Социологическое исследование имиджа организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Политика государства, предвыборные кампании, деятельность корпораций, телепередачи и их ведущие, спорт и повседневная жизнь – все это, и многое другое, связано со сферой деятельности по связям с общественностью. Данная наука использует множество технологий для формирования общественного мнения, но в данной работе особое внимание будет уделено формированию имиджа, как одной из актуальных проблем общественной жизни в современном мире.
Методологические аспекты формирования имиджа организации
Имидж присутствовал всегда, но в наше время его значение особенно резко возрастает. Это можно объяснить тем, что имидж является естественным продуктом обработки больших массивов информации. Поскольку мы не в состоянии хранить весь этот объем, мы начинаем пользоваться «ярлыками», отсылающими на стоящие за людьми ситуации.
В настоящее время наблюдается становление имиджелогии как новой научно-прикладной области знания, возникающей на стыке психологии, экономики, социологии, философии, культурологи, костюмологии и других, о чем свидетельствует, с одной стороны, рост научных и научно-популярных публикаций по проблемам имиджа, с другой стороны, введение категории «имидж» в понятийный аппарат различных наук.
Имиджелогия изучает закономерности формирования, функционирования и управления имиджем человека, организации, торговой марки, предмета и услуги. Развитие данной науки направлено на раскрытие общего, особенного и единичного в онтологии всех видов имиджей и не может быть сужено до представлений как о феномене массовой коммуникации (Г.Г. Почепцов) или «науки о личном обаянии» (В.М. Шепель).
Имидж компании (далее, корпоративный имидж) – это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видит организацию группа или группы. Корпоративный имидж возникает в результате восприятия общественностью комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых организацией. Корпоративный имидж может базироваться на верованиях, так же, как и на фактах. Корпоративный имидж может быть позитивным, негативным или нечетким.
Позитивный имидж организации может не только повысить ее конкурентоспособность на рынке, но и привлечь потребителей и партнеров, ускорить
Политика государства, предвыборные кампании, деятельность корпораций, телепередачи и их ведущие, спорт и повседневная жизнь – все это, и многое другое, связано со сферой деятельности по связям с общественностью. Данная наука использует множество технологий для формирования общественного мнения, но в данной работе особое внимание будет уделено формированию имиджа, как одной из актуальных проблем общественной жизни в современном мире.
Методологические аспекты формирования имиджа организации
Имидж присутствовал всегда, но в наше время его значение особенно резко возрастает. Это можно объяснить тем, что имидж является естественным продуктом обработки больших массивов информации. Поскольку мы не в состоянии хранить весь этот объем, мы начинаем пользоваться «ярлыками», отсылающими на стоящие за людьми ситуации.
В настоящее время наблюдается становление имиджелогии как новой научно-прикладной области знания, возникающей на стыке психологии, экономики, социологии, философии, культурологи, костюмологии и других, о чем свидетельствует, с одной стороны, рост научных и научно-популярных публикаций по проблемам имиджа, с другой стороны, введение категории «имидж» в понятийный аппарат различных наук.
Имиджелогия изучает закономерности формирования, функционирования и управления имиджем человека, организации, торговой марки, предмета и услуги. Развитие данной науки направлено на раскрытие общего, особенного и единичного в онтологии всех видов имиджей и не может быть сужено до представлений как о феномене массовой коммуникации (Г.Г. Почепцов) или «науки о личном обаянии» (В.М. Шепель).
Имидж компании (далее, корпоративный имидж) – это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видит организацию группа или группы. Корпоративный имидж возникает в результате восприятия общественностью комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых организацией. Корпоративный имидж может базироваться на верованиях, так же, как и на фактах. Корпоративный имидж может быть позитивным, негативным или нечетким.
Позитивный имидж организации может не только повысить ее конкурентоспособность на рынке, но и привлечь потребителей и партнеров, ускорить
Другие работы
Внешняя политика Турецкой республики в Центрально-Азиатском регионе и Закавказье
Elfa254
: 12 сентября 2013
После распада СССР существенное влияние на развитие центрально-азиатских и закавказских республик стали оказывать Иран и Турция. Со временем это влияние стало приобретать характер соперничества между двумя странами при одновременном их стремлении ослабить российское влияние в этом регионе. Однако достаточно прочно утвердившееся мнение о том, что эти страны с самого начала пытались заменить Россию в новых государственных образованиях в роли «старшего брата», представляется неверным. Именно россий
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №9
Задача 1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные:
Марка транзистора: КТ352А;
Амплитуда сигнала на нагрузке UmH, В: 1,3;
Относительный коэффициент усиления на верхней
750 руб.
Глины латненской группы месторождений – перспективный теплоноситель бальнеологического применения
evelin
: 27 сентября 2013
Воронежская государственная медицинская академия им. Н. Н. Бурденко
Глина – природный материал, широко используемый во всех сферах и областях жизнедеятельности человека. Была и остается одним из первых народных целительных средств, и рецепты врачевания ею известны с давних времен. Глина содержит целый спектр микро- и макроэлементов хорошо усваиваемых организмом. Физико-химические свойства минерала глины обеспечивают выраженные адсорбционные, теплоудерживающие свойства и высокую пластичность. Ос
10 руб.
Организация оплаты труда на предприятие ООО Века
Lokard
: 3 марта 2014
Содержание
Введение 3
Глава 1.
Теоретические основы организации оплаты труда
1.1. Сущность и значение заработной платы 6
1.2. Тарифная система 9
1.3. Нормирование труда 12
1.4. Формы и системы заработной платы 15
Глава 2.
Организация оплаты труда на предприятии
ООО «Века»
2.1. Характеристика предприятия, его показатели и структура себестоимости 19
2.2. Образование фонда оплаты труда на ООО «Века» 23
2.3. Тарифная система ООО «Века» 25
2.4. Система оплаты труда, применяемая на ООО «Века» 26
2.
25 руб.