Язык и символы молодежных субкультур: хиппи, байкеров, растаманов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
По ходу своей профессиональной деятельности социальным работникам приходится сталкиваться с проблемами представителей самых различных субкультур, в том числе и с представителями молодёжных субкультур. Для оказания наиболее существенной помощи клиенту, специалисту необходимо, прежде всего, наладить контакт со своим подопечным по средством общения, которое в свою очередь будет наиболее продуктивным и поможет установить взаимопонимание между социальным работником и представителем субкультуры, если в данном контакте социальный работник будет опираться на свои знания о языке и символике той субкультуры к которой принадлежит его клиент. Исходя из сказанного, можно говорить о том, что изучать язык и символику различных субкультур социальному работнику необходимо для более успешной реализации своей деятельности среди людей различного возраста, различной внешности, различного уровня образованности, общения, различным самовыражением, а также для повышения уровня культурной компетентности, напрямую связанного с профессионализмом специалиста по социальной работе.
В данной работе речь будет вестись о языке и символах именно молодёжной субкультуры, т. к. последняя отличается от официальной культуры и множества других субкультур знаниями, целями и ценностями, суждениями и оценками, нравами и вкусами, жаргоном и манерой поведения. Молодежь как социальная общность достаточно однородна, имеет сходные позиции и настроения, общие символы, вкусы, ценности, которые, как правило, проявляются в сфере досуга и не затрагивают трудовых и семейных отношений. Это своеобразная культурная автономия, которая формирует внутренний мир личности. Однако поле молодежных субкультур не однородно, оно состоит из множества субкультур, которые создают полифоничность и расширяют пространство для индивидуального и социального самоопределения и самореализации молодых людей.
По ходу своей профессиональной деятельности социальным работникам приходится сталкиваться с проблемами представителей самых различных субкультур, в том числе и с представителями молодёжных субкультур. Для оказания наиболее существенной помощи клиенту, специалисту необходимо, прежде всего, наладить контакт со своим подопечным по средством общения, которое в свою очередь будет наиболее продуктивным и поможет установить взаимопонимание между социальным работником и представителем субкультуры, если в данном контакте социальный работник будет опираться на свои знания о языке и символике той субкультуры к которой принадлежит его клиент. Исходя из сказанного, можно говорить о том, что изучать язык и символику различных субкультур социальному работнику необходимо для более успешной реализации своей деятельности среди людей различного возраста, различной внешности, различного уровня образованности, общения, различным самовыражением, а также для повышения уровня культурной компетентности, напрямую связанного с профессионализмом специалиста по социальной работе.
В данной работе речь будет вестись о языке и символах именно молодёжной субкультуры, т. к. последняя отличается от официальной культуры и множества других субкультур знаниями, целями и ценностями, суждениями и оценками, нравами и вкусами, жаргоном и манерой поведения. Молодежь как социальная общность достаточно однородна, имеет сходные позиции и настроения, общие символы, вкусы, ценности, которые, как правило, проявляются в сфере досуга и не затрагивают трудовых и семейных отношений. Это своеобразная культурная автономия, которая формирует внутренний мир личности. Однако поле молодежных субкультур не однородно, оно состоит из множества субкультур, которые создают полифоничность и расширяют пространство для индивидуального и социального самоопределения и самореализации молодых людей.
Другие работы
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 4 Вариант 1
Z24
: 7 ноября 2025
Определение реакций опор твёрдого тела (пространственная система сил)
Определить значение силы Р и реакции опор твёрдого тела, изображённого на рис. С2.0 – С2.9. Исходные данные для расчёта представлены в таблице С2.
150 руб.
Подготовка детей к школе - Ответы на тест СИНЕРГИЯ
EkatViktorovna
: 15 мая 2024
Подготовка детей к школе - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 90 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Подготовка детей к школе.
Произвольное действие характеризуется тем. что содержание мотива и цели ...
Отсутствует
Совпадает
не изменяется
не совпадает
Большое значение для подготовки ребенка к школьному обучению имеет развитие … памяти двигательной
непроизвольной
механической
произвольной
Неверно, что диагностика в дошкольных образо
230 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 3 Вариант 7
Z24
: 11 декабря 2025
Определить давление в гидросистеме и вес груза G, лежащего на поршне 2, если для его подъема к поршню 1 приложена сила F. Диметры поршней: D, d. Разностью высот пренебречь.
150 руб.
Теория электрических цепей. Лекции
Aronitue9
: 22 января 2012
Законы Ома и Кирхгофа для цепей постоянного тока.
Расчет электрических цепей постоянного тока методом уравнений Кирхгофа.
Расчет электрических цепей постоянного тока методом контурных токов.
Расчет электрических цепей постоянного тока методом эквивалентного генератора.
Расчет электрических цепей постоянного тока методом суперпозиции (наложения).
Параметры синусоидального тока и его представление комплексными величинами.
Пассивные элементы в цепях синусоидального тока. Законы Ома и Кирхгофа для ц
5 руб.