Язык и символы молодежных субкультур: хиппи, байкеров, растаманов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
По ходу своей профессиональной деятельности социальным работникам приходится сталкиваться с проблемами представителей самых различных субкультур, в том числе и с представителями молодёжных субкультур. Для оказания наиболее существенной помощи клиенту, специалисту необходимо, прежде всего, наладить контакт со своим подопечным по средством общения, которое в свою очередь будет наиболее продуктивным и поможет установить взаимопонимание между социальным работником и представителем субкультуры, если в данном контакте социальный работник будет опираться на свои знания о языке и символике той субкультуры к которой принадлежит его клиент. Исходя из сказанного, можно говорить о том, что изучать язык и символику различных субкультур социальному работнику необходимо для более успешной реализации своей деятельности среди людей различного возраста, различной внешности, различного уровня образованности, общения, различным самовыражением, а также для повышения уровня культурной компетентности, напрямую связанного с профессионализмом специалиста по социальной работе.
В данной работе речь будет вестись о языке и символах именно молодёжной субкультуры, т. к. последняя отличается от официальной культуры и множества других субкультур знаниями, целями и ценностями, суждениями и оценками, нравами и вкусами, жаргоном и манерой поведения. Молодежь как социальная общность достаточно однородна, имеет сходные позиции и настроения, общие символы, вкусы, ценности, которые, как правило, проявляются в сфере досуга и не затрагивают трудовых и семейных отношений. Это своеобразная культурная автономия, которая формирует внутренний мир личности. Однако поле молодежных субкультур не однородно, оно состоит из множества субкультур, которые создают полифоничность и расширяют пространство для индивидуального и социального самоопределения и самореализации молодых людей.
По ходу своей профессиональной деятельности социальным работникам приходится сталкиваться с проблемами представителей самых различных субкультур, в том числе и с представителями молодёжных субкультур. Для оказания наиболее существенной помощи клиенту, специалисту необходимо, прежде всего, наладить контакт со своим подопечным по средством общения, которое в свою очередь будет наиболее продуктивным и поможет установить взаимопонимание между социальным работником и представителем субкультуры, если в данном контакте социальный работник будет опираться на свои знания о языке и символике той субкультуры к которой принадлежит его клиент. Исходя из сказанного, можно говорить о том, что изучать язык и символику различных субкультур социальному работнику необходимо для более успешной реализации своей деятельности среди людей различного возраста, различной внешности, различного уровня образованности, общения, различным самовыражением, а также для повышения уровня культурной компетентности, напрямую связанного с профессионализмом специалиста по социальной работе.
В данной работе речь будет вестись о языке и символах именно молодёжной субкультуры, т. к. последняя отличается от официальной культуры и множества других субкультур знаниями, целями и ценностями, суждениями и оценками, нравами и вкусами, жаргоном и манерой поведения. Молодежь как социальная общность достаточно однородна, имеет сходные позиции и настроения, общие символы, вкусы, ценности, которые, как правило, проявляются в сфере досуга и не затрагивают трудовых и семейных отношений. Это своеобразная культурная автономия, которая формирует внутренний мир личности. Однако поле молодежных субкультур не однородно, оно состоит из множества субкультур, которые создают полифоничность и расширяют пространство для индивидуального и социального самоопределения и самореализации молодых людей.
Другие работы
Внутритрубное диагностическое обследование участка магистрального нефтепровода «Самара-Лисичанск»-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 22 сентября 2023
Внутритрубное диагностическое обследование участка магистрального нефтепровода «Самара-Лисичанск»-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
238 руб.
Справочники иерархические и подчиненные в системе 1С: Предприятие
Elfa254
: 7 октября 2013
Введение
1. Назначение справочников
2. Иерархические справочники
3. Подчиненные справочники
Заключение
Приложение
Библиографический список
Введение
«1С:Предприятие» - это система программ для комплексной автоматизации различных областей экономической деятельности: бухгалтерского, оперативного учета, экономических расчетов. «1С:Предприятие» состоит из Технологической платформы и Конфигураций.
Технологическая платформа представляет собой набор различных механизмов, используемых для автома
11 руб.
Механика жидкости и газа СПбГАСУ Вариант 1 Задача 6
Z24
: 30 ноября 2025
Стальной водопровод, питаемый от водонапорной башни, имеет участок А–Г с непрерывной раздачей по пути q0 = (0,05 + 0,01 ∙ 3) = 0,08 л/с на 1 пог. м. Расход в конце водопровода Qтр = (5 + 3) = 8 л/с. Определить напор у башни Н, если длины участков L1 = (250 + 10 ∙ 0) = 250 м, L2 = (150 + 10 ∙ 0) = 150 м и L3 = (50 + 10 ∙ 0) = 50 м, а свободный напор в точке С Нсв = 0 м. Диаметры участков трубопровода определяются по табл. 3.
150 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Арматура фонтанная на 70МПа, Деталировка
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 мая 2016
При разработке фонтанной арматуры задаются ее основными пара-метрами: рабочим давлением и диаметром проходного сечения стволовой ча-сти фонтанной елки, а также дополнительными данными - числом и размером спускаемых колонн насосно-компрессорных труб, характеристикой продукта пласта, его агрессивностью, наличием в нем механических примесей. [2]
Рабочее давление является основным параметром при разработке фон-танных арматур. В зависимости от давления выбирают тип, размеры, исполне-ние и конструктив
696 руб.