Социальная помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации ГУСОСРУН "Алые паруса"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты организации социальной помощи детям, попавшим в трудные жизненные ситуации..........................................................6
1.1. Основные симптомы неблагополучия ребенка.............................................6
1.2. Принятие эффективного решения в отношении несовершеннолетнего, оказавшегося в трудной жизненной ситуации....................................................8
1.3. Защита прав детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.................................................................................................................26
Глава 2. Практика организации социальной помощи детям, попавшим в трудные жизненные ситуации, на примере ГУСОСРЦН «Алые паруса»....................................................................................................................33
2.1. Организация работы Центра.........................................................................33
2.2. Экспериментальное исследование................................................................48
2.3. Диагностика работы с детьми и подростками, попавшими в трудные жизненные ситуации.............................................................................................68
2.4. Работа с родителями неблагополучных детей.............................................75
Заключение.............................................................................................................90
Список литературы................................................................................................91
Приложения
Введение
Глобальные преобразования в России в конце XX века привели к серьезному обострению социально-экономических проблем, к усилению социальной дифференциации, изоляции, исключению (эксклюзии) или ограничению доступа социально незащищенных групп населения к полноправному участию в реальной общественной жизни. В качестве тревожных симптомов осложненной социальной ситуации жизни, в первую очередь в детском населении нашего общества, выступают растущие масштабы асоциального поведения среди подростков, серьезное увеличение численности детей, проживающих в трудных жизненных ситуациях.
В общей и детской отечественной и зарубежной педагогике, психологии исследуются проблемы становления и развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (Дж. Боулби, Ю. Бронфенбренер, Ф.Е. Василюк, И.Ф. Дементьева, А.В. Запорожец, И. Лангмейер, З. Матейчик, Л.Я. Олиференко, А.М. Прихожан, С.А. Расчетина, Н.Н. Толстых, Т.И. Шульга и др.). Ученые, представляющие социальную педагогику, предлагают различные технологии социального воспитания детей и подростков, имеющих разные жизненные проблемы (А.В. Мудрик, В.Г. Бочарова, М.А. Галагузова, Ф.А. Мустаева и др.).
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты организации социальной помощи детям, попавшим в трудные жизненные ситуации..........................................................6
1.1. Основные симптомы неблагополучия ребенка.............................................6
1.2. Принятие эффективного решения в отношении несовершеннолетнего, оказавшегося в трудной жизненной ситуации....................................................8
1.3. Защита прав детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.................................................................................................................26
Глава 2. Практика организации социальной помощи детям, попавшим в трудные жизненные ситуации, на примере ГУСОСРЦН «Алые паруса»....................................................................................................................33
2.1. Организация работы Центра.........................................................................33
2.2. Экспериментальное исследование................................................................48
2.3. Диагностика работы с детьми и подростками, попавшими в трудные жизненные ситуации.............................................................................................68
2.4. Работа с родителями неблагополучных детей.............................................75
Заключение.............................................................................................................90
Список литературы................................................................................................91
Приложения
Введение
Глобальные преобразования в России в конце XX века привели к серьезному обострению социально-экономических проблем, к усилению социальной дифференциации, изоляции, исключению (эксклюзии) или ограничению доступа социально незащищенных групп населения к полноправному участию в реальной общественной жизни. В качестве тревожных симптомов осложненной социальной ситуации жизни, в первую очередь в детском населении нашего общества, выступают растущие масштабы асоциального поведения среди подростков, серьезное увеличение численности детей, проживающих в трудных жизненных ситуациях.
В общей и детской отечественной и зарубежной педагогике, психологии исследуются проблемы становления и развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (Дж. Боулби, Ю. Бронфенбренер, Ф.Е. Василюк, И.Ф. Дементьева, А.В. Запорожец, И. Лангмейер, З. Матейчик, Л.Я. Олиференко, А.М. Прихожан, С.А. Расчетина, Н.Н. Толстых, Т.И. Шульга и др.). Ученые, представляющие социальную педагогику, предлагают различные технологии социального воспитания детей и подростков, имеющих разные жизненные проблемы (А.В. Мудрик, В.Г. Бочарова, М.А. Галагузова, Ф.А. Мустаева и др.).
Похожие материалы
Социально-правовая помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
Elfa254
: 6 февраля 2014
Оглавление
Введение
Глава 1. Дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей как объект социальной работы
1.1 Проблемы социального сиротства
1.2 Формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Глава 2. Особенности организации социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2.1 Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2.2 Социально-правовая защита как ус
5 руб.
Оказание социальной и психологической помощи детям сиротам в современной России
oleg778
: 29 мая 2013
ДОКЛАД + Презентация
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с детям сиротами. 9
1.1. Сиротство как социальный феномен и психолого-педагогическая проблема. 9
1.2. Социальная адаптация детям сиротам: опыт работы за рубежом и в России. 14
1.3.Особенности социальной деятельности в домах-интернатах. 18
Глава 2. Технологии социальной работы современной России. 26
2.1. Педагогическое и психологическое содержание социальной работы. 26
2.2. Система педагогических методов в практике со
Специфика работы психологической службы "Центра социальной помощи семье и детям Михайловского района"
alfFRED
: 13 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1.Характеристика учреждения
1.1 Структурные подразделения центра
Глава 2.Профессиональные функции психолога
Глава 3. Специфика работы психолога в учреждении социального обслуживания
3.1. Психологическая служба в учреждении
3.2.Осуществление социального патронажа семей из «группы риска»
3.3 Организация и проведение групповых занятий
3.4.Психологический клуб для безнадзорных детей
3.5 Психологический клуб для учащихся Высшей народной школы для взрослых
Глава 4.
Программа работы "Службы Социальной помощи молодежи" с педагогами школ по профилактике наркотической зависимости среди детей и подростков
Elfa254
: 3 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Паспорт программы
2. План работы по программе
Заключение
Список литературы
Введение
Одним из направлений деятельности «Службы социальной помощи молодежи» является организация профилактики наркомании в молодежной среде. Актуальность и целесообразность данной работы не требует доказательств, поскольку употребление психоактивных веществ сегодня признается общенациональным бедствием, статистические данные, характеризующие распространенность наркотических веществ среди подрос
5 руб.
Другие работы
Сущность и классификация видов экономического анализа
Elfa254
: 7 ноября 2013
В основе типологии анализа, прежде всего, лежат его цели, которые определяются уровнем анализируемых объектов, особенностью изучаемых явлений и процессов, направленностью анализа.
Наиболее общая классификация экономического анализа дана на рисунке.
В ее основе лежат два признака: цель и уровень. В зависимости от цели предлагается выделять теоретический (политэкономический) анализ, задачей которого является раскрытие сущности изучаемого явления или процесса и причинно-следственных связей его из
10 руб.
Проблема использования монографических и сравнительных исследований в современных условиях
alfFRED
: 10 февраля 2014
В исследованиях отдельных случаев для выделения уникальных путей решения проблем использование традиционных методов становится недостаточным. Ведь эти методы базируются на обобщении массовой статистики, использовании сложных математических моделей. Выход из этой ситуации представлен в социологии, которая изредка практикует так называемый монографический метод.
Возможности монографического исследования обеспечивают понимание происходящих процессов, во-первых,в условиях высокодинамичного окружения
10 руб.
Ценообразование. 3 вариант.
studypro3
: 22 июля 2020
ЗАДАНИЕ 1
Решить задачи.
Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; прове-дение расчетов и получение правильных ответов.
Задача 1
Имеются следующие данные:
1) себестоимость производства изделия – 1000 руб.;
2) НДС – 20%;
3) посредническая надбавка – 20%;
4) розничная надбавка – 25%;
5) розничная цена – 2500 руб.
На основе представленных данных следует рассчитать:
1) прибыль производителя;
2) рентабельность произво
500 руб.
Лабораторные работы №№1-5. Объектно-ориентированное программирование. Вариант №8
Lira1
: 17 марта 2014
1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
3 Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
4 Тема: Статические методы
5 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
1. Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характ
140 руб.