Социологическое исследование имиджа организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Политика государства, предвыборные кампании, деятельность корпораций, телепередачи и их ведущие, спорт и повседневная жизнь – все это, и многое другое, связано со сферой деятельности по связям с общественностью. Данная наука использует множество технологий для формирования общественного мнения, но в данной работе особое внимание будет уделено формированию имиджа, как одной из актуальных проблем общественной жизни в современном мире.
Методологические аспекты формирования имиджа организации
Имидж присутствовал всегда, но в наше время его значение особенно резко возрастает. Это можно объяснить тем, что имидж является естественным продуктом обработки больших массивов информации. Поскольку мы не в состоянии хранить весь этот объем, мы начинаем пользоваться «ярлыками», отсылающими на стоящие за людьми ситуации.
В настоящее время наблюдается становление имиджелогии как новой научно-прикладной области знания, возникающей на стыке психологии, экономики, социологии, философии, культурологи, костюмологии и других, о чем свидетельствует, с одной стороны, рост научных и научно-популярных публикаций по проблемам имиджа, с другой стороны, введение категории «имидж» в понятийный аппарат различных наук.
Имиджелогия изучает закономерности формирования, функционирования и управления имиджем человека, организации, торговой марки, предмета и услуги. Развитие данной науки направлено на раскрытие общего, особенного и единичного в онтологии всех видов имиджей и не может быть сужено до представлений как о феномене массовой коммуникации (Г.Г. Почепцов) или «науки о личном обаянии» (В.М. Шепель).
Имидж компании (далее, корпоративный имидж) – это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видит организацию группа или группы. Корпоративный имидж возникает в результате восприятия общественностью комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых организацией. Корпоративный имидж может базироваться на верованиях, так же, как и на фактах. Корпоративный имидж может быть позитивным, негативным или нечетким.
Позитивный имидж организации может не только повысить ее конкурентоспособность на рынке, но и привлечь потребителей и партнеров, ускорить
Политика государства, предвыборные кампании, деятельность корпораций, телепередачи и их ведущие, спорт и повседневная жизнь – все это, и многое другое, связано со сферой деятельности по связям с общественностью. Данная наука использует множество технологий для формирования общественного мнения, но в данной работе особое внимание будет уделено формированию имиджа, как одной из актуальных проблем общественной жизни в современном мире.
Методологические аспекты формирования имиджа организации
Имидж присутствовал всегда, но в наше время его значение особенно резко возрастает. Это можно объяснить тем, что имидж является естественным продуктом обработки больших массивов информации. Поскольку мы не в состоянии хранить весь этот объем, мы начинаем пользоваться «ярлыками», отсылающими на стоящие за людьми ситуации.
В настоящее время наблюдается становление имиджелогии как новой научно-прикладной области знания, возникающей на стыке психологии, экономики, социологии, философии, культурологи, костюмологии и других, о чем свидетельствует, с одной стороны, рост научных и научно-популярных публикаций по проблемам имиджа, с другой стороны, введение категории «имидж» в понятийный аппарат различных наук.
Имиджелогия изучает закономерности формирования, функционирования и управления имиджем человека, организации, торговой марки, предмета и услуги. Развитие данной науки направлено на раскрытие общего, особенного и единичного в онтологии всех видов имиджей и не может быть сужено до представлений как о феномене массовой коммуникации (Г.Г. Почепцов) или «науки о личном обаянии» (В.М. Шепель).
Имидж компании (далее, корпоративный имидж) – это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видит организацию группа или группы. Корпоративный имидж возникает в результате восприятия общественностью комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых организацией. Корпоративный имидж может базироваться на верованиях, так же, как и на фактах. Корпоративный имидж может быть позитивным, негативным или нечетким.
Позитивный имидж организации может не только повысить ее конкурентоспособность на рынке, но и привлечь потребителей и партнеров, ускорить
Другие работы
Финансовый менеджмент
Маша21
: 11 сентября 2023
Задание № 1 (максимальный балл - 10) «Кружка и чашка»
ООО «Кружка и чашка» выпускает сувенирные кружки.....
Задание № 2 (максимальный балл - 10) Размещение спецзаказа. Компании "Х" предложен специальный заказ..
Задание №3 (максимальный балл - 8) Определение структуры продукции с учетом лимитирующего фактора...
Задание №4 (максимальный балл - 21) Кейс «Строительство нового АЗК в микрорайоне «Важная Птица» города Энск»...
390 руб.
Сети и системы радиосвязи, билет №6
cotikbant
: 8 апреля 2019
1. Если частотный ресурс системы =25 МГц, а битовая скорость R=250 кбит/с, то количество каналов в заданной частотной полосе будет составлять
2. Метод прямого расширения спектра – это …………(укажите английскую аббревиатуру
3. Канал коррекции (подстройки) частоты в стандарте GSM передается в нулевом слоте во фреймах с номерами
4. Мультикадр каналов управления в стандарте GSM включ
5. TDMA кадр мультифрейма PDCH в GPRS делится
......
200 руб.
Задачи по физике
anderwerty
: 23 января 2016
Белый свет падает по нормали на щель ширины b = 0,1 мм. За щелью установлена линза, в фокальной плоскости которой расположен экран. Оптическая сила линзы 5 дптр. Полагая, что видимый диапазон ограничен длинами волн λ1 = 400 нм и λ2= 800 нм, оценить:
а) ширину а радужного канта на границе наблюдаемого на экране центрального дифракционного максимума;
б) отношение ширины канта а к средней ширине центрального максимума.
Сделать цветной рисунок.
10 руб.
Штамповая сталь холодного деформирования Х12ВМ
Elfa254
: 13 февраля 2014
1.1 Анализ служебного назначения инструмента и требования, предъявляемые к нему по основным свойствам
Резьбонакатные ролики представляют собой цилиндрические диски, на наружной поверхности которых образована многозаходная резьба, либо кольцевые витки. Конструктивные элементы резьбонакатных роликов и их размеры зависят от принятого способа накатывания резьбы, размеров детали, модели применяемого станка. Ролики являются универсальным инструментом, так как позволяют накатывать резьбу высокой точнос
5 руб.