенты для нечетного варианта: KPSTN=1.25; KISDN=1.75; KV5=2; KPBX=1.75; KSHM=1.9
User catdog94 : 16 марта 2016
400 руб.
Лабораторные работы №№ 1-3 по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи
1)Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench. 2)Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать:
User kakau : 14 мая 2013
20 руб.
up Наверх